Куренай-сенсей

1.9K 77 9
                                    

В уборной:
Саске умыл лицо и смотрел в зеркало.

-Будь ты проклята... Карин...- Прошипел сквозь зубы Саске ударив кулаком по раковине.

Саске вышел из уборной и направился в класс. Всю дорогу Саске не мог забыть Наруко, как перед ней извиниться, простит ли она его. Постучав в класс Саске зашёл и молча сел за парту  сложив руки в замок.

-Саске!- Повысив тон сказала Куренай. Саске поднял голову.

- Будь добр останься после уроков.- Сказала Куренай и пошла к доске.

После урока:

-Саске что с тобой такое? Тебе всегда нравился мой урок а сегодня?- Спросила Куренай вытирая доску.

- Я... Ну... Как сказать... Ну вы же знаете что я популярен среди парней?- Сказал Саске.

- Это вся школа знает.- Сказала Куренай.

- Ну я нашёл свою единственную, а меня поцеловала Карин а она увидела и после этого я её не видел... Я не знаю что делать.- Сказал Саске нервно сжимая кулаки.

- Это единственная ведь Наруко? Да?- Спросила Куренай.

- Откуда вы...- Не успел договорить Саске как его перебила Куренай.- Саске я бывший психолог и всё вижу.

Саске тяжело вздохнул.- Понимаете Куренай-сенсей... Я не хочу её терять... Она мне очень дорога... И... Я... Я пойду на всё лиж бы её вернуть.- Сказал Саске.

- Я понимаю какого тебе Саске. Человек которого я любила сбила машина и он погиб.- Сказала Куренай.

- Простите... Но что мне делать? Наруко ушла не оставив следа.- Сказал Саске.

- Это ты должен узнать сам. А Наруко забрали родители.- Сказала Куренай.

- Ей плохо?- Спросил Саске.

- Нет. Её родители много работают и мало навещают 2-3 раза в год. И так с 7 класса.- Сказала Куренай.

- Вы ведь её хорошо знаете? Тогда я хочу спросить. Почему Наруко такая боевая?- Сказал Саске.

- Наруко заниматься боевым искусством с 8 класса, иза её родителей её часто пытались снять но у них не получалось, но один раз Наруко смертельно ранили она чудом выжила и с того дня занимается искусством.- Сказала Куренай.

- Ясно... Я пойду...- Сказал Саске и ушёл. Остаток дня прошёл обычно.

Продолжение следует...

321 слов.

-----------------------------------------------------------

Простите что так долго не было продолжения. Я постараюсь писать чаще, но нечего не обещаю тем более у меня в черновиках ещё 2 фанфа и когда закончу писать этот фафн выпущу их.
И спасибо за 700 прочтений и 60⭐. Я очень рада 😊.

-----------------------------------------------------------

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя