Ноябрь. Самый обычный школьный день. Дина, проснувшись рано утром, собралась и пошла в школу. <i>Как обычно.</i> Первый урок – ИЗО. Замечательно. Девушка очень любит рисовать, но у нее совершенно нет времени и денег на это. Нарисовав пару картин, она продала их за копейки, чтобы выручить мать в тяжёлое время.
Одноклассники хорошо относятся к Дине, потому что та всегда помогает им с домашним заданием. Одноклассница Настя говорит, что с её способностями девушка могла бы давно сгребать кучу денег, но упрямо не слушала, говоря, что «помощь должна быть бескорыстной». Они дружат с третьего класса, как только Настя переехала с родителями в Одессу. Она очень хорошо понимала подругу и поддерживала её в трудное время, не давая ей сдаться и бросить всё. Девушки дорожили этими отношениями и осознавали ценность такого общения.
Идя по школьному коридору, Дина встретила завуча школы, с которой у девушки были довольно неплохие отношения.
– Диночка, дорогая, поднимись в кабинет директора, у неё есть очень серьезный разговор для тебя. С урока я тебя уже отпросила, – с нежностью в голосе проговорила женщина средних лет.
– Конечно. Я ничего не сделала плохого?
– Нет, что ты. Я думаю, тебе понравится этот разговор, – женщина загадочно улыбнулась и покинула ученицу, оставив её наедине со своими мыслями.
Страх. Волнение. И чувство чего-то загадочного, неизведанного. Вот неполный список того, что испытывала в данную секунду Дина.
Спустившись по нескончаемым, как казалось, ступенькам, девушка, уже в ожидании худшего и с надеждой на лучшее, стояла напротив двери директрисы, не решаясь постучать. Галина Анатольевна открыла первая. Позор.
– Дина, я тебя уже заждалась, проходи, есть разговор.
Девушка послушно прошла и присела на стул напротив женщины преклонного возраста.
– Дорогая, думаю, для тебя не секрет, что ты лучшая ученица нашей школы, – девушка засмущалась. – Так вот, – женщина очень нервничала, но у сидящей напротив неё Дины уже бушевал ураган эмоций внутри, – впервые в нашем городе действует программа «Обмен учащимися», и наша школа выиграла шанс поучаствовать в данной программе. Обмен будет происходить между нами и детьми из Канады. Ты ведь знаешь, что в этой стране учатся самые образованные люди в мире? Ты можешь прочитать постановление, чтобы узнать цель и детали, – женщина протянула Дине несколько красиво оформленных листов бумаги. – И у тебя, моя дорогая, есть возможность поехать в Канаду абсолютно бесплатно и учиться там полгода, вместо тебя здесь будет жить другой ребёнок. Всё зависит от тебя и от твоего решения. Я понимаю, это очень трудно сейчас обдумать, можешь не спешить и сказать мне завтра, обговори всё с мамой. Мы можем гарантировать безопасность и все условия для жизни, тебе там обязательно понравится, там тоже отбирают лучших из лучших. <i>Если не ты – значит никто.</i>
«Шок. Почему я? Это так далеко. Неужели нельзя обойтись без этого, как все прошлые годы? Но <i>от судьбы не убежишь.</i>»
– Я... я приду домой и поговорю с мамой, мы что-то решим. Я пока ничего сказать не могу. Простите, это очень неожиданно.
– Я понимаю. Просто знай, что мы можем надеяться только на тебя. Если всё пройдет успешно, наша школа станет очень востребованной, уровень образования возрастёт, все будут в выигрыше.
– Я обещаю серьёзно подумать над этим сегодня, спасибо за возможность.
– Я тебя отпускаю домой сейчас, можешь идти, учителей я предупрежу, не волнуйся за это. Завтра жду ответа. Удачи, дорогая.
– Спасибо большое. До свидания, Галина Анатольевна.
Девушка покинула кабинет и направилась домой. Мысли были заполнены бессмысленными вопросами, и главный из них: «Как отреагирует мама?»
Несомненно, Дина хотела поехать в Канаду, тем более, она так давно мечтала об этом.
Придя домой, девушка, к своему удивлению, обнаружила там маму. В это время она обычно на работе. Ну да ладно, сегодня её уже ничего не сможет удивить так сильно, как утренняя новость от директрисы.
– Мам? – неуверенно окликнула девушка мать.
– Да, мышонок? – мама называла так дочь в детстве. Эти слова навеяли на девушку приятную ностальгию по старым временам.
– Я думаю, Галина Анатольевна уже сообщила тебе обо всем.
– Ты права. Я хочу услышать твоё мнение по этому поводу. Хочешь ли ты поехать в Канаду?
– Я думала над этим некоторое время. И да, я очень хочу поехать туда и получить новые знания, навыки, умения, найти новых друзей и, наконец, потренировать свой английский. Хочу поехать туда и отдохнуть, отдохнуть от этой повседневной, скучной и чертовски надоедливой жизни, – девушка сказала это на одном дыхании, будто эта речь была задолго спланирована и подготовлена.
– Хорошо, – мягко и одновременно грубо сказала мать.
– Что? Повтори, что ты сказала?
– Я разрешаю тебе уехать в Канаду на полгода и учиться там, потому что ты действительно заслуживаешь этого.
– А как же деньги? Если нужно, я пойду работать. У меня есть знакомая, она сможет меня устроить официанткой в своем ресторане.
– У тебя ещё будет время поработать, а сейчас ты можешь вприпрыжку со счастливым лицом бежать в свою комнату собирать манатки. Через несколько дней вылет, ты должна быть самой красивой, мышонок.
<i>Искра</i>. <i>Буря</i>. <i>Взрыв</i>. Глаза искрятся, как у маленького ребенка, который впервые побывал в Диснейленде. Она ещё долго благодарила мать за такую возможность. После, она наконец пошла собираться. Вещей, конечно, было не очень много, но в данный момент её это не беспокоило. Она была счастлива. Возможно, ей впервые пришлось испытать это чувство. Чувство настоящего <i>счастья</i>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
FanfictionДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?