Давайте наберём 50 звёздочек и будет новая глава.
-Я конечно не Ривз, но тоже ничего - говорил парень садясь на место рядом со мной- Я Джош, а ты что здесь делаешь, подруга парней?
-Пытаюсь заснуть.
-Ммм, хорошее место, на крыше - Джош поправлял свою чёлку раз за разом - сейчас восемь утра, я планировал идти с Холлом в зал, но его атомной бомбой не разбудить, поэтому решил прийти сюда.
-Раньше я могла проснуться в пять утра и пойти на пробежку - глубоко зевнув - но сейчас-это не так, если бы мы встретились месяц назад, то я бы составила тебе компаниюв зале. Прости, что оставляю тебя в одиночестве, но мне пора поспать.
-Хах, давай, приятных снов, Мэгс.
-Удачи тебе дождаться Брайса, мы с ним пили как в не себя.
Я кое-как спустилась с крыши, сил не хватало даже умыться. Я укуталась в одеяло и сразу заснула.
Энтони.
Сегодня после бурной ночи, ближе к десяти утра я вернулся домой. Не спали все кроме Брайса, в принципе ничего нового. И уже с утра пораньше у нас в гостях Ричардс.
-Всем здарово! - не взглянув на парней, я сразу пошёл на кухню и выпил всю воду из горла кувшина.
-Воу, да кто-то всю ночь зажигал - воскликнул Джош, не отвлекаясь от игры.
-Как смешно, я спать, не будите меня ближайшие часа 4.
-Всем пофиг на твой сон, ты же знаешь, что в этом доме всем наплевать кто спит - съязвил мне Джейден.
Всё вокруг меня кружило, а голова жутко расскалывалась и как на зло все таблетки выпил Холл, надеюсь у меня что-нибудь осталась.
С трудом я поднялся на второй этаж, теперь нужно только дойти до самой дальней комнаты. До сих пор жалею, что выбрал именно эту спальню.
Единственным желанием было, это завалиться на свою кровать и желательно не просыпаться.
Порой мне надоедает моя жизнь- постоянные тусовки и не такие постоянные девушки, алкоголь, популярность. Хочется найти то самое спокойствие и умиротворённость, хотя бы на один день.
Я часто задумываюсь, а если бы у меня была та самая, которая просто любит меня, а не за что-то, но такие мысли быстро улетают. Я просто потерял все надежды, может мне не суждено почувствовать любовь и заботу. Я уже просто забил и смерился, ведь это моя жизнь и я к ней привык.
Распахнув двери в свою комнату, я был удивлён или озадачен. На моей кровате посапывала девушка.
Нет, ну это переходит все границы личного пространства. Если меня не было ночь, это не значит, что парни могут водить ко мне левых шкур и оставлять валяться на моей кровате.
Автор.Парень дико хотел спать, но в его венах закипала кровь. Энтони был зол, не от того что у него на кровате кто-то лежит, хотя от части и от этого, к своим личным вещам Ривз относится очень трепетно. Но больше его возмущало, что в этом доме 4 комнаты и зал, но именно его кровать занята.
Простояв ещё пару минут, чтобы осознать всю ситуацию, Энтони поспешил вернуться к друзьям.
-Я конечно всё понимаю, но твою ж мать я не понимаю какого хрена, у меня на кровате лежит незнакомая баба?!
-Боже, Энтони, не ори, я только встал. И я в душе не знаю, что за баба.
-Ммм, Холл, а мне кажется, что это твоих рук дело. Ты же у нас всю ночь был в клубе и - не успел Энтони договорить, как его перебил Джейден.
-Хочу подметить, не всю ночь, а всю ночь и утро. И в кровате у тебя лежит милая девушка, а не баба.
-И какого эта милая девушка лежит у меня?
-Чувак, все комнаты заняты, а твоя была свободна и теперь Мэгги будет часто появляться у нас дома, советую с ней подружиться.
-Нашли общую шлюху? - усмешка с лица Ривза пропала так же быстро, как и появилась, ведь к нему подошёл Брайс и схватил за шиворот.
-Ещё раз ты назовёшь её шлюхой, Ривз, и я не посмотрю на то, что мы лучшие друзья. Это девушка мне как сестра.
.
.
.
Простите за задержку, но я совсем не знала что писать. Мне не особо нравятся мои последние главы, постараюсь исправиться.Спасибо вам за звёздочки и комментарии.
Всех люблю и целую❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last chance
Fanfic-Ты бы держал меня крепче, если бы знал, что это последний раз? -Я бы не отпустил тебя. Никогда.