/1/она нужна мне ради денег

4.6K 151 26
                                    

...

-Чёрт! Я же сказала, что никуда не поеду! - раздражённо кричала девушка

-Выбирай тон, когда говоришь с родителями! - ударил по столу глава семьи - я же сказал, мы туда переезжаем и точка, мне плевать на твоё мнение - договорив отец вышел из стола - спасибо за прекрасный ужин, дочь!

-Взаимно, папочка! - девушка наигранно улыбнулась и последовала приверу отца, оставив свою маму и сестру.

...

Возле милого французского кафе остановилась чёрная Lamborghini aventador roadster.

Когда дверь авто открылась, оттуда показалась элегантная и хрупкая ножка, а затем уже вышла очаровательная девушка, которая стремительно шла к двери кафе для встречи с подругой.

-Эй, Мэгс, я здесь - блондинка помахала рукой, чтобы её заметили

-Крис, я уже так устала - громко вздохнув девушка упала на диванчик

-Отец снова за своё? - отпивая латте спросил подруга

-Ага, он переезжает по работе и хочет забрать нас с мамой и сестрой. Как я могу переехать?! У меня здесь парень, друзья - Кристен заметно нервничала - Эй, подруга, в чём дело? У тебя проблемы? Ты слишком нервная.

-Мэгги, я должна была показать тебе ещё давно - блондинка быстро стуча пальцами по экрану, протянула телефон с видео подруге

•видео

- И так, Лео, расскажи свою главную тайну - говорила уже пьяная девушка, по видео было видно, что это вечеринка и подростки играют в бутылочку на правду

-Хм, самая главная тайна - парень задумался - а, чуть не забыл! Все же знают очаровательную Мэгги Хентер, и то что я её парень? Пф, кто-то серьёзно думает, что я её люблю? Бред! Она нужна мне ради денег её отца.

Вокруг послышался гул.

конец видео

По фарфоровым щекам девушки бежали обжигающие слёзы.

-То есть ты всё знала, но не сказала?! - протягивая телефон блондинке говорила девушка

-Мэгги...

-Что, Мэгги?! Что?! - уже кричала Хентер, из-за чего все посетители кафе обратили внимание - Ты знала, но не сказала?! И сколько ты собиралась это скрывать?!

-Я хотела, правда - начала оправдываться Крис

-Сколько?

-Мэгги...

-Сколько? - сквозь слезы кричала девушка

-Месяц

-Спасибо, подруга! - брюнетка быстро схватив ключи от машины выбежала на улицу.

Перед глазами была пелена слёз, а в душе боль от предательства. Эту девушку ни раз обманывали и использовали, она пережила столько ужаса за свои 18 лет, что никому не пожелаешь. Хентер думала, что на этот раз у неё нормальная жизнь, любящий парень и верные друзья, но нет. Снова эта боль, которую девушка пережила и которую ей предстоит пережить.
.
.
.

Всем привет👋 Я решила начать новую историю. Надеюсь вам понравится😅

Жду ваших отзывов❤

the last chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя