/11/хватит так пялиться.

1.7K 106 14
                                    

давайте наберём 60 голосов и будет новая глава❤

.
.
.

Утром нежась в кровати, я почувствовала тяжёлую мужскую руку на свой талии и сопение, которое щекотало мне ухо. Резко подскочив с кровати и приняв положение полусидя, я старалась прийти в себя и начала перебирать все возможные варианты в своей голове.

Так, Мэгги, соберись и подумай почему тебя обнимал не знакомый парень. Не могла же я напиться до такого состояния и ничего не помнить. Так ну первое мы одеты, ну по крайней мере я а он полуголый, ну это уже хорошо значит мы не переспали. Все мои мысли прервал хриплый голос.

-Если ты уже проснулась, можешь валить.

-Воу, как грубо - повернув голову на парня, я застыла. Голубые глаза, небесного цвета, в которых можно утонуть. Острые, как лезвие скулы, даже в сонном состоянии у него идеальное лицо. Пресс, который выглядывал из-под одеяла иии...

-Я конечно и так знаю, что очарователен, но хватит так пялиться. - на его лице появилась противная, едкая ухмылка.

-Мне противно смотреть на твою физиономию, о какой очаровательности идёт речь? - встав с кровати я направилась в ванную комнату. Парень что-то крикнул мне вслед, но я уже закрыла дверь.

М-да, вид у меня, конечно, не лучший. Размазанная помада, чёрные круги под глазами от туши и во рту, такое ощущение, что образовалась помойка. Не всем же выглядеть так идеально, как этот парень. Было большой ошибкой уснуть и не смыть косметику.

После сорока минут в душе, в дверь комнаты начали прямом смысле ломиться.

-Слушай, ты там слишком долго, я, конечно, понимаю может ты там мечтаешь о ночи со мной, ноо

-Всё, всё, свободно - выходя из ванной говорила я и промокала влажные волосы полотенцем.

-Сейчас ты выглядишь лучше, чем в кровати - подмигнув, парень скрылся за дверью.

Впервые покраснев от слов парня, мне стало неловко. Нужно скорее выйти отсюда и больше с ним не пересекаться.

Спускаясь по лестнице, внизу я услышала гул и сразу стало понятно, что все проснулись.

Джей бежал за Брайсом, который разговарил с какой-то девушкой по видеосвязи. Джош и Ноен смеялись со всей этой картины.

-Мэдс, я тебе отвечаю ты нравишься Джею.

-Поверь нам, уже все уши протрещал.

-Ой, а это кто? - спросила девушка.

-О, Мэгги проснулась, Медс это Мэгги, Мэгги это Медс. - сказал Джей, наконец забрав телефон у Брайса.

-Приятно познакомиться, Мэдс!

-Взаимно, если ты общаешься с этими ненормально, то желаю только терпения.

-Хах, спасибо.

-Ладно, я пойду.

-Уже? Может тебя проводить? - спрашивал меня Джош.

-Всё в порядке, ребят, мне правда пора домой. Я в незнакомом городе и не ночевала дома.

По дороге домой, я решила написать маме. Она конечно привыкла к моим постоянным вечеринкам и ночёвкам, но всё же беспокоиться.

message to: момми

Момми, я еду домой, со мной всё отлично) Прости, что не отписалась

message from: момми

жду, солнце💋

приедешь домой кое-что расскажу

Моя мама всегда любит держать интригу и каждый раз мне нравится это, всё меньше.
.
.
.

Простите за долгое отсутствие, я постояраюсь вернуться в прежнию рутину и буду продолжать писать для вас главы. Спасибо за ваши голоса и комментарии, это действительно много значит для меня❤

Всех люблю и обнимаю❤

the last chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя