Глава 17. Клянусь любить тебя вечно.

417 16 0
                                    

Прошло несколько дней. Сейчас мы в Ванкувере. Мне было очень некомфортно находиться в том доме, поэтому я попросила Финна уехать. Он согласился. Сердце болело, когда я прощалась с ребятами. Все очень крутые, позитивные. Я так рада, что смогла абсолютно каждого узнать.
— Мы… мы ещё встретимся, — дрожащим голосом сказала Милли, — не смей сомневаться в этом, я так полюбила тебя за это время, — Браун до последнего пыталась не плакать, но в конце концов она сдалась, не в силах больше контролировать эмоции.
— Обязательно встретимся. — сказала я и крепко-крепко обняла подругу. В таком духе мы попрощались со всеми ребятами. Последним остался Уайт.
— Дина, всегда помни о том, что где-то далеко есть парень, который никогда тебя не бросит. — Он долго подбирал слова. Слова кудрявого терзали мою душу. –Я всегда буду с тобой. Что бы не случилось. <i>Всегда. </i>— Я крепко обняла его, приподнимаясь на носочки. Я не хочу отпускать его. Я не могу. — Иди, Дина, у вас скоро посадка. — Уайт заметил это спокойно, по-доброму. Мне стало немного лучше. Мы ведь сможем звонить друг другу, верно?..
Финн взял наши чемоданы, и мы направились в здание аэропорта Майами.
— Всё будет хорошо, не переживай, — Финн взял меня за руку, пока мы стояли на паспортном контроле.
— Я знаю… всё будет хорошо… — тихо прошептала я.
Мы сели в самолёт. Путь предстоял долгий, поэтому я морально настроилась. Мы ведь летим домой. Эти несколько дней в Лос-Анджелесе и Майами оказались прекрасны, если не учитывать последнее происшествие. С Финном мы проболтали о всяких мелочах час или, может, два. После чего оба уснули. Видимо, я проспала недолго, так как меня разбудило уведомление на телефоне. Мы всё ещё летели, а Финн, отвернувшись от меня, тихо сопел. Я неохотно разблокировала телефон и посмотрела, от кого сообщение.
<i>@</i><i>noah</i><i>snapp</i><i>:</i>
Привет, я знаю, что, скорее всего, ты не прочитаешь это сообщение, но мне очень хочется сказать. Всё, что произошло в ту ночь — было ошибкой. Возможно, ты никогда не сможешь простить меня и я пойму это. Я совершил самую огромную ошибку в своей жизни. Обидеть человека, которого любишь — это так низко! Если ты читаешь эти строки, значит, ты решила дать мне шанс оправдать себя. Я хочу воспользоваться им и попросить прощения, я признаю свою ошибку, и то, что со мной сделал Финн — самая малость, на что я заслуживаю. За этот короткий промежуток времени я понял, что ты тот человек, ради которого стоит жить. Как я завидую Финну, ведь он познакомился с тобой первый! Был бы я на его месте — я бы ни за что не отпускал тебя, ни за что. Милли рассказала мне, что я пытался сделать, когда я пьян, я совершенно неуправляем! Мне жаль, что это произошло, прости меня. И знай, моё сердце навеки принадлежит тебе, пускай и безответно.
Я не ответила ничего. Наверное, просто не хватило смелости. Пока я читала это, моё сердце ни разу не дрогнуло, его слова — пустое место для меня. Я нажала кнопку «Удалить» и попыталась поскорее забыть об этом. Может, вам интересно, простила ли я его? Может, не знаю. Конечно, я понимаю, что он вытворял дичь на пьяную голову, но то не оправдывает его действия. Я не держу зла на людей. Я просто очень разочаровалась.
Все оставшееся время полёта я смотрела в облака, всё также мечтая упасть туда и забыться… Я не стану говорить об этом сообщении Финну. Не думаю, что это то, о чём ему необходимо знать. Я сделала для себя выводы. Не хочу, чтобы он принял признание Ноа в симпатии слишком близко к сердцу. Финн слишком ревнивый для этого, хоть он и понимает, что я никогда не променяю его на кого-то другого. Финн смог доказать своими поступками чувства ко мне. Мне осталось два месяца. Два чёртовых месяца, чтобы ещё немного побыть с Финном. А что дальше? Что будет после того, как я уеду? Мы забудем детскую любовь и начнём жизни с чистого листа? Наверное, так было бы лучше для нас обоих, не нужно мучатся из-за тех десяти тысяч километров, которые разделяют нас. Я знаю, что ему будет лучше без меня. Финн — известный актёр, музыкант, мечта многих девушек по всему миру. А кто я? Просто девочка из глубинки, которой невероятно повезло познакомиться с такими известными актёрами. Что я могу дать ему? Со мной у него меньше возможностей. Эта мысль постоянно мучила меня с самого первого дня, как я попала сюда. Чувство того, что я не достойна находиться рядом с ними. Я не одна из них. Я — другая. Но, несмотря на нашу разность, я не хотела забывать его. Мне не хотелось забывать все те моменты, прекрасные моменты. Финн невероятно классный парень, он действительно любит меня. <i>Но не опасна ли эта любовь?</i>
Он заслуживает лучшего. Я смотрю на его милое спящее лицо, на идеальные чёрные кудри, на скулы, о которые, казалось, дотронувшись, можно порезать палец, на веснушки, которые хаотично расположились на его носу и щеках. Он может найти себе лучше. Он ещё может найти своё счастье. А мне… мне банально стоит забыть о нём. Как бы ни было тяжело. Банально выкинуть из головы.
По пути в Ванкувер не произошло ничего интересного, поэтому, я думаю, можно упустить этот момент.
Мэри встретила нас дома и отдала свой подарок, я скромно ответила, что не нужно выкидывать деньги на ветер и тому подобное, но подарок всё-таки приняла. Там находилось красивое платье в нежных тонах и мелочи для волос. Появился какой-то свет внутри меня, я поблагодарила ее за презент.
Через некоторое время мы вернулись в школу. Все всё также строили теории и догадки, где мы и проводили время и чем занимались. Моника тоже пыталась что-то разузнать, но я быстро дала понять, что ничего не намерена рассказывать. Мы с Финном продолжали встречаться, гулять и общаться. Всё это время я испытывала дискомфорт, но я пыталась забыть о нём, не думать.
13:45, Апрель.
Одним ясным, солнечным днём, мне позвонила женщина и представилась организатором проекта по обмену учащимися. Я поняла, к чему всё идёт. Я понимала, что рано или поздно это произойдёт. Но не сейчас, пожалуйста. Слёзы, уже ставшие обычным моим состоянием, стали падать на щёки, а вскоре и шею. Боль пронзила тело.
— Мы должны вам сообщить, что срок вашего пребывания в Канаде подходит к концу. Завтра вечером запланирован вылет в Лондон. Все детали вам расскажут немного позднее. Приятного дня! — женщина бросила трубку. После её слов этот день уже растерял свои краски. И никакой последующий не возвратит их назад. Вообще никакой! Мне нужно рассказать Финну. Рано или поздно он всё равно узнает, пускай хоть от меня.
Я постучала в комнату кудрявого.
— Войдите! — глухо послышалось из-за двери. Я повернула ручку и увидела сидящего на кровати Финна. — Что-то случилось, куколка? — Он улыбался. Я так не хочу огорчать его… Почему именно сейчас?!
— Да, случилось… — Финн встал и подошёл ко мне. — Завтра вечером я должна уехать… Мне позвонила организатор проекта… — Улыбка пропала с его лица. Он выглядел ошарашенным и. подавленным?
— Что? Почему так рано? Нет, я не могу… я не могу отпустить тебя сейчас… — Я очень крепко обняла кудрявого и заплакала. Я не уверена, но он тоже плакал. Он сильно вцепился в меня, будто не желал отпускать от себя.
— Я… должна… к тебе приедет Ник. — я пыталась немного утешить парня, — ты ведь так долго его не видел., а я.
— Нет, Дина! Я не могу отпустить тебя! — Голос парня срывался на хриплый крик.
— Я тоже не хочу уезжать, но я должна, тем более мама. — Как мне было тяжело говорить об этом. Я буду корить себя вечно за то, что разбила ему сердце этими словами.
Мы стояли и смотрели друг на друга некоторое время, после чего я покинула парня и пошла на балкон, который находился в моей комнате. Как много здесь произошло. Как много слёз я выплакала на нём. Почему? За что? Я не хочу делать ему больно. Я винила себя за всё, что произошло. За то, что ответила на тот самый поцелуй в первый день знакомства, за то, что поверила ему, за то, что вообще начала эти отношения. Ему бы не было так больно сейчас. Я услышала грохот в комнате напротив. В его комнате. Сердце сжалось. Больно, мне было очень больно. Трагический конец истории?
Я просидела в своей комнате до конца дня. Было около двух-трёх часов ночи, когда я решила зайти к кудрявому. Он спал. Всё в комнате было вверх дном. Все вазы и фото лежали разбитые на полу. Было больно смотреть на его состояние, и понимать, что виною всего этого стала я.Я не хотела будить его поэтому я лишь легонько поцеловала его в щеку и шёпотом сказала на ухо:
— Я люблю тебя, Финни. — После этого я покинула комнату парня и попыталась уснуть.
Утро следующего дня не было приятным. Финн не выходил из своей комнаты. Я знала, что он давно уже не спит. Поэтому зашла к нему первая.
— Доброе утро. Что. что ты делаешь? — Он собирал некоторые вещи в рюкзак.
— Утро не доброе, далеко не доброе. И последующие уже не будут добрыми. Понимаешь? — Да. Я отлично понимаю тебя.
— Финн, мы ведь сможем говорить по FaceTime и просто переписываться. Не нужно так. — Я не знаю, кого я пыталась утешить, его или себя? Финн резко повернулся ко мне.
— Нет, не будем. Я не смогу без тебя, Дина. — Он сделал небольшую паузу, после чего продолжил говорить уже другим тоном. — Я поеду с тобой, и проведу тебя до Одессы.
— Не стоит. Ты должен встретить Ника.
— Это не обсуждается. Я поеду с тобой. — Финн продолжал напихивать рюкзак.
Я пошла к себе и стала собирать чемоданы. Вещей у меня действительно было много, поэтому я промучилась несколько часов. За это время я не слышала Финна. Он не выходил из комнаты и вообще ничего не делал. Лишь Мэри несколько раз заходила к нам, спрашивая, как наши дела. Я рассказала ей последнюю новость. Женщина расстроилась, это было заметно.
Вечер. Уже вечер. Наверное, самый не долгожданный в моей жизни. Финн зашёл за мной, и мы сели в такси. Я всё время думала о Ванкувере. Казалось, я покидаю родное место. На сколько я привыкла к этому сумасшедшему городку. Все события, которые произошли здесь намертво остались в моей памяти. Финн. На нём не было лица. Он постоянно смотрел в окно, даже не бросая на меня взгляды. Тяжело видеть его таким. Мы приехали, расплатились, вышли и направились в здание аэропорта. Пройдя всё, что нужно было, мы стали садиться в самолёт. Я смотрела с мокрыми от слёз глазами на уходящий из-под ног город. Я вцепилась в руку Финна, мне было так больно. Он обнял меня, прижав к себе. Как мне не хватало этого. Мы практически не разговаривали весь полёт, так как я быстро уснула. Финн разбудил меня когда самолёт должен был идти на посадку. Мы вышли в Лондоне. Следующий рейс был через полчаса.
— Финн. — я хотела была начать разговор, как вдруг у Финна зазвонил телефон, тот увидел, что звонит мать, и сразу сбросил. — Ты чего? Вдруг что-то важное?
— Это не так важно, я. — Снова звонок.
— Финн, возьми наконец-то! — Парень поднял трубку, и через несколько секунд его лицо побледнело. Я не слышала, о чём говорила Мэри, но понимала, что точно не о чём-то хорошем.
— Я понял. — Сказал кудрявый матери, и кинул трубку. — Отец. у него сердечный приступ, он в больнице.
— Финн, сейчас послушай меня. Ты нужен ему. Пожалуйста, забудь о всех обидах, и просто будь рядом. Я тебя прошу. — Финн был в сомнениях. Конечно, я не хотела отпускать его так рано, но я понимала, что Эрику нужна его поддержка.
— Я не могу бросить тебя, Дина.
— Ты нужен отцу. Это твой шанс всё исправить, Финни. — Я обняла парня.Он выглядел подавленным, он не хотел оставлять меня так скоро, но и не хотел бросать отца. Ему было тяжело, но парень решил прислушаться ко мне. Я рада, что у него будет шанс исправить натянутые отношения с Эриком, он ведь так долго мечтал об этом, хоть и не признавался. Недолгое молчание, после которого Финн неожиданно начал говорить:
— Я знаю, между нами будут тысячи километров, много часов полёта. Но ты должна знать, что каждую минуту, каждую секунду, я буду думать о тебе, ни смотря ни на что. — Кудрявый сказал это спустя несколько мгновений, после чего снова продолжил. — Давай. давай дадим обещание? — Финн сказал это как маленький шестилетний мальчик, который до сих пор верит в то, что любовь спасёт мир.
Я вопросительно посмотрела в глаза парня. Объявили посадку на мой рейс. Финн сидел молча некоторое время, будто не осмеливаясь произнести то, что хотел.
— <i>Я клянусь любить тебя вечно. </i>— Без дрожи в голосе произнёс парень. Я смотрела ему в глаза, и видела искренность сказанного.Без секунды сомнения я поцеловала его.
— Я тоже, <i>клянусь любить тебя вечно, Финни. </i>— После этих слов, я помчалась к самолёту. Я не видела, но чувствовала, что Финн продолжает смотреть в мою уходящую спину, что-то нашёптывая.
<i>Конец это, или только начало?</i>

Swear to love you forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя