Глава 7. На грани.

591 26 3
                                    

Уайт с Диной решили не ждать Финна, и пошли спать. Уснули все быстро, так как день был очень насыщенный.
12:35
Первым проснулся Уайт. Спустившись на кухню, парень позавтракал двумя тостами и поднялся в комнату Финна. Парня там не оказалось. Уайт подумал, что тот остался у Айлы, поэтому, не придав этому значения, вернулся в свою комнату.
POV Дина.
Примерно в час дня мня разбудил телефонный звонок. Неизвестный номер.
— Здравствуйте, вам знакомо имя Финн Вулфард?
— Да, что-то случилось? — Сонливость прошла, ее место заняло волнение.
— Финн попал в ДТП примерно двадцать минут назад. Он находится в центральной больнице.
— Что? Я сейчас буду. — То самое волнение и страх за парня пронзили меня. Страх потерять друга являлся единственным чувством, волновавшим меня в тот момент.
Бросив трубку, я побежала к Уайту.
— Уайт, Финн в больнице. — Эти ошарашенные глаза я не забуду никогда. — Такси я уже вызвала, собирайся быстрее.
Так быстро я не одевалась никогда: накинув первое, что попалось под руки, я забежала за Уайтом, и мы сели в такси. По дороге я рассказала парню про звонок и ДТП.
— Почему они позвонили именно тебе, а не родителям, например?
— Я… я не знаю. — Уайт обнял меня.
— Не волнуйся, с ним всё будет хорошо, — парень знал, как успокоить меня. Я действительно очень волновалась за Финна, хоть мы и не были слишком близки. Всю дорогу я думала о нём. Сколько хорошего он сделал. Сколько раз заступался за меня. Как волновался, когда у я днями не выходила за пределы комнаты. Я всё время не замечала этого. Но сейчас, когда его жизнь, наверное, висит на волоске, я осознала, какая дура.
— С вас двадцать баксов, — попросил таксист с безразличием в голосе.
Уайт вытянул из кармана помятые пятьдесят долларов и отдал их таксисту.
— Сдачи не нужно!
Мы выбежали из машины и направились к больнице.
— Вы куда, молодые люди?!
— К вам поступал Финн Вулфард? — Девушка на ресепшене стала смотреть в компьютере.
— Да, ДТП. Кем вы ему являетесь?
Я видела такие моменты в фильмах, поэтому сразу среагировала, перебив Уайта:
— Мы брат и сестра. Скажите, в какой он палате?
— Финн Вулфард находится в реанимации, к нему сейчас нельзя. Дождитесь врача, он скоро должен выйти.
Мы с Уайтом прошли дальше и встретились с Мэри и Эриком. Они выглядели очень взволнованными. Неудивительно.
— Дина, — Мэри подозвала меня, — милая, подойди, пожалуйста. — Мэри отошла немного в сторону. — У вас с Финном что-то случилось на кануне… накануне ДТП? — женщина заикалась.
— Нет, ничего, мы собирались смотреть фильм, но ему позвонила Айла, и он уехал на репетицию.
— Пока он находился в сознании он без перерывов повторял твоё имя…
Слова женщины повергли меня в шок. Как? Почему? Зачем? Столько мыслей, вопросов. Все они съедали меня изнутри.
— Что… что с ним случилось?
— Какой-то пьяный водитель на грузовике подрезал его. Мужчина умер на месте. Финн успел вовремя увернуться.
— Какой ужас…
— Кто родители Финна Вулфарда? —
— Мы! — Эрик с Мэри подбежали к только что вышедшему из реанимационной палаты доктору.
— Состояние критическое. Открытый перелом руки, переломано три ребра и сотрясение мозга третьей степени. Ожоги первой степени, — с каждым словом доктора Мэри выглядела всё хуже. Не выдержав, женщина упала на мужа. Тот, к счастью, успел ухватить ее.
— Сестра, нашатырь! — Стоявшая неподалёку медсестра быстро дала доктору Смиту ватку. Тот привёл женщину в чувство. Всё это время Уайт крепко держал меня за руку. По моей щеке предательски покатилась слеза.
— Он выкарабкается. Он сильный, — сказал Уайт, не глядя на меня.
— Я знаю. — Мне очень хотелось, чтобы его слова оказались правдой. Или вся эта ситуация оказалась просто глупой несмешной шуткой. Но мысли развеялись, когда мы услышали глухое «разряд!». Сердце ушло в пятки. Я посмотрела на Уайта. Тот выглядел не лучше меня. Мы сели на стулья, стоявшие рядом и стали ждать. Мне кажется, я никогда так не волновалась за кого-то, как за Вулфарда в тот день. В полном молчании мы просидели около четырёх часов. Каждый думал о своём. Гробовую тишину вновь прервал доктор:
— Остановка сердца. — Все замерли. — Мы смогли предотвратить её. Пациент жив. — Выдох. На душе спокойнее. Главное, что Финн жив. Остальное не имело значения для меня в тот момент. — Мы сделали всё, что смогли. Сейчас пациента переведут в обычную палату и, когда он очнётся от наркоза, вы сможете по одному поговорить с ним.
Ассистентка повезла Финна в другую палату. Мы с Уайтом переглянулись уже спокойными взглядами: Финн выжил. Он — жив. В голове следующий час звучали только эти фразы, которые успокаивали меня.
Через некоторое время вышла та самая ассистентка и сообщила, что Финн очнулся. Первой, конечно, пошла Мэри. После — Эрик. Третья — я. Руки жутко тряслись. Волнение росло с каждой секундой. Зайдя на ватных ногах в палату, я увидела Финна. Он улыбнулся, увидев меня. Как же я хотела кинуться к нему, обнять, сказать, как я волновалась, как не могла найти себе места всё это время, но не могла.
— Привет, наконец-то ты очнулся, — я улыбнулась и села на край кровати.
— Оказывается, мне нужно было разбиться вдребезги на машине, чтобы отец обратил на меня внимание. — С детской невинной ухмылкой сказал парень. После этих слов ко мне пришло осознание. Я поняла, почему он себя так вёл, почему так относился ко всем. Он имел деньги и славу. Имел миллионы фанатов по всему миру. Все хотели провести с ним время, поговорить, просто обняться. Но никого не интересовало, чего хотел Финн. И я поняла, чего ему не хватало все эти долгие годы.
POV Автор.
Слеза предательски покатилась по горящим щекам девушки. Несмотря на дикую, невыносимую боль, Финн подвинулся и вытер капли со щек девушки.
— Прости. Я так волновалась за тебя, я думала… — девушка не закончила предложение. Это было превыше её сил и возможностей.
Не выдержав, девушка поднялась и вышла из палаты. Слёзы ещё большими каплями стекали по подбородку и шее Дины. Сердце колотилось. Уайт подбежал к Дине, как только увидев ту в дверном проёме. Через некоторое время все поехали домой. Всю дорогу Дина не отпускала руку Уайта. Он не интересовался, что случилось. Было достаточно одного взгляда, чтобы парень сообразил.

Неделя. Финна выписали. Он с гипсом и ещё не зажившими швами вернулся домой. Как тогда, в больнице, он никогда не скучал по дому. Родители, Уайт и остальные друзья, одноклассники приходили к нему каждый день, навещали и приносили еду. Все, кроме Дины. Она не могла. Не могла найти в себе силы вновь увидеть его. Финн расстроился.
Дина сидела в своей комнате и рисовала, когда к ней в дверь постучали:
— Можно?
— Да, входи. — Кареглазая не сильно хотела разговаривать с Финном, но прогнать тоже не решилась бы.
— Как ты? — Было странно услышать такой вопрос от парня, который недавно пережил ДТП.
— Хах, у меня как раз всё нормально, всё отлично. Я сижу в комнате и рисую, как в старые добрые времена. Помнишь? — Дина хихикнула. — Пожалуйста, уйди, я не хочу потом жалеть о сказанном.
— Как угодно, — Финн вышел, негромко захлопнув дверь.
Дина села на кровать и начала плакать. В душе был ураган эмоций, вихрь, который мог утихомирить лишь обычный разговор. Разговор, который чёрт возьми, она только что испортила. Финн теперь не придёт к ней снова, не спросит, как она, несмотря на свои переломы и травмы, не придёт просто поговорить. Потому что она прогнала его. Думая, что с лучших побуждений. Дина не могла смотреть на него в таком состоянии. Не понимая реальной боли парня.
В голове Финна происходило что-то непонятное, такое непривычное ему. Наверное, впервые за всю свою сознательную жизнь от него — великого, популярного, талантливого и обаятельного парня — отвернулась девушка. Всё бы ничего, если бы это была какая-то очередная пустышка. Но Дина —другая. И Финн прекрасно понимал это.
Уайт тоже переживал. Конечно, метаться меж двух огней — задача не из лёгких. Парень хотел им помочь, пытался, но никто из них не хотел делать первый шаг. Это ведь так трудно.
<i>Грань меж жизнью и смертью такая неистово хрупкая и тонкая. </i><i>Казалось, одним словом можно разрушить её.</i>

Swear to love you forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя