Проект

2.6K 88 6
                                    

На утро:
Саске встал с кровати и сел на стул.
POV Саске
Ну вот почему!? Почему!? Я не нравлюсь Наруко, а он нравится!? Так ещё и эта свадьба. Теперь Наруко точно не согласится встречаться со мной. Ладно нужно про эту невесту побольше узнать.
Конец POV Саске
Саске переоделся и пошёл на кухню там сидел Итачи.
- Итачи а как фамилия этой Наруки?- Спросил Саске.
- Намикадзе.- Ответил Итачи попивая чай.
- Ясно...
Саске поел и пошёл в школу. Как только Саске зашёл в школу его тут же окружили девушки. Саске еле-еле пробился через толпу и пошёл в класс.
-Киба у нас сейчас Биология?-Спросила Ино.
- Вроде бы... Да... Что-ли...- ответил Киба.
Прозвенел звонок.
Урок прошёл как обычно Наруко спала. Ино разговаривала с Шикамару. Учитель ворчал у доски...
Прозвенел звонок.
-Сидеть. Я не договорил. Киба с Ино. И Саске с Наруко. Всем до понедельника.- Учитель ушёл.
-Наруко!- Треся её за плечо говорила Сакура.
-А что урок закончился!?- Вскрикнула Наруко.
-Урок то кончился, а проблемы у тебя остались.- Сказала Сакура.
-Какие ещё проблемы?- Спросила Узумаки.
- Нам задали проект по биологии. И ты в паре с Саске.-Ответила Сакура.
-Вот же чёрт...- Шёпотом сказала Наруко.
К парте Наруко подошёл Саске.
-Наруко может у меня будем проект делать?-Спросил Саске.
-Ну если ты...- не успела договорить Наруко как её перебила Сакура- Наруко!!!- Сакура обняла подругу.
-Что-то не так Сакура?- Поинтересовалась Наруко.
-Я теперь вместе с тобой и Саске выполняю проект!- Радостно выкрикнула Сакура.
-А как же твой напарник?- Поинтересовался Саске.
-Ну у меня его не было. Не хватило.- Ответила Сакура.
- Ну ладно мне пора идти. Сакура завтра у меня к полудню.-Сказал Саске и ушёл.
-Ты же это иза Саске сделала?- Спросила Наруко.
-Честично. И не хотела оставлять тебя с ним на едине.- Ответила Сакура.
-Чтож ладно Сакура. Мне пора. Пока.- Сказала Наруко и тут же ушла.
- Эх все меня бросили...- Сказала Сакура и пошла домой.
------------На следующей день--------------
Наруко проснулась в 9:34. Узумаки переоделась и пошла на кухню завтракать. Быстро позавтракав Наруко пошла делать уроки. К 12 Наруко сделала все уроки кроме проекта. Блондинка решила сходить в парк дабы прогуляться. Наруко шла по парку и заметила Саске.
POV Наруко
Я шла по парку и заметила Саске. Он разговаривал по телефону. Хм... Про что же он говорит. Я подошла поближе и я слышала про что он говорит.
-Да конечно.-  С (Саске)
-...- ? (Человек с кем говорит Саске)
-Слушай... Давай без этих вопросов- С.
-...-?
-Ладно я признаю я по уши влюбился в Наруко но она меня отвергает. Доволен!?- С.
-...-?
-Ладно пока...-С.
Он молча встал и ушёл даже не заметив меня. А я что. А я всё думала о Саске о его словах... После нескольких минут раздумий я пошла домой.
Конец POV Наруко.

448 слов.

Продолжения следует...

-----------------------------------------------------------

Всем привет! И я надеюсь эта глава вам понравилась. Намучалась я с этой главой. Завтра постараюсь выпустить ещё одну.

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя