/13/сто раз пожалеть

1.6K 98 14
                                    

Энтони.

-Ну ёб твою мать, Авани, давай реще! - уже кричал я своей сестре, которая ищет какой-то подарок. Я уже успел сто раз пожалеть, что заехал за ней.

-Всё, всё, нашла. Не знаю как ты, но я не могу прийти в гости к новому человеку без подарка. - уже спускаясь с лестницы, ворчала Ава

-Как только ты увидишь эту Мэди или Мэгги в душе не знаю, то сразу перехочешь дарить ей подарок.

-Не думаю, что она стерва, просто ты вредный.

Автор.

По всему дому Хэнтеров раздался звон.

-Это кто? - спросила Оливия, которая уже давно засыпала на диване.

-Ещё одни наши друзья, Джош отнеси Оли в комнату, пусть спит - Брай сразу помчался открывать дверь. Из всех присутствующих в недоумении сидела только Мэгги. Она конечно понимала, что все эти ребята очень общительные, но она не планировала заводить много знакомств, да и тем более она терпеть не может, когда в её вваливается столько незнакомых людей, ну не считая вечеринок. Так как дом - это единственное место, где она может быть собой. Здесь ей не нужно стоить стерву или носит маску улыбыки на лице.

-Кхм - из мыслей девушку выдернули стоящие рядом незнакомая ей девушка и Энтони?

-Оу, привет, я Мэгги - вставая с дивана проговорила Хэнтер.

-Я Авани! - отбросив в сторону какую-то коробку, девушка сразу накинулись с объятиями на Мэгги - я так хотела с тобой познакомиться.

-Хах, я в ЛА всего второй день.

-Но уже успела всех достать.

-Энтони! Этот недоумок мой сводный брат Энтони.

-Мы уже успели познакомиться - с неким пофигизмом ответила Мегс.

•••

-Подожди, подожди! Этот подонок серьёзно использовал тебя ради денег? - уже раз пятый в недоумении спрашивала Авани про моего бывшего.

-Верно - после чего девушка выпила бокал залпом. На что все троя рассмеялись, Я, Мэдс и Авани успели хорошо сблизиться за это время. Поэтому ушли от парней на террасу. Удивительно как Ли ещё не проснулась, ведь Брайс постоянно кричал на весь дом, когда проигрывал в приставку Энтони. Джейден раз 12 точно успел уронить бутылки. А Мэдс всё время названивала Несса и говорила, какая та хреновая подруга, что бросила её и не пошла с ней в клуб, но суть в том, что Мэдс и Несса никогда близко не общались.

-Вот знаете этот Лео просто был одним из этапов твоей жизни. Прошлое почти всегда причиняет боль. Есть всего два варианта исхода событий. Ты сам выбираешь одно из двух, можно вечно прятаться от него или извлечь урок.
- заполняя свой бокал говорила Медс.

-Воу, мы уже настолько много выпили, что Мэдс стала философом.

-Нет, Мэгги, просто ты ещё её плохо знаешь вот, когда Брайс пьёт он начинает буянить, а Льюс наоборот.

-Так ну всё, покажи нам хотя бы этого придурка, который просрал такую королеву.

-Одну секунду дамы, я найду его инстаграм.

Instagram

leokensnd_ выпускной класс с моей🤘🏻💣

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

leokensnd_ выпускной класс с моей🤘🏻💣

-Вот и он. - сказала я и было видно, что девочки были в шоке, ведь ожидали увидеть они какого-нибудь противного парня, а тут милый и красивый. Только не поняла одного, какого чёрта они с Крис встречаются.

- Можно я не буду врать, что он урод. - отпивая вино, спрашивала Мэдс, на что я рассмеялись.

- Я спокойно могу сказать о своём бывшем, что он красавчик, ведь это правда.

-Могу сказать одно, ты обязана сделать такое же фото, когда мы пойдём в школу. Хотя нет, не стоит перед ним так опускаться, сразу поймёт, что ты заходишь к нему на аккаунт.

-Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю, что за швабра рядом с ним? - после долго молчания, Авани вскрикнула.

-Моя бывшая лучшая подруга Крис.

-Как ты могла с ними общаться?

-Не знаю, у меня просто были закрыты глаза на всё это. И я верила, что у нас идеальная дружба и отношения. - по глазам девочек я видела сочувствие - Пфф, расслабьтесь, я уже забила. Давайте лучше выпьем.
.
.
.
Постите, что так долго отсутствую, просто совсем нет вдохновения. Не хочу портить эту историю банальным сюжет.

Всех люблю и обнимаю❤❤❤

the last chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя