Женщины такие женщины

2.1K 67 37
                                    

4 года спустя:

Саске и Наруко живут вместе со своей дочкой Сарой. Ей 2 года. Она копия Саске, но характер как у её мамы. Не повезёт же её будущему мужу...

Итачи и Сакура живут вместе с сыном Манабе. Ему 3 года. Волосы как у Итачи а глаза как у Сакуры. Говорит всегда то что думает и получает за это. Очень упёртый "баран".

Один день из жизни Саске и Наруко:
Наруко стоит на кухне и готовит обед. Сара гуляет с папой.

- Я ему час назад сказала вернутся.- Сказала Наруко беря в руки сковородку. Щёлчёк.

- Пришёл наконец то ки.- Сказала Наруко.

-Милая я дома.- Сказал Саске. Рядом с ним стояла маленькая девочка. В коридор прошла Наруко.

- Милый, я же сказала вернутся час назад.- Сказала Наруко.

- Д-д-доро-гая ты же не бу-дешь по-д-довать пло-хой прим-ер до-чень-ке?- Сказал Саске бледнея от страха.

- А это самый лучший пример который я могу подавать детям.- Сказала Наруко.

И так проходит каждый день. Сара смеётся, а Наруко гоняется за Саске по всему дому со сковородкой.

Один день из жизни Итачи и Сакуры:

Сакура с Манабе играют на улице, а Итачи готовит обед. Спросите почему? А потому что Сакура обиделась на Итачи. Видите ли вы что Итачи не хочет чтобы Сакура обрезала волосы.
Спустя 35 минут Сакура и Манабе зашли в дом. Там их встретил Итачи засыпая вопросами.

- Как погуляли? Где гуляли? Не упали? Во что играли?

- Хорошо погуляли.- Сказала Манабе идя в ванную. Сакура же молча пошла в спальню. Итачи за ней.

Сакура искала что-то в шкафу. Итачи подошёл и обнял её со спины.

- Милая ну прости меня, просто мне очень нравится твои волосы мне их жалко.- Сказал Итачи.

- Ладно прощу.- Сказала Сакура.

Итачи больше повезло с женой так как она прощает все его прихоти. А сам Итачи называет себя ангелочком.

300 слов.

-----------------------------------------------------------

И вот последняя глава этого фанфика. Как же больно заканчивать этот фанфик. Но скорее всего конец этого фанфика выйдет не скоро. Сейчас эта дата 👉07.09.20. Не удивляйтесь если конец этого фанфика выйдет в следующем году. Спасибо что прочитали последнею главу.

У меня к вам вопрос по следующему фафнику. По какому пейрингу выпускать фанфик?(Или вообще историю ожп?)
Варианты:
1 Какаши/Сакура.
2 Наруко/Тобирама
3 Гаара/Наруко
Выбор пишите в комментариях 👇и пишите свои варианты. А на этом прощаемся👋🏻.

P.S→Kanao_285 и KetnisUchiha мои Любимки  👉❤️👈

-----------------------------------------------------------
Опубликовано 30.05.20
Закончено 12.07.20

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя