Саске не чего не ответил и побежал за Наруко.
POV Саске
Где же Наруко!? Куда она могла убежать!? Кто её лучшая подруга!? Точно Сакура! Где её носит!? О! Вот она где! Какая удача.
-Сакура!- Крикнул Саске.
- Кто там... А ты...- Скрипя зубами говорила Сакура.
- Сакура это срочно! Ты же лучшая подруга Наруко ты знаешь где она может быть!- Треся Сакуру говорил Саске.
-Ещё чего! Говорить где она! Как будто ты ей нужен там!- Ложа руки на груди сказала Сакура.
- Сакура прошу тебя, скажи!- Умолял Сакуру Саске.
-Ты сам её увидишь после звонка, потерпишь не растаишь.- Сказала Сакура и ушла.
Увижу после звонка? Разве она не ушла домой например? Почему сразу эта мысль не пришла в голову? Тупень! Ну нет уж! Я её не потеряю!
Конец POV Саске
Саске молча пошёл в клас. Он сел за парту в ожидании Наруко. Уже прошла 10 минут, звонок должен быть с минуты на минуту, а Наруко всё нет. Саске нервно сжимал кулаки, за этой сценой наблюдала Сакура. У Саске сдали нервы, он ударил кулаком по столу потом закрыл голову руками и положил на стол. Через несколько минут дверь открылась. Саске поднял голову в ожидании увидеть Наруко, но судьба повернулась к нему другим местом. В класс зашла Куренай-сеснсей.-Здраствуйте дети.- Сказала Куренай. Она было очень доброй и никогда не наказывала. Не просила учеников вставать когда она заходит. И не любила находится в центре внимания. Но при всём хорошем была привычка называть своих учеников детьми.
-Здраствуйте.- Ответила половина класса, в то время как другая половина спала. Видимо перебрали у Шикамару.
-Так дети, сегодня у нас не обычный урок, сегодня вы будите проходить психологический тест.- Сказала Куренай.
-Какой ещё тест!- Вскрикнул Саске. Все тут же обратили на него внимание.
-Не думаю что это имеет значение. Так как вы скажете что я задерживаю, ведь после теста у вас свободное время.-Сказала Куренай.Куренай начала раздавать листки, но заметила что остался один лист хотя с утра был весь класс.
-Так где Наруко.- Спросила Куренай.
Саске немного напрягся и это заметила Куренай.
Куренай положила руку ему на плечо и сказала.- Саске если тебя что-то беспокоит скажи, не держи в себе.- Куренай была бывший психолог, но она очень любила детей и пошла работать учителем.
-Н...е...т... Куренай-сеснсей- Улыбнувшись сказал Саске. Куренай нечего не ответила, а лишь улыбнулась.Все принялись писать тест. Саске не как не мог сосредоточиться. Он думал о Наруко. Почему она не пришла. Саске нервно стучал ручкой по столу. Так продолжалось несколько минут.
-Саске прекрати!- Вскрикнула Сакура. Все уставились на неё. Сакура не обратила на это внимание и продолжила писать.
Хоть Саске и прекратил стучать ручкой по столу, но от нервов он не избавился. Наоборот начал сжимать ручку. Куренай за этим следила и сделала вывод.- Саске выйди и умойся.- Сказала Куренай. Саске нечего не ответил а молча встал и пошёл в уборную.
467 слов.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Получилась такая глава. Надеюсь она вам понравилась.⛓️🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanfictionЭто история об одном бабнике его имя Саске Учиха и его очередной жертвы Наруко Узумаки.