Как в прошлом!?

2.6K 90 12
                                    

На них все стали пристально смотреть ожидая реакции. Гаара лишь отвёл взгляд от Наруко. Наруко покраснела.
- Ну что-же продолжаем!- крикнул Ино. Все лишь кивнули.
Настала очередь Наруко.
- Гаара правда или действие?- Надеясь на действие говорила Наруко.
- Ага... Правда...- Сказал Гаара и тут же стукнул себя по лбу поняв свою ошибку.
- Тебе кто-то нравится из этого круга?
- Да.- В туже секунду все пристально посмотрели на Гаару потом на Наруко. Наруко еле-еле покраснела.
-Так ладно я загадываю. Наруко правда или действие?- Сказала Сакура.
-Действие- Сказала Наруко надеясь на пощаду.
- Поцелуй Гаару в губы.
Все посмотрели на Наруко и Гаару.
-Саку...ра... может что-то другое...?- Заикаясь говорила Наруко.
- Нет.
- Слушайте а не чего что я против!?- Злясь говорил Гаара.
У нас с Наруко всё давно в...- Не успела договорить Гаара как Наруко закрыла ему рот рукой. Но по реакции других было понятно что все поняли. Наруко села на свой стул и скрестила руки в замок. Гаара в свою очередь просто сел. Минута молчания.
-Так так так... И как это в прошлом?- Спросила Ино.
- Как у всех... Прошла любовь завяли помидоры...- Ответила Наруко. Все сидели и думали о своем.
POV Саске
Наруке сказали сесть на коленки к Гааре. Как это сесть к нему на коленки. Как это!? Наруко только моя! И я люблю и никогда не брошу! Но вдруг они начнут встречаться поженяться и уедут. А я!? Что буду делать я!? Так Саске соберись. Ты добьешься её сердца.

Как это поцеловать!? Что значит поцеловать!? И почему не меня!? Сакура! Я в ней дырку сделаю насквозь! Чёрт дёрнул меня пригласить её. Ладно не чего переживу главное сделать всё чтобы они не поцеловались. Такое ощущение что у меня дёргается глаз. Так ладно не чего ведь не случится если они один раз поцелуются!? А два... А три... А четыре!? Так Саске соберись. Наруко будет твоей девушкой. Так всё...

Что!? Как!? В прошлом!? У них что ещё что-то было!? Так второго раза я не допущу! Так всё. Мне надоело себя успокаивать надо собраться с мыслями.
Конец POV Саске
- Ладно Саске я пойду.- Сказала Наруко и пошла к выходу.
- Тебя проводить?- Спросил Саске.
- Нет спасибо.- Ответила Наруко.
Наруко ушла, а гулянка продолжалась...
Все разошлись. Саске молча лёг на кровать и погрузился в царство Морфея...

370 слов.

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------------

И так всем привет! Извините глав не было долго. Завтра выпущу ещё главу(наверное) и может бонусную.

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя