Взаимная любовь

1.8K 61 20
                                    

- Саске...- Сказала Наруко. Повисла неловкая тишина. Наруко не знала что ответить. Саске стал заметно нервничать. Он всё ждал ответа.

- Я...-  Наруко смогла вымолвить из себя хоть что-то, но это не очень радовало Саске.

Наруко тяжело вздохнула.- Согласна.- Сказала Наруко и обняла Саске. Саске обнял её в ответ, он был рад и это читалось на его лице, он не мог в такой момент остовлять хладнокровие, ведь он был счастлив.

Всю ночь напролёт они гуляли. Саске не хотел её отпускать, хоть они и жили в соседних номерах. Наруко была не против его поведения, ведь сама не могла нарадоваться что выходит замуж за любимого человека. Всё же ближе к утру Наруко уговорила пойти назад, ведь они целую ночь на пролёт не спали.

***
Час дня. Наруко уже поела. И решила позвонить родителям.

- Але. Мама.

- Да, доченька. Ты что-то хотела?

- Да, мам. Я остаюсь навсегда в Токио.

- Что? Почему навсегда?

- Я выхожу замуж.

- За кого?

- За Саске.

- Что же... Я не имею права запрещать тебе, это твой выбор. Мы с папой не против.

- Спасибо, мама. Пока.

- Пока, доча.

Наруко была не сомнено была рада что родители ей не запретили. Но и она грустила что не сможет быть рядом с мамой и папой. Но она справится, ведь рядом с ней будет человек которого она любит. Но тут в голову Наруко пришла идея. Наруко позвонила Сакуре.

- Сакура, привет.

- Привет, Наруко.

- У меня есть новость.

- И какая же? Упала но не разбила нос.

- Очень смешно, так вот мне Саске вчера предложение сделал.

- Да, ладно! Он всё таки сделал предложение! Наконец то он оправдал мои ожидания!

- Ты все эти года на него надеялась?

- Ну да. А что такого?

- Ну и подруженька-дурёженька.

- Сочту за комплимент.

- В сторону Итачи.

- Это почему?

- За то что збагрил тебя на себя.

- Обидно вообщем то.

Так они разговаривали очень долго, а потом Сакура отключилась.

- Во коза.- Сказала Наруко и лягла спать.

309 слов.

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------------

Скорее всего я свадьбу описывать не буду, а точнее не умею.
Спасибо что прочитали главу.❣️✨

-----------------------------------------------------------

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя