Флешбек
Наруко проснулась раньше чем обычно. Она встала и пошла в ванну. После ванных процедур Наруко пошла на кухню. Она решила приготовить сырники. Она приготовила сырники за 35 минут. После завтрака Наруко пошла одеваться и через 20 минут уже обувалась. Наруко дошла в школу за 15 минут.
На пороге в школу:
-Наруко!- Кричала Сакура Наруке. Наруко не чего не ответила а просто подошла к Сакуре.
-Привет.- Сказала Наруко.
-Привет.- Сказала Сакура.
-Слушай Сакура, ты не знаешь ради чего здесь эта толпа?- Спросила Наруко.
-И за Саске-куна, он теперь у нас звезда школы.- Мечтательно ответила Сакура.
- Сакура, только не говори мне что ты влюбилась в него.- Сказала Наруко.
-Ну да, влюбилась... Но у него есть девушка, и это Карин. Красота наша писаная, вешалка...- Сказала Сакура.
-Ну есть такое...- Сказала Наруко.
-Да ты глянь, они ещё и целуются.- Сказала Сакура.
POV Наруко
-Да ты глянь, они ещё и целуются.- Сказала Сакура.
Я обернулась и увидела как они целуются. Что-то в сердце кольнуло. Почему мне так больно смотреть на такую картину? Почему такою ощущение что тебя предал самый близкий человек? Почему мне так больно? Эта боль сильнее всего... Душевная боль болит сильнее всего. Ведь эту боль не чем не залечить. Даже не тяжело осознавать что эта боль, не излечима. Тяжело осознавать то что любимый человек тебя некогда не полюбит. Но не уж то я влюбилась? Да нет... Этого не может быть... Я и он... Хотя... Кого мне обманывать? Себя что-ли? Влюбилась я в него... По уши. Мне остаётся лишь скрывать свои чувства до конца школы... А там мы разайдёмся...
Конец POV Наруко
После уроков:
-Слушай Наруко может сходим куда-нибудь?- Спросила Сакура.
-Нет Сакура... Я домой голова болит...- Ответила Наруко.
Сакура ушла, а Наруко пошла домой.
Конец Флешбек288 слов.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Вообщем вот такая глава получилась. Надеюсь вам понравилась эта глава.
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanficЭто история об одном бабнике его имя Саске Учиха и его очередной жертвы Наруко Узумаки.