На следующей день:
Наруко встала поздно. Уроки начинаются в 8:30 а сейчас 7:30. Наруке пришлось быстро сделать водные процедуры и бежать в школу, так как времени на приготовление завтрака времени не оставалось. По дороге в школу Наруко встретила Сакуру.
-Сакура!- Крикнула Наруко и подбежала к подруге.
-Привет, Наруко.- Сказала Сакура.
-Привет, у меня такая новость.- Сказала Наруко.
-У меня тоже новость, но ты первая.- Сказала Сакура.
-Я не против, вообщем вчера мне Саске предложил встречаться и я согласилась.- Улыбаясь говорила Наруко.
-А кто-то говорил что Саске её не интересует...- Сказала Сакура.
-А знаешь... Сердцу не прикажешь. А что у тебя за новость?- Сказала Наруко.
-Тоже парень появился.- Ответила Наруко.
-Ну и кто это?- Спросила Наруко.
- Ну это Итачи.- Ответила Сакура.
Наруко поперхнулась слюной.- Что Итачи!? Он же старше тебя на... На... 5 лет!- Заявила Наруко.
- Знаешь, любви все возрасты покорны.- Улыбнувшись сказала Сакура.
Девочки так заболтались, что не заметили как дошли до школы.В школе:
- Карин отцепись от меня!- Говорил Саске пытаясь снять Карин со своей шеи.
- Ну Саске-кун ты мне так нравишься...- Говорила Карин (по логике Карин) обнимая Саске.
- У меня есть девушка и это Наруко!- Повысив тон сказал Саске.
И так продолжалось на протяжение 10 минут пока в поле зрение Карин не упала Наруко.POV Карин
Знаешь что Саске раз не мне то не достовайся не кому.
Конец POV КаринКарин поцеловала Саске в губы.
POV Наруко
Сакура такая забавная~ А что делает Саске?~Что? Саске целуется с Карин!? Как он посмел... Я ему поверила!? Как он мог!? Меня предать!? Что я плачу!? Нет! Я никогда не плакала! Даже когда у меня погиб брат! Я пообещала что больше не заплачу! Я ему сделаю такую истерику! Он у меня будет целый год вспоминать!
Конец POV НарукоНаруко подошла к Саске.
-Не прошло и дня! Баник!- Сакура влепила Саске красивую пощёчину.- Лучше бы ты продолжил с парнями целоваться, чем с этой шваброй!- Сказала Наруко и пошла в уборную.
-Что Саске-кун ты гей!?- Отошла от Саске Карин.331 слова.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanficЭто история об одном бабнике его имя Саске Учиха и его очередной жертвы Наруко Узумаки.