-Просыпаться два дня подряд с дикой головной болью, твой собственный рекорд, молодец,Мэгги. - пробубнив себе под нос, я начала оглядываться, чтобы понять где я - Так ну это моя комната, уже лучше, ребят здесь нет, либо они внизу, либо уже уехали.
Спустившись вниз, я никого не увидела. Ну значит они уехали ещё вчера, довольно странно. Краем глаза заметила коробку, которую вчера притащила Авани. Интересно.
Усевшись поудобнее, я стала открывать небольшую коробочку в ярко-салатовой упаковке. В ней было много различных сладостей от мармеладных мишек до разноцветных драже, которые я отдам Оливии. Я просто не могу себе позволить съесть всё это, не из-за того что я хорошая сестра и делюсь всем сестрой, а из-за своих комплексов.
С первого класса меня гнобили дети, что я толстая, жирная, корова, свинья и прочее. В 13 лет решила плотно заняться собой, но я не стала придерживаться правильного питания, я перестала есть совсем, добивала я себя физическими нагрузками и продолжаю это делать до сих пор. Когда я подхожу к зеркалу испытываю только отвращение. Я не могу поверить, что нравилюсь кому-то, это же полный бред. Я всегда боялась признаться в чувствах человеку, который мне нравился, ведь просто представить не могла я и он.
С самых ранних пор у меня заниженная самооценка. Да я скрываю всё это под маской стервы, ведь я просто боюсь, что мне причинят боль. Больше всего я боюсь одиночества и боли. Нет, не физической боли, а именно моральной, ведь ещё чуть-чуть и я просто сдамся. Я уже просто не чувствую того, что живу, я просто присутствую в этом мире, чтобы не сделать больно родным. Вот за кого я переживаю.
Откинув грустные мысли я продолжила дальше смотреть, что в этой коробке. На самом дне лежала серебряная подвеска. На которой были маленькие алмазики, цепочка была безумно красивой. Рядом лежала записка.
"Прежде, чем приехать к тебе в гости, я чательно посмотрела весь твой инстаграм. Заметила, что на твоих ключицах не хватает украшения. Думаю это идеально подойдёт♡
Надеюсь мы поладим.Авани"
В какой раз поражаюсь на сколько милая эта девушка и как кардинально они отличаются с Энтони, просто небо и земля.
Полностью разобравшись с подарком, я решала позвонить Авани. После длительных гудков, она наконец ответила.
-Как говорится, проснись и пой, Авани!
-О боже, Мэгги, я могла ещё так долго спать - зевая говорила девушка - Ты не обижаешься, что мы уехали?
-Это показалось мне странным.
-Просто Брайс вчера очень сильно буйствовал и мы решили проще уехать. Ты кстати помнишь, что сегодня мы будем готовиться к учебе?
-Ты умеешь портить настроение с утра. Сначала мне нужно прибраться и разбудить Оли, а после я свободна.
-Отлично! Мы с Мэдс зайдём за тобой через несколько часов.
.
.
.Эта глава довольно много значит для меня, пусть она и коротка, но в ней есть история из моей жизни, а именно про похудение.
Постараюсь заняться историей в ближайшее время так, что глав будет больше.
Всех люблю и обнимаю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last chance
Fanfic-Ты бы держал меня крепче, если бы знал, что это последний раз? -Я бы не отпустил тебя. Никогда.