Спустя 15 минут:
-Ну так вы пришли проект делать, а не чай пить так что пошлите.-Заявил Саске.
-Саске почему так грубо?- Спросил Итачи.
-Ты же знаешь это мой обычный тон.-Ответил Саске.
-Ладно пошлите нам скоро уходить.-Сказала Наруко.
Саске нечего не сказал а молча пошёл в комнату. Девочки последовали за ним. Они зашли в комнату.
-Садитесь- Проявил вежливость Саске. Девочки сели за стулья.
-Какую тему выберем?- Спросил Саске просматривая бумаги.
- Ну можно Германию.- Сказала Наруко посмотрев на бумаги.
-Я не против.- Сказала Сакура. Саске лишь кивнул.
Спустя 1 час.
-Фух... Ну и работы с этим проектом. Аш в горле пересохло.- Сказала Наруко.
-Принести воды?- Спросил Саске.
-Не надо я сама схожу.- Ответила Наруко.
-Наруко до делай свою часть проекта, а я воды принесу.- Сказала Сакура.
-Хорошо.- Ответила Наруко.Сакура спустилась по лестнице и пошла на кухню.
- Так где здесь чашки?- Пробурчала Сакура ища чашки.
POV Итачи
Так что за шум? Надо бы пойти проверить. Я спустился на кухню.
-Сакура? Что ты тут делаешь?- Спросил я.
-Итачи? Наруко попросила воды вот я и вызвалась принести. Хотя совсем забыла что не знаю где чашки.- Ответила Сакура.
-Понятно, давай помогу.- Сказал я. Сакура кивнула. Я достал чашки и предложил заварить чай Сакура согласилась.
Конец POV Итачи
Тем временем в комнате.
На телефон Саске пришло уведомление. Саске взял телефон и через некоторое время засмеялся.
- Что смешного?- Спросила Наруко.
-Да так ничего.- Здерживая смех говорил Саске.
-Если не прекратить я твою ухмылку с лица сотру.-Немного злясь говорила Наруко.
-Ну и каким же способом?- Поинтересовался Саске.
-Я замуж выхожу.-Сказала Наруко.
Саске подавился воздухом.- Как замуж?- С волнением говорил Саске.
Наруко начала смеяться.-Я же сказала сотру улыбку.
-Если ты не прекратишь я сотру твою улыбку самым наглым способом.- Злясь говорил Саске.
Наруко подалась вперёд тем самым сократив расстояние между их лицами к 10 см.-Ну и как же?- С ухмылкой на лице спросила Наруко.
Саске быстро сократил расстояние между их лицами к нулю и поцеловал Наруко. Саске сказал «Ты единственная любовь всей моей жизни». На что Наруко ответила «А ты некогда не думал что это взаимно?». На это Саске лишь обнял Наруко.
Тем временем на кухне
Сакура пыталась достать печенье и случайно оступилась упав прям на Итачи. И так получилось что их губы случайно соприкаснулись. Сакура быстро встала и дала руку Итачи чтобы тот стал и что-то промямлила что-то на подобе «извини». Итачи воспользовавшись моментом потянул Сакура на себя сказав «А мне понравилось» и поцеловал. Итачи сказал «Сакура не хочешь ли ты стать моей девушкой?» на что Сакура ответила «Да» и обняла Итачи. Тем временем в комнате:
-Наруко ты станешь моей девушкой?- Спросил Саске с надеждой в глазах.
-А что если да?- Ответила Наруко. Саске нечего не сказал и обнял Наруко.495 слов.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Кажется я теперь знаю что делать когда у меня бессонница. 1:27 а я пишу... Я надеюсь вам понравилась глава.
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanficЭто история об одном бабнике его имя Саске Учиха и его очередной жертвы Наруко Узумаки.