Только зайдя домой, я оповестила всех.
-Я дома! - ответа долго ждать не пришлось, в коридор вышла мама и сразу начала обнимать меня.
-Давай передевайся и попьём чай или кофе, что будешь?
-Если не сложно кофе, мамуль. А где все?
-Вот как раз потому поводу я тебе писала - сказав, мама скрылась за углом.
●●●
-Мэгги, давай быстрее, всё остынет!
-Бегу, так что ты хотела мне рассказать?
-Ой да там мелочи, ты как провела время с тем симпатичным пареньком? - отпивая свой зелёный чай и играя бровями, спросила мама.
-Мааам, у нас ничего не было, мы просто развлекались в клубе. После нас забрали его друзья и так как их дом был ближе, то я ночевала у них.
-Ну ладно, парни то хоть хорошие?
-Да, как-нибудь познакомлю. - пока я болтала с мамой до меня дошло, что дома слишком тихо и спокойно. - Так где Ливи с папой?
-Они поехали в парк аттракционов, а я ждала свою блудную дочь. Кстати, Мэгс, насчёт Оливии. Мы с папой должны уехать снова в Нью-Йорк, как оказалось там некоторые неполадки. Ты сможешь смотреть за Ливи на протяжении 4 дней?
- Воу, я думаю мы справимся. По работе в целом всё в порядке?
- В полном.
●●●
Уже как два часа я со своей младшей сестрой одни дома. Я спокойно сидела на диване в гостиной и смотрела список того, что нужно подготовить в школу. Оливия смотрела "Корпорацию монстров", как по всему дому раздался дверной звонок.
-Это кто?
-Сейчас узнаем - встав с диване, я направилась открывать дверь.
-И чего мы не спрашиваем кто за дверью, сейчас разные плохие дяденьки ходят - посмеявшись с Холлом и обняв его, я посмотрела за его спину. Там стояли Джейден и Джош и две симпатичные девушки, одну я где-то видела.
-Девочки, это Мэгги, Мэгги это Медс, которую ты уже видела сегодня - после слов Джоша я поняла, что это та девушка, которая нравится Джейдену - а это Несса - если Мэдс на вид была милой и дружелюбной, её улыбка так и тянула на общение, то про Нессу я совсем не могла такое сказать.
Девушка всем своим видом отталкивала от себя, по ней было видно, что она совсем не желает со мной общаться.
-Как рада тебя видеть - Мэдс сразу заключила меня в объятия - парни всю дорогу жужжали про тебя и говорили какая ты чудесная, могу сказать они не соврали.
-Ты ничем не хуже.
Вот уже как три часа мы наслаждаемся временем вместе. Я сижу и внимательно слушаю истории Мэдс про школу, с кем лучше не спорить и какой же всё-таки красивый химик в этой школе.
Оливия доказывала Брайсу, что он больше похож на Майка из "Корпорации монстров", чем на Саливана. А всё это потому что Майк смешной. Но Брайс был уверен, что он Саливан, ведь такой же большой и сильный.
Джош и Джейден сидели на полу и ремонтировали кукольный домик Оливии, на который они упали пока в шутку дрались.
Среди нас не было только Нессы, она закатила скандал, что хочет пойти в клуб, но все были на столько уставшие и вымотаные, что просто не могли даже собраться. Не знаю где она сейчас, но это меня даже не волнует.
На данный момент я счастлива, с этими людьми я знакома не долго, но уже могу спокойно довериться им, как и они мне. Они мне помогают снова поверить в людей и в их искренность.
Всё-таки боль меняет людей. Она заставляет меньше доверять, больше размышлять, и не подпускать к себе близко. И я ни капли не жалею, что тогда в самолёте познакомилась с Брайсом.
.
..
60 звёздочек вы так и не набрали, но новую главу я всё таки выложу.Как вам глава? Знаю, что по качеству написанию стало хуже, в скором постораюсь исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last chance
Фанфик-Ты бы держал меня крепче, если бы знал, что это последний раз? -Я бы не отпустил тебя. Никогда.