Наберём 45 голосов,
будет новая глава.-Я думаю нам пора заканчивать посиделки - говорил зевающий Ноен.
Все сидящие на кухне уже хотели спать, ведь время было ближе к шести утра.
-Неплохая идея, но где сплю я?
-Ну выбор у тебя не большой, либо диван, либо кровать Ривза - предложил мне Брайс.
-Ммм, осталось выяснить кто такой Ривз и где его кровать - не успев договорить, меня перебил Джейден
-Да и неплохо было бы выяснить, где сам Ривз.
-Он подцепил кого-то в клубе, ну и видимо ночует у неё. - крутя кружку, говорил Ноен - так что пойдём, Мэгс, провожу тебя в комнату.
Пожелав всем парням спокойной ночи и одолжив футболку для сна у Брайса, мы с Ноеном направилась в комнату, где я сегодня ночую.
Аккуратно поддерживая мою спину и направляя меня в нужную сторону, Юбэнкс привёл меня в комнату.
Спальня была довольно просторной, но тёмной. Первые солнечные лучики уже просачивались через панорамные окна. Большая двухместная кровать стояла посреди комнаты. Напротив был рабочий стол, но им явно не пользуются по назначению, ведь он жутко завален хламом, да и в самой комнате не чисто.
-Прости за этот беспорядок в комнате - говорил Ноен, подбирая разбросаные футболки и шорты с пола - просто Энт убирается здесь максимум раз в год, если не реже - короткий смешок доносится из его уст, что заставило меня непроизвольно засмеяться.
-Не парься, комната же не твоя.
-Ну смотри, кроха, ванная комната находится за той дверью, а с кровати просто сбрось плед и ложись.
-Хорошо, блонда, прям так всё и сделаю.
-Очень смешно, всё давай я сам спать хочу. Сладких снов, принцесса.
-Доброй ночи - договорив, отправила Ноену воздушный поцелуй, после того как он его поймал и убрал к себе в карман, дверь закрылась.
Умываться сейчас не было никакого желания, я сразу упала в центр кровати в позе звезды.
Не понимаю, что сейчас происходит в моей жизне. Я действительно нашла настоящих друзей, с которыми я могу сидеть ночами напролёт и обсуждать, что лучше остаться одному в мире или выживать среди зомби или это иллюзия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last chance
Fanfic-Ты бы держал меня крепче, если бы знал, что это последний раз? -Я бы не отпустил тебя. Никогда.