Популярный певец

1.7K 73 3
                                    

Спустя 5 лет.
Наруко сошла с самолёта.

- Дом, милый дом!- Сказала Наруко. Наруко сняла гостиницу на 1 неделю. Все эти 5 лет Наруко связывалась со своими друзьями и сообщила что приедет. Она решила зайти в кафе где очень часто сидела со своими друзьями. Сделав заказ в кафе Наруко позвонила друзьям и попросила их приехать. Заказ принесли через 15 минут, а друзья пришли через 10 минут.
- Наруко как же я скучала!- Сказала Сакура обнимая Наруко.

- Са... Ку... Ра... Ты... Меня... За... Ду... Ши... Шь...- Сказала Наруко пытаясь вырваться из объятий Сакуры. Сакура отпустила Наруко.

- Прости, прости! Я не хотела!- Сказала Сакура садясь за стол.

- Девочки, слушайте у нас концерт будет популярного певца.- Сказала Ино едя пирожное.

- Какого певца? Я его знаю?- Спросил Наруко.

- Конечно знаешь этот певец это Саске.- Сказала Сакура.

- Саске!? Он стал певцом? А как же компания?- Сказала Наруко.

- Да он очень популярный, но с того раза как ты уехала у него не было девушки, ну и почти 2 года он ходил убитый... А компанией руководит Итачи.- Сказала Ино.

- Кстати Сакура что у тебя с Итачи?- Спросила Наруко.

- Он вчера... Сделал мне предложение...- Сказала Сакура немного покраснев.

- Какого ты так долго молчала! Я ей всё рассказую а она мне!? А!- Вскрикнула Ино.

- Успокойся Ино. Ну так что ты ответила?- Сказала Наруко.

- Ну... Это... Я ответила... Да...- Промямлила Сакура.

- Ну и когда свадьба?- Спросила Ино.

- Через 1 месяц.- Ответила Сакура.

- Как жаль я не смогу приехать...- Сказала Наруко.

- Почему?- Спросила Сакура.

- Ну сама понимаешь институт, тем более у меня там очень строгий контроль. Меня ели отпросили родители, а что если ещё раз то меня вообще выгонят.- Ответила Наруко.

Девочки ещё сидели и болтали часа 2-3, но Наруко сказала что ей пора и она ушла к себе в гостиницу.

***
В коридоре раздавался сильный шум. Наруко решила пойти проверить кто нарушил тишину. Выйди в коридор она застала такую картину: Очень много девушек столпились возле кого-то, иза этого сборища не было видно кто виновник торжества.

- Что тут происходит?- Спросила Наруко у первой попавшей девушке.

- Тут раздаёт автографы Саске-кун!- Ответила девушка хлопая в ладоши.

- Так он всё-таки стал певцом...- Сказала Наруко.

- Ты знала Саске-куна!?- Вскрикнула она.

- Ну да... Я была его девушкой...- Сказала Наруко.

- Девочки! Тут бывшая девушка Саске-куна!- Крикнула она. В ту же секунду возле неё собралась половина девушек и все спрашивали как она его завоевала. Через несколько минут она почувствовала как её кто-то схватил за руку и куда-то потащил.

405 слов.

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------------

Неожиданный поворот. Думаю получилось хорошо. Спасибо что прочитали главу 😊.

-----------------------------------------------------------

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя