/18/не накручивай себя.

1.1K 57 5
                                    

Между нами повисло молчание. От слов парня я была в шоке. Я просто не ожидала того, что он скажет так прямо и резко.

Я не готова сейчас к отношениям. Я просто не вижу Ричардса, как своего парня, мы совершенно разные, я не смогу быть с ним. О боже мы знакомы от силы четыре дня, о каких отношениях речь.

-Я пойму если ты не готова и - не дав договорить парню, я ответила.

-Джош, ты действительно замечательный парень и я рада, что мы с тобой знакомы, но тебе нужна другая девушка, с тобой мы по пусту не уживёмся - договорив, я заметила как парень помрачнел, но что он от меня хотел, нельзя так резко говорить об этом.

-Я тебя понял - Джош натянул улыбку - спасибо за прекрасный вечер, принцесса, но пора шевелиться, нужно забрать твою тачку.

-Чёрт, я совсем забыла про машину- парень рассмеялся, в принципе ничего другого я не ожидала, мне самой смешно с себя.

Быстро соврав мусор и все свои вещи, мы закинули всё это в багажник и тронулись.

По дороге до торгового центра мы общались, как не в чём не бывало, чему я рада.  Я понимаю, как больно быть отвергнутым, но я ничего не могу сделать со своими чувствами.

Надеюсь брюнет действительно понял меня и мы продолжим наше общение, я совсем не хочу терять такого друга, как он. Джош понимающий, милый и заботливый, он просто идеальный, но наши отношения будут состоять лишь из скандалов. Да, говорят противоположности притягиваются, но я считаю это бредом. А вот если рассмотреть их пару с Авани, то они были бы идеальны, эта девушка совершенно такая же.

...

Через два часа я была дома. Когда я приехала, Оливия не спала, по этому мы смотрели решили посмотреть сериал моего детства "История Райли". Всегда смотрела и понимала, как же я похожа на Маю.

Этот сериал научил меня многому, его стоит посмотреть каждому ребёнку.

-Мэг, давай позвоним маме с папой - отвлекаясь от просмотра, предложила сестра.

-По видео звонку?

-Дааа- младшая Хэнтер спрыгнула с дивана и побежала за ноутбуком.

Спустя несколько коротких гудков родители ответили, у них сейчас примерно восемь вечера.

-Привет, мои любимые девочки! - улыбался папа во весь экран.

-Привет!- в один голос сказали мы - Па,  а где мама?

-Всё понятно, не нужен вам старик отец, а только мама - с сарказмом говорил Хэнтер старший, спустя пару секунд в кадре появилась и мама.

Проговорили мы  с ними минут тридцать, как я поняла приедут они через несколько дней, в первый учебный день. Отключившись, мы  начали готовиться ко сну. Пока Оли умывалась, я убирала весь тот беспорядок, который остался, но меня прервала вибрация телефона.


message from: Задница

что произошло между тобой и Джошем? он пришёл помятый.

message to: Задница

Брайс, у нас произошло непонимание. просмотри чтобы он ничего не сделал

message from: Задница

я понял, не накручивай себя, всё уляжится.

Я рада, что Брайс понял меня с полуслова и ему не надо объяснять. Надеюсь действительно всё уляжится и между нами всё будет как прежде.
.
.
.

Надеюсь я продолжу выкладывать главы так же часто.

Жду ваше мнение в комментариях.
Всех люблю и обнимаю❤

Давайте наберём хотя-бы 35 звёздочек и будет продолжение.

the last chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя