Неожиданный поворот

2.5K 84 19
                                    

На часах 1 час дня.
Наруко начала собирается думая что ей одеть. Наруко остановилась на этом:

 Наруко остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах было два часа дня. Наруко решила позвонить Сакуре.
-Алё. Сакура ты где?- Спросила Узумаки.
-Я уже подхожу к твоему дому.- Ответила Харуно.
-Хорошо жду.- Ответила Наруко и сбросила.
Через 10 минут в дверь постучали. Наруко открыла и на пороге стояла Сакура и одето на ней было:

 Наруко открыла и на пороге стояла Сакура и одето на ней было:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Отлично выглядишь.- Сказала Наруко.
-Спасибо. Пошли.- Ответила Сакура.
-Пошли.- Сказала Наруко.
Через 25 минут они были около дома Саске. Девочки подошли к двери и постучали. Дверь открыл тёмноглазый брюнет. У него были необычные черты лица. Волосы были цветом воронего крыла и завязаны в нижний хвост. А эта ухмылка на его лице.
POV Сакура
Мы были около дома Саске. Мы подошли к двери и постучали. Когда дверь открыли в моей груди что-то щёлкнуло. Первое что я увидела это были ониксовые глаза. Они так замораживают так и хочется в них утонуть. А эта улыбка. Нечего красивее не видела.
-Добрый день. Меня зовут Итачи. Я старший брат Саске.- Сказал Итачи и улыбнулся своей не повторимой улыбкой.
-Здраствуйте Итачи-сан, меня зовут Наруко а это Сакура. Мы пришли к Саске.- Сказала Узумаки слегка поклонившись.
-Наруко, разве я так стар чтобы называть меня Итачи-сан?- Спросил Итачи.
-Простите Итачи.- Ответила Наруко.
-Не надо извинятся. И давайте на ты.-Сказал Итачи.
-Хорошо.-Сказала Наруко.
Итачи отошёл от двери приглашая нас в дом. Мы зашли в дом. Наруко осматривала дом, а я не могла оторвать свой взгляд от Итачи. Итачи посмотрел на меня и слегка улыбнулся. Кажется он всё понял. Мне стало неловко и я отвела взгляд.
Конец POV Сакура
POV Итачи
В дверь постучали. Я пошёл открывать. Когда я открыл дверь на пороге стояли две девушки одна блондинка, а другая с розовыми волосами. Честно говоря мне приглянулась розоволосая. Очень даже милая, мягкие черты лица, светлая кожа, изумрудные глаза и розовые волосы подстриженные под каре.

Я отошёл от двери приглашая их в дом. Они зашли в дом. Наруко осматривала дом, а Сакура? Хм... Кажется она смотрит на меня или же осматривает дом? Я посмотрел на неё и слегка улыбнулся. Она отвела взгляд. И вправду она смотрела на меня. Какая удача я ей приглянулся.
Конец POV Итачи
-Итачи, кто там пришёл!?- Проорал  Саске спускаясь с лестницы.
-Отото, прекрати орать. И кстати это к тебе.-Мило улыбнувшись сказал Итачи. Саске это заметил.
-Итачи, отойдём.-Спросил Саске. Итачи нечего не ответив пошёл за Саске в другую комнату.
-Ну и зачем мы отошли?- Спросил Итачи.
-Не притворяйся.- Сказал Саске с серьезным видом.
-Так ты заметил?- Спросил Итачи.
-Кто?- Уже с более напреженым видом сказал Саске.
-А если скажу Наруко?- С улыбкой на лице сказал Итачи.
Саске выдохнул.- Значит Сакура.- Сказал Саске.
Саске и Итачи пошли обратно в комнату. Девочки сидели за столом и о чём-то мило беседовали.
-Чаю?- Предложил Итачи.
-Не откажусь, а ты Сакура?- Сказала Наруко.
-А... Да...-Задумчиво произнесла девушка.
Итачи заварил чай и поставил на стол чашки с чаем. Итачи сидел напротив Сакуры, иногда улыбался смотря на неё. Сакура тем временем краснела.

500 слов.

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------------

Всем привет! И вот глава как обещала. Наверное нужно было больше написать, но и так сойдёт.

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя