Глава 10. Почему я постоянно плачу?

530 21 0
                                    

Некоторое время девушка так и сидела,но внезапно, медленно и осторожно кареглазая подняла голову и увидела знакомые кудри, которые так спокойно лежали на веснушчатом лице кареглазого парня.
- Принцессы не плачут, слышала? –Финн смотрел в её напуганные и удивлённые глаза. Он видел в них столько боли и переживания. Дина смотрела на него несколько длительных и мучительных секунд, после чего задала волнующий её вопрос:
- Ты.. ты приехал.. зачем? –Голос кареглазой дрожал. Под глазами красовались огромные мешки от недосыпа и стресса пережитого за два последних дня.
- Я.. я слышал, как ты говорила об этом матери. Я хочу помочь, не прогоняй меня.. пожалуйста.
- Я не нуждаюсь в помощи, Финн. – Солгала девушка.
- Я хочу всё исправить. Я признаю свою вину, я поступил как полный кретин, я не должен был спорить и вообще говорить об этом. Ты мне дорога, и я не хочу терять тебя, понимаешь? – Парень остановился на мгновение, и продолжил говорить смотря в пол. – Да, правильно говорят, это сводит с ума.
- Что сводит с ума?
- То, что я чувствую. Я не могу спать, есть, говорить, дышать спокойно зная, что тебя не будет рядом. Я был не прав, прости, пожалуйста.. – Дина  слышала, как искренне говорит парень. Ей хотелось броситься ему на шею, рассказать, как ей было плохо, как она скучала. Но девушка не могла поверить ему. А вдруг это очередной спор? Розыгрыш? Он не скучал по ней, он просто играет, как привык.
- Островская Дина? – Как всегда вовремя прерывает разговор доктор. Хотя это сложно назвать разговором. Это крик двух отчаявшихся подростков.
- Да, да, это я. Как мама? – Девушка подорвалась с места, как только услышала своё имя.
- Она пришла в себя. Вы можете посетить её, но только не долго и не говорите ничего волнующего. – Ничего не ответив Дина зашла в палату.
- Привет мам. Я так рада тебя видеть. – Девушка присела на край кровати.
- Дорогая, как.. как ты тут оказалась? – Только одно появление дочери на пороге, вызвало у её матери кучу волнения и вопросов.
- Меня отпустили на время, но это не важно. Как ты, мам? – Дина пыталась вести себя непринужденно спокойно, чтобы не волновать лишний раз мать.
- Я чувствую себя лучше. Немного болит голова, но доктора говорят, что это пройдёт. –Кареглазая вспомнила про операцию и кучу денег, которую ей по всей видимости, не достать.
Они просидели и проговорили так ещё несколько минут, после чего медсестра попросила Дину покинуть палату. В холле девушка заметила Уайта.
- И ты тут..– Парень почувствовал напряжение кареглазой, поэтому крепко обнял её.
- Привет, я тоже очень рад тебя видеть. – Дина рассказала ему всё, что произошло, и о Финне, и о матери.Уайт не знал что сказать. Поэтому просто внимательно слушал и проникался ситуацией девушки.
- Он просил прощения.. я не знаю, не знаю что сказать ему. Я одновременно и хочу ему поверить, хочу простить, и не хочу, я просто боюсь верить понимаешь? – Парень внимательно слушал, и хотел был сказать всё, что знает, но Финн не простит его после этого..
- Он тебя не обманет. Я точно не знаю, что именно он сказал, но я уверен, что Финн был искренен в тот момент. Ты действительно дорога ему. – Уайт говорил правду. Он не мог лгать Дине.
- Я.. я не знаю.. Мне нужно подумать. - После длительной паузы, кареглазая продолжила говорить. –Где вы остановились?
- Пока нигде, Финн занимается этим вопросом. – Девушка изменилась в лице.
- Это мой родной город, я знаю где есть отличная гостиница.– Девушка дала адрес гостиницы и объяснила как туда добраться, парень поблагодарив девушку, позвонил Финну чтобы тот возвращался обратно.
Дина решила поехать домой и навестить мать завтра, чтобы договориться об бесплатной операции, потому что, к сожалению, богатых родственников у девушки нет, та у неё кроме матери вообще никого нет.
Маленькая квартирка Дины уже не казалась такой родной. Там абсолютно ничего изменилось. Те же обои, та же мебель, тот же запах, та же атмосфера. Девушка очень устала с дороги, поэтому приняв тёплый душ, она быстро уснула.
9:56
POV Дина.
Ночь была тяжёлая. Несколько раз я просыпалась от кошмаров. Несколько раз я уже была готова набрать Уайта, чтобы тот приехал ко мне. Но всё-таки не решилась этого сделать. Может, не хотела его тревожить, или, наверное, потому что вместе с ним приехал бы Финн, а у меня нету никакого желания разговаривать с ним сейчас. Я надела первое, что попалось под руку. В спешке привела себя в порядок и поехала в больницу. К маме. В полном отчаянии, от того, что придётся подписать договор на бесплатную операцию.
Ехала и думала о ней. Как она пекла блинные торты на день рождения, как в свой единственный выходной ходила со мной на детские праздники, или просто погулять в парк. Ради таких моментов, я считаю, и стоит жить. Она незаменима. Всегда была, есть и будет.
Приехав в больницу я подошла к доктору:
- Здравствуйте, я хочу подписать договор на бесплатную операцию..
- Лидии Островской? – Он был очень удивлён, тем что я сказала.
- Да, моей матери. – Я была не меньше удивлена от его реакции.
- Разве вы не знали? Кудрявый парень, когда вы разговаривали с вашей матерью, представился вашим братом, и расспрашивал о состоянии матери. Я рассказал об операции, и он без замедления перевёл всю сумму на счёт больницы. Он не русский, я очень удивился что он может быть вашим братом. –Всё это время я стояла в ступоре.  Я знала только двоих кудрявых нерусских парней, которые могли это сделать. Я была безумно благодарна, кто бы это ни был. – Сейчас, Лидию оперируют. Вы можете подождать тут, или на улице.
Я очень хотела позвонить парням, но не успела, так как один из них уже стоял за моей спиной. Его дыхание я узнаю из многих. Такое горячее, обжигающее шею.
- Здравствуй. – Я развернулась и встретилась с веснушками парня. Долгое молчание. Такое неловкое.
- Привет..  – Сказал Финн.
- Доктор мне рассказал. Я.. я всё отдам.. – Не дав договорить, Финн поцеловал меня. Тот самый лимонный привкус. Те же пухлые губы, как в тот роковой день приезда. Бабушки в больнице были в шоке. Все до одной перешёптывались и обсуждали ситуацию. Мы стояли долго, после, Финн отстранился первый.
- Мне достаточно твоего прощения, рапунцель. Деньги не имеют значения, я просто хотел помочь твоей матери, потому что она наверняка прекрасный человек, раз вырастила тебя такой прекрасной девушкой. – <i>Почему я постоянно плачу?</i> Я крепко обняла Финна, давая понять, что тот прощён.
- Спасибо.. – Шёпотом сказала я на ухо парню.
- Дина, я не знаю, что будет потом. Но я очень хочу чтобы ты знала. Я люблю тебя. Ты самое прекрасное, что случалось со мной, и я не хочу терять тебя снова. – Эти слова.. я не знаю, нуждалась ли я в них. Но когда кудрявый говорил это, моё сердце бешено билось, вырываясь из грудной клетки.
Как же мне хотелось сказать ему те же слова, но я лишь обняла его крепче и молча поблагодарила за всё. Через некоторое время, я увидела, как мою мать перевозят в другую палату. Из неё вышел уже знакомый доктор.
- Операция прошла успешно. Когда Лидия очнётся, вы сможете навестить её.
Такие долгожданные слова. Очередной камень с души упал в пропасть. Упал, и надеюсь, там и останется. Я села на скамью, и стала ждать.
POV Автор.
Финн сказал это. Он сделал. Он смог. Эту речь парень репетировал всю ночь, и произнёс её идеально. Финн на некоторое время оставил Дину одну, и вышел на улицу. Достав очередную за сегодня сигарету, он закурил её и с наслаждением вдохнул никотиновый дым. Финна волновало только одно. Почему Дина ничего не ответила? Почему не ответила хоть что-нибудь? Сомнения и волнение терзали душу парня. Если бы она ответила что не любит его, Финн принял бы  этот ответ, и не стал бы больше доставать девушку. А так она не сказала н-и-ч-е-г-о. Просто промолчала и не дала повода ни для радости, ни для грусти. Уайт, который уже научился ниоткуда появляться, забрал сигарету у друга, и выкинул в урну.
- Что она сказала? – Уайт переживал за него. Финн улыбнулся и тихо хихикнул. – Что настолько всё плохо?
- Да, Уайт, она не сказала ничего, понимаешь, ничего. Дина поблагодарила за помощь, да, но на признание ничего не сказала. Забавно, правда? –Казалось, ещё немного, и Финн будет в истерике.
- Может, ей нужно подумать? – Парень ничего не ответил, продолжая смотреть на шумные улицы города.
Спустя неизвестное никому из подростков количество времени, Дину позвала всё та же медсестра. Она на трясущихся ногах вошла в палату, где лежала её мать. Кареглазая подбежала к ней и легонько обняла. Женщина была уже вся в слезах.
- Мам, я так рада, что всё хорошо. Я так волновалась. – Женщина ещё крепче обняла дочь. Они немного поговорили о её самочувствии. Не затрагивая темы, которые могли бы разволновать, разозлить или настроить мать.
- Диночка, дорогая, эта палата просто чудо. Откуда у тебя такие деньги? – На этом вопросе дочери захотелось замотался в штору. После нескольких секунд раздумий над этим, девушка незамысловато ответила:
- Чудеса ещё случаются, мам. – Она не хотела сильно волновать мать, поэтому решила умолчать о Финне. Дина обязательно расскажет, но позже.
Лидия удивилась такому ответу дочери, но ничего не спросила, решив поинтересоваться потом.
Прошло около получаса с того момента, как Дина вошла в палату. Медсестра попросила выйти девушку, так как у её матери сейчас будет обед. Кареглазая с чистым сердцем вышла из больницы и направилась домой.
<i>Любовь не всегда бывает взаимной.</i><i> Стоит уже усвоить и запомнить это. </i>

Swear to love you forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя