-Добрый вечер. - возле меня послышался такой приятный с хрипотой голос - Я дико извиняюсь за своё опоздание, сейчас на улицах пробки. - честно, от одного его голоса меня бросает в дрожь.
-А вот и наш сын, Энтони - сам Ривз собственной персоной, в смокинге, который безумно ему идёт, от него веет манящим парфюмом. Не успев опомниться, как он уже целует тыльную сторону моей ладони, чёртов джентльмен.
Не заметив, как наши родители отошли, мы с Энтони остались на едине.
-После того вечера, а если точнее незабываемой ночи мы не виделись - подметил Ривз - я даже успел соскучиться по твоим выходкам.
-Ты всегда мог зайти ко мне вместе с ребятами, но как же ты тогда сказал Брайсу, моя персона тебе неприятна- процитировала я парня.
-Между прочим я тогда не солгал - договорив, он буквально испарился но стоило отвезти взгляд, Энтони был замечен возле стойки с алкоголем и девицами. Не удивительно.
Данное мероприятие длится уже второй час, за это время я успела вступить в конфликт с Энтони, отказать двум парням и покурить. Продуктивно, не правда ли?
Думаю на этом можно закончить такой замечательный вечер, среди всей этой толпы сложно найти моих родителей, поэтому быстро написав сообщение маме, что уезжаю, я вызвала такси.
По приезду домой, у меня не было сил. Я кое-как смыла косметику и завалилась на кровать в форме звезды, самое время для размышления.
В этом чёртовом "городе ангелов" я прибываю месяц и этот город действительно сладок.
Не думала, что я смогу так быстро найти друзей и вообще разжиться в этом городе. Эти ребята веют позитивом, но к сожалению я не такая. Да, мы с ними близки, но я не могу поделиться проблемами потому, что боюсь надоесть, никто из них не знает, что я умираю в внутри.
Меня пугает, что они стали мне родными, я безумно боюсь, что мне сделают больно. Я обещала себе не доверять людям, но нарушаю собственное обещание. Может оно и к лучшему, всё таки живём один лишь раз. Мы подростки, а значит должны иметь друзей и просто веселиться, эти ребята помогают мне отвлечься от всех проблем, но когда я остаюсь наедине, то сама себя пугаю.
Единственное о чём я сейчас жалею, что просрала свой выходной на этом непонятном мероприятие, где собираются дети богатеньких родителей. Но зато я встретила Энтони, я скучала по нему. Очень.
Да мы ругаемся, но чем-то он меня цепляет, сама не знаю чем. Возможно если бы он не был таким напыщенным индюком, то мы могли бы быть хорошими друзьями.
.
.
.Я надеюсь, вы меня ещё не забыли?
Мне стыдно, мои дорогие, очень.
Просто я пыталась разобраться в себе.
Я безумно рада, что вы у меня есть.
Всех люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last chance
Fanfic-Ты бы держал меня крепче, если бы знал, что это последний раз? -Я бы не отпустил тебя. Никогда.