На следующей день:
Наруко встала в 5 утра и больше не смогла уснуть. Наруко думала лишь о Гааре. Через 10 минут Наруко пошла в душ, после душа Наруко одела халат и пошла завтракать. Наруко позавтракала и пошла одеваться. Через 1 час Наруко уже ишла в школу. На входе в школу она встретила Ино.-Эй Ино, привет!
-О это ты Наруко, привет.
-Что ты сегодня светишься?
-Ты не поверишь Саске-кун предложил мне встречаться.
-И когда же?
-Вчера вечером.
-Я его вчера вечером видела он целовался с...
-Да ты просто завидуешь! Саске-кун предложил именно мне встречаться!
Наруко ничего не сказав ушла. Наруко зашла в класс и села за парту так как она сидела одна поговорить было особо не с кем.
В класс зашёл учитель. С ним был парень с чёрными волосами и очень бледной кожей.-Дети у вас новый ученик. Представся.
-Всем привет, мне 16 лет и зовите просто Сай.
-Садись на свободное место.
Сай сел с Наруко.
После урока все подошли к Саю все хотели познакомиться кроме Наруко.
POV Наруко
Я встала с парты и пошла в коридор. Я шла по коридору как почувствовала что меня кто-то обнял я обернулась и увидела Гаару.
-Привет.- Гаара нежно улыбнулся.
-Привет. - сказала я.
-Я тебя как раз искал, хотел познакомить тебя со своими друзьями.- Всё ещё улыбаясь сказал Гаара.
-Зачем? - Поинтересовалась я.
- Ну как же, ты теперь моя девушка так ещё и такая красивая.-Ответил мне Гаара.
Я покраснела и мы пошли знакомиться.
-Всем привет!- Сказал Гаара.
-Привет! - Ответили все.
-Я бы хотел познакомить вас с моей девушкой Наруко.
-Наруко знакомся это Хидан это Канкуро а это Дейдара.
-Приятно познакомиться! - сказала я.
-Взаимно. - Сказали мне все.
-Наруко ты сегодня свободна, может в парк погуляем?-Предложил Гаара.
-Да конечно. - Согласилась я.
-Ладно мне пора на урок. - Сказала я. Я поцеловала Гаару в щёку и пошла в класс.
Конец POV Наруко.
После уроков:
Наруко пришла домой переоделась и пошла в парк там где её уже ждал Гаара.
-Привет!-Сказал Гаара.
-Привет, ну что пошли?- Сказала Наруко.
-Пошли.- Ответил Гаара.
Мы пошли к фонтану. Наруко ишла к фонтану и так получилось что она споткнулась и упала в фонтан.
Гаара начал смеяться а вот Наруко не до смеха.
-Ты так и будешь ржать или всё таки поможешь мне!? - закричала Наруко.
-Ой да прости!
Гаара подбежал и дал ей руку, Наруко возпользовалась моментом и потянула его к себе. Гаара упал прямо в фонтан.
- Наруко! Что ты натворила!- Со злостью говорил Гаара.
Наруко смеялась. Недолго думая Гаара поцеловал Наруко в губы.Наруко покраснела. Она резко вскочила и побежала домой.
Наруко переоделась и лягла спать всё раздумывая над поцелуем.
431 слов-----------------------------------------------------------
Всем привет! Спасибо что прочитали эту главу! Надеюсь вам она понравилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanficЭто история об одном бабнике его имя Саске Учиха и его очередной жертвы Наруко Узумаки.