POV Финн.
С момента той вечеринки прошёл месяц. После этого с Диной я практически не общался, да и она не очень хотела. Две недели назад начались каникулы в новогодние праздники. Родители обещали провести их с друзьями, чтобы не мешать нам веселиться. В скором времени ко мне должен приехать Уайт. Да, да Уайт Олефф. С ним и с Джеком я больше всего сдружился на съёмках «Оно». Уайт вообще часто приезжает ко мне. Он живёт в Нью-Йорке и говорит, что иногда хорошо отдохнуть в тихом городе типа Ванкувера. Я всегда рад его видеть. Мы давно планировали с Уайтом провести праздники в этом году вместе. И как удачно. Я надеюсь, он сможет поднять настроение Дине. После того случая она даже поесть из комнаты редко выходит. Конечно, родители волнуются, но ничего не могут сделать, не зная, что произошло. После посиделки на балконе Дина окончательно закрылась в себе. В школу она, конечно, ходила, но активности там особой не проявляла. Мне я часто грустил и переживал за неё, но что нужно предпринять — понятия не имел.
Среда, 17:34.
В отличном настроении я еду встречать Уайта, который уже должен ждать меня в аэропорту. Я не говорил им ничего друг о друге. Пусть это будет сюрприз. Для обоих.
— Привет, чего так долго? — Уайт, несмотря на моё опоздание, улыбнулся мне.
— Привет, пробки. Как долетел? — равнодушно спросил я. Парень заметил это:
— Не делай вид, что тебе интересно. — Я расплылся в ехидной ухмылке.
— Как же мне тебя не хватало. — Мы обнялись и сели в машину. После всех этих событий только Уайт мог сделать мой мир ярче. — Слушай, тут такое дело…
— Мне уже страшно…
— Со мной живёт одна девушка. — не успел я договорить, как друг громко заржал на весь салон такси. И почему я до сих пор с ним общаюсь?
— Что? Повтори, что ты сказал? — сквозь дикий смех еле выговорил кудрявый.
— Со мной живёт девушка вместо Ника, придурок. Она приехала из Украины, это где-то в Европе, точно не знаю. Ник ходит в её школу, а она — в мою.
— Та мне всё равно. У вас с ней что-то было? — парень поинтересовался с пошлым подтекстом. Я забыл упомянуть одну важную вещь о моём друге: Уайт — гей. Поэтому я спокойно могу познакомить его с Диной и быть уверенным, что никаких проблем не возникнет.
— Не было и не будет. Она не такая, — я произнес это, опустив голову вниз, чтобы парень понял всю серьёзность сказанного.
— Оу, выглядишь кисло. Что-то случилось? — Что мне нравилось в Уайте, так это то, что он мог вовремя остановиться, не переходил ту тонкую грань. Мне бы так.
— Давай я дома тебе обо всём расскажу? Ещё у меня есть просьба.
— Конечно, я весь во внимании.
— У Дины сейчас сложный период, ты не мог бы э-э… побыть собой и развеселить её? Как ты умеешь. Это действительно важно.
— Конечно, ты же знаешь, для тебя я на всё готов. — Меня порадовал ответ Уайта, потому что я знал, что он меня никогда не бросит, но ещё одна причина его ответа — это моя помощь ему с депрессией, когда кудрявый понял, что он гей. Парню было сложно осознать это и вообще кому-то рассказать. Поэтому я узнал первый. Я поддержал его и не осудил. Конечно, я сделал это, потому что хорошо к нему отношусь, а не ради помощи в будущем.
— Спасибо… Мы уже подъезжаем. Пойдешь сразу к Дине, я отнесу твои вещи в свободную комнату.
— Хорошо. — По взгляду Уайта я догадался, что он настроен серьёзно.
Выйдя из такси, Уайт сразу поднялся наверх, я же принялся, как и договорились, относить два его тяжеленных чемодана.
POV Дина.
Последние две недели я провела отлично. Меня никто не трогал. Я практически не выходила из комнаты. Просто сидела и рисовала. Рисовала то, что происходило у меня на душе. Финн несколько раз заглядывал ко мне, но я равнодушно просила его оставить меня и не беспокоить. Я отворачивалась от своего отражения в зеркале. Само моё существование меня напрягало. Мечтала совершить самоубийство, но держалась. Наверное, только ради матери. Просто стало жаль ее: отправила дочь учиться в Канаду, а та покончила с собой. Весело.
Очередной ужасный день моей жизни. Я снова рисую непонятную дребедень, которая никому неинтересна, которую я, как и все остальные картины, выкину на помойку и забуду.
В один момент меня прервал стук в дверь.
— Привет, можно? — Это был не Финн. Голос слышался глухо из-за двери. Я не знала этого человека. <i>Из любопытства я решила открыть дверь</i>.
На пороге стоял высокий, худощавый и совершенно незнакомый мне кудрявый парень. Аллергия уже на кудрявых.
— Привет, я Уайт! — Парень, или Уайт, как он представился, протянул мне руку.
— Дина, — я протянула руку в ответ.
— Я друг Финна. Если честно, я тоже не подозревал о твоём существовании, но, как видишь, я здесь. Чем ты занимаешься? Рисуешь? Что это значит? Сколько тебе лет? Откуда ты приехала? Тебе нравится Финн? — вопросов посыпалось слишком много, но парень буквально светился от счастья, и я начала отвечать на его глупые вопросы.
— Я не знаю, что это, просто рисую то, что чувствую. Мне 15, я из Одессы. — Последний вопрос застал меня врасплох: — Не думаю.
— А что у тебя внутри? Ты переживаешь из-за чего-то? — Он казался мне таким родным, таким светлым, но я всё равно видела в этом подвох.
— Слушай, тебя Финн подослал? Я не собираюсь отвечать на твои или его, мне всё равно чьи, вопросы. Теперь покинь мою комнату. Спасибо.
— Как хочешь, — парень поднялся и вышел, оглянувшись на меня лишь раз. Его взгляд я запомнила навсегда. Он смотрел с горечью и жалостью, наверное.
Я продолжила рисовать, думая об Уайте. Наверное, я зря нагрубила ему. Он хотя бы попытался рассмешить меня и вывести из депрессивного состояния, хотел помочь. Я даже поймала себя на мысли, что будто знаю его уже несколько лет. Но всё равно чувство неуверенности и недоверия присутствовало.
POV Финн.
Я наконец дотащил эти огромные, тяжеленные чемоданы, что он вообще туда запихнул? Ну, это в его стиле. Я ждал. Ждал, пока Уайт выйдет от Дины и расскажет, что мне нужно делать дальше.
Спустя несколько мучительных, казавшихся вечностью, минут, в проходе показалась кудрявая голова. Я вскочил:
— Ну что, что она сказала?
— Ну ничего особенного, она не может рассказать мне всё сейчас, мы ведь знакомы от силы несколько минут. — Конечно, он был прав. — О, у меня есть идея, давай закажем пиццу!
— Ох, Уайт, ты как всегда.
— Нет, я не об этом. Давай закажем пиццу и пригласим Дину к нам, может, она согласится?
— Сомневаюсь, ну давай.
Я мало верил в план Уайта, но мне хотелось, чтобы он сработал, может, это хоть сдвинет всё с мёртвой точки.
— Расскажешь, что всё-таки произошло?
— Да, конечно. — Было сложно начать, так как я до конца сам не понимал что произошло.
Я рассказал всё. От приезда Дины и до сегодняшнего дня. Конечно был упомянут Джейден:
— … я поднялся на второй этаж, чтобы найти туалет, так как все остальные были заняты блевавшими подростками. Проходя мимо комнаты Джейдена я услышал странные звуки, и решил проверить всё ли нормально. Увидев, что он собирается сделать с Диной, я готов был убить его на месте, даже не пожалев об этом, сдержало меня только присутствие девушки.
— Я считаю, ты правильно поступил, случилось бы это со мной, я не знаю, на что был бы готов ради парня которого люблю.
— Но., но я не люблю её. Я не хочу влюбляться, понимаешь? Я знаю, что рано или поздно она уедет, и будет очень больно.
Я сидел и смотрел в пол. Уайт ничего не ответил. Наверное, он понимал, что я всё-таки был прав. Пару месяцев счастья в обмен на оставшиеся мне годы тоски и разочарования. Наступившую между нами тишину прервал курьер. Я открыл дверь, расплатился и забрал пиццу.
— Я пойду позову Дину. — Наконец-то сказал я.
Парень кивнул, ничего не сказав в ответ. Поднявшись на второй этаж я легонько постучал в дверь. Спустя несколько секунд Дина открыла её.
— Привет. — Холодно промолвила девушка.
— Привет, мы заказали пиццу. Будешь? — Она уже не выглядела настолько подавленной, глаза кареглазой загорелись, и выглядели радостными. Впервые за долгое время.
— Да, я сейчас спущусь. — Неожиданно.
POV Автор.
Дина решила извиниться за столь грубое отношение с Уайтом. Поэтому предложение Финна по поводу пиццы было как раз кстати. Девушка переоделась в нормальные, чистые вещи, и вышла к парням.
— Оу, Дина, чудесно выглядишь! — Сказал Финн.
— Спасибо. Уайт, мне нужно кое-что сказать. — Кудрявый напрягся. — Прости, что я так грубо повела себя, просто в связи с последними событиями, я боюсь доверять друзьям Финна.
— Что ты, не извиняйся, всё отлично. — Парень улыбнулся, и обнял кареглазую.
Девушка присела за стол и принялась кушать пиццу, которую так давно не ела.
— Ребят, — Финн прервал недолгую тишину, — может, посмотрим фильм?
— Только не «Оно», пожалуйста. Я там слишком милый.
— Не ты один. — Финн мечтательно отвёл взгляд.
Дина закатила глаза, от такой «низкой» самооценки парней.
— Ок, только ты едешь за попкорном! — Настойчиво сказала девушка, смотря на Финна.
— Без проблем. — Парень развёл руками.
Спустя несколько кусков пиццы, у Финна зазвонил телефон. Это была Айла.
— Финн, привет, у нас через несколько дней тур, если ты не забыл. Мы сейчас будем репетировать у меня дома, я жду тебя.
— Завтра нельзя? — Финн очень расстроился, так как хотел провести этот день с друзьями, точнее с Диной, раз уж на то пошло.
— Нельзя, у всех получается только сегодня. Мы тебя ждём, Финн.
— Ок, сейчас буду. — Парень бросил трубку и грустно посмотрел на друзей.– Звонила Айла, я должен ехать.
— Надолго? — Спросил Уайт.
— Думаю, до ночи, смотрите фильм без меня.
Финн собрался и поехал к дому Айлы.
— Какой фильм посмотрим? –Спросила Дина, чем удивила кудрявого.
— Я доверюсь твоему вкусу.
Девушка прокручивал все немногочисленные фильмы, которые смотрела с подругой и все, которые ей советовали посмотреть. После недолгих раздумий кареглазая определилась.
— Можем посмотреть «Шазам». Я как раз собиралась.
— Ок. Давай закажем китайской еды? — Он как будто читал мысли Дины. Девушка очень обрадовалась такому предложению.
— Да, давай, я так обожаю её.
Следующие два с половиной часа прошли безупречно. Они смеялись, болтали, обсуждали главных персонажей, переживали за каждого из них, как будто за себя, и всё в таком духе. Уайт наконец-то увидел, какой может быть девушка. Он увидел её в новом свете. Весёлая, жизнерадостная кареглазая девочка. Она напоминала Уайту его парня, который живёт в Лос-Анджелесе.
— Я не думал, что ты такая.
-.такая ненормальная? — задорно продолжила девушка.
— Да, такая ненормальная! — Парень схватил подушку с дивана и ударил девушку в плечо. Дина приняла вызов.
— Ах, так! Получай! — После этих слов начался бой не на жизнь, а на смерть.
Они бы дрались так вечно, если бы не упали обессиленные на пол с отдышкой курильщиков с 30-летним стажем.
— Давно я так не веселилась!
— Ага. — парень начал смеяться, — помнишь когда я зарядил тебе в лицо и ты упала на диван? Круто я, правда?
— Ничего подобного! Это было нечестно, я отвлеклась!
— Честно, честно. Не оправдывайся, и так понятно, что я победил. — В ответ Дина кинула лежавшую неподалёку подушку прямо в лицо кудрявому. — Ладно, ладно, я признаю поражение, так уж и быть. — Парень встал, и принялся делать чай.
— Мне без сахара! — Крикнула кареглазая.
— Следишь за фигурой? — Спросил кудрявый.
— Нет, просто не люблю сладкое.
Парень поднёс чай Дине, и они пошли на тот самый балкон. Просто сидели и говорили по душам. Дина обычно никому не рассказывала о своей жизни, никому так не открывалась как Уайту. Он вникал в каждое сказанное девушкой слово. Рассказывая взамен что-то о себе. Тот факт, что Уайт гей, вообще не вызвал никаких чувств у Дины. То есть, она вообще не придала этому значения. Парень волновался, говоря это, боясь получить кучу осуждений, но конечная реакция Дины его очень порадовала. Сидели долго. Даже несмотря на то, что на улице уже прилично так стемнело. Время длилось незаметно быстро.
— Знаешь, — сказала Дина, — ты самый настоящий <i>мальчик, который делает мир ярче.</i> Хотя бы для меня. — В ответ парень улыбнулся, делая очередной глоток зелёного чая.
<i>Иногда</i><i> лишь один человек может перевернуть твой мир</i><i>. Главное верить, что он существует.</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
FanfictionДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?