/5/я заеду за тобой

2.1K 130 26
                                    

Посадка самолёта прошла успешно. Он очень мягко приземлился и как всегда по традиции при окончании полёта по салону раздались аплодисменты и гул.

Когда все пассажиры встали со своих мест и последовали к выходу, я немного растерялась потому, что не могла найти Брайса и мою семью во всей этой толпе. Но почувствовав маленькую ручку своей сестры я пришла в себя. Крепко ухватившись за неё и взглянув на Оливию, мы последовали к выходу.

...

Простояв час на очередном контроле, я заметно вымоталась, да и в принципе как и все в аэропорту. Брайса я так и не нашла, но скорее всего он ушёл к своему другу, не помню как его уже зовут либо Блэйк или Квинтон, а может Джейден, чёрт или они летели вчетвером?О боже за эти пять часов полёта Холл рассказал мне всё, что только можно, начиная с того момента как он учился ходить в горшок вплоть до того момента как он с друзьями прикрепил скейты к плазме и они ездили на на ней. Теперь я знаю всех его друзей, как и он моих, он узнал про моего "парня" и сказал, что купит билеты назад в Нью-Йорк, чтобы набить тому лицо. Думаю за этот маленький период у меня появился хороший друг с которым я чувствую себя в безопасности и комфортно, словно он мне старший брат, который защитит меня от плохих парней и который будет ругать меня если найдёт сигареты, хотя мне кажется Брайс так и сделает.

Из всех мыслей меня вывел голос мамы.

-Мир вызывает Мэгги Хентер, приём.

-Оу, мам, что случилось? - на мой вопрос вся семья дружно захихикала

-Да так, просто мы уже пытаемся выйти из этого аэропорта минут десять, но стоим здесь только из-за тебя - сказал папа и покатил чемоданы к машине - пойдём Мэгс! - крикнул папа, но обернулась я совершенно на другой голос.

-Напиши мне вечером и я заеду за тобой Маргерет Хентер! - крикнул Брайс уже садясь в машину. Да всё-таки он летел с Квинтоном, как раз подходит по описание: ростом ниже самого Холла, в рваных джинсах и на половину расстёгнутой рубашке, которая показывала его горячее тело. Так Мэгги приди в себя, ему всего 16.

-Ты сидела на жопе и уже успела завести друга? - с поднятой бровью спросил папа, садясь в машину, последовав примеру отца, я ответила.

-Просто он оказался слишком настойчив.

-Ммм, и ты уже идёшь с ним в клуб? - ухмыляясь спрашивала мама

-Отметим наш переезд.

...

Когда мы заехали в дорогой район, где были только коттеджи машина сбавила скорость и я поняла, что именно в этом районе мы живём. Каждый владелец такого дома был не из бедных, надеюсь здесь есть подростки, которые устраивают вечеринки и дети с которыми будет играть Оливия.

Пусть я и люблю свою сестру, но чаще всего родители оставляют её на мне, когда мне нужно на вечеринку и одну оставлять её не следует, именно поэтому в Нью-Йорке я отправляла на ночёвки к подругам или разрешала привести кого-то на ночёвку. Оли очень общительная так что друзей она найдёт быстро, не удивлюсь если я вернусь домой после клуба, а наш дом уже полон детей.

-Вау, это наш дом - сказала Оливия, что заставило меня посмотреть на улицу. Дом и правда был просто вау.

Двух этажный коттедж выполненный в белых тонах, с панорамными окнами. На крыше дома был бассейн и бассейн на заднем дворе, вокруг дома был сад. Да здесь отлично было бы проводить вечеринки, но это опасно, ведь пьяные подростки - это самые опасные люди.

Приветики-пистолетики, простите за долгое отсутствие, признаться честно у меня сейчас ступр, я не знаю о ком писать эту историю, не хочу огорчать кого-то. Сегодня постараюсь выставить ещё одну главу, она будет уже интереснее, пока я просто ввожу вас в курс дела.

Спасибо вам за отзывы и звёздочки. Всех люблю и обнимаю.

the last chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя