/17/я особенная, Ричардс.

1.1K 65 11
                                    

-И так продолжим - выезжая с парковки, начал Ричардс - почему ты так быстро открываешься людям?

-В каком смысле быстро?

-Ты совершенно не зная нас, сразу доверилась и рассказала многое про себя.

-Вы открылись мне, а я вам - сформулировав мысль, я продолжила - Я такой человек и не раз я на этом обложалась, мне очень легко рассказывать всё даже, когда я знакома с человек несколько часов, просто общительная. Сколько бы дерьма мне не сделали, всегда даю второй шанс, по другому я не могу, может на первый взгляд я и стерва, но это только на первый. - на одном дыхании проговорив, по лицу Джоша можно было понять, что он задумался- Теперь я, у тебя есть брат или сестра?

-Даа, младшие брат и сестра У нас отличные отношения, да бывает иногда ссоримся из-за того, что кто-то сломал или испортил мои вещи, но у кого этого не бывает? - по салону машины раздался наш смех.

-У нас с Оли так постоянно, сегодня утром она возмущалась, что вы с Джеем раздавили своими задницами её домик

-Мы же его починили - возмутился парень

-Вы были пьяны!

-Так какой твой любимый алкоголь?

-Виски, чем крепче тем лучше.

-Я ожидал, что ты скажешь мартини или красное вино. Обычно так говорят большинство девушек.

-Я особенная, Ричардс. Подожди, подожди, я не первая кого ты везёшь в лес? У тебя там что, целое предприятие?

-Именно так - подмигнув, ответил парень. Я не могу понять, он флиртует со мной, надеюсь это просто его стиль общения. Кого кого, а вот Джоша я точно не вижу своим парнем, слишком правильный и милый он.

-Ауч, Джош, ты ударил по моему самолюбию.

-Прости, Мэгс, но я сказал правду. Кстати мы на месте- за разговором с парнем я даже не заметила, как мы приехали.

Джош, как истинный джентльмен открыл мне дверь. Наступив на персик, передо мной открылся вид на закат и воду. Признаться честно, я больше люблю ночное небо, в это время открывается вид на все звёзды и тайны. Ночь для меня - время откровений.

- К сожалению я не знал, что ты любишь виски по этому, могу предложить лишь красное полусладкое. - подавая мне бокал, сказал Джош. Пока я летала в своих мыслях, Ричардс успел растелить плед, разложить все нарезки и разлить вино.

- Благодарю. Джош, я смотрю ты у нас романтичная душа - тихо посмеявшись, я посмотрела на парня.

-Да нет, я просто хорошо знаю девушек.

-Боже, какой ты самоуверенный! Почитал 10 советов, как соблазнить девушку?

-Я и без этого знаю - парень стоял напротив меня, мы поддерживали зрительный контакт, пока Ричардс начал сокращать расстояние между нами.

Быстро среагиров, я стала подходить к пледу с едой.

-Могу усомниться в твоих заниях, ведь не все пьют вино. - усевшись на плед, Джош рассмеялся.

-Ты меня подловила.

...

Прошло примерно два часа, как мы приехали на пляж. За это время Джош больше не подавал никаких намёков на отношения и мы спокойно болтали на различные темы, любовались атмосферой, да и просто выпивали. Может Ричардс понял, что я не хочу заводить никакие отношения с ним, кроме дружеских.

Пока я размышляла, Джош что-то спросил.

-Оу? Прости, я задумалась.

-Ты как обычно, Мэгги. Я спросил, веришь ли ты в любовь?

-А что такое любовь? Понятие слова любовь довольно растяжимое, есть любовь в родителям, любовь к друзьям, да даже любовь в еде. - немного подумав, я продолжила - А есть любовь к определённому человеку, в такую любовь я не верю. Это всего лишь гормноны и всё, а люди это роматизировали, чтобы было ярче жить.

-А если с первого взгляда?

-Горомны, Джош, гормоны.

-А я верю, Маргерет, ты моя любовь с первого взгляда.
.
.
.

Всем привет! Хочу извиниться за долгое отсутствие, совсем не было времени.

Постараюсь выложить продолжение через пару дней, а пока напишите впечатление об этой главе. Мне важно видеть ваши эмоции и читать критику.

Всех люблю и обнимаю❤

the last chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя