POV Андрияненко:
Знаете ли вы, как это больно? Больно, когда вас предают... Предают те, кто был вам так дорог и так близок. Меня однажды предал тот, кого я любила.
Говорят, что есть 3 вида любви: материнская, первая и настоящая..
Материнская когда-то была... Я чувствовала её, но мою маму убили. Убили люди, которых нанял мой биологический отец. Он не хотел, чтобы мы жили счастливо, из-за того, что мы посадили его в тюрьму. Отсидел он 7 лет. И то, ему ещё и сократили срок, потому что попался хороший адвокат.
Владимир... Андрияненко Владимир Эдуардович — мой биологический отец. От него, слава богу, мне досталось не много. Только вспыльчивость и глаза.
Тётя говорит, что когда смотрит в мои глаза, то видит любовь, которую видела в глазах моего отца 7 лет назад, но всё чаще она стала говорить, что моя любовь в глазах заменилась пустотой... Она не знает, что это значит и как вернуть ту любовь, но она даже не представляет из-за чего ушла та любовь, и пришла эта пустота...
Первая — это мой бывший. Ренат. Мы с ним расстались. Я всегда говорила ему, что не прощаю предательства. И вот, недавно я узнала, что он мне изменил. Измена — то же самое, что и предательство. Когда я узнала, то не стала закатывать истерику, а просто ушла. Ушла от него и выгнала из моего дома. Он просил прощения, но к сожалению или к счастью, я не могу такого простить.
Многие говорят, что измену простить можно — если сильно любишь. Я не смогла. Значит, что он не тот, либо это всё не правда.
Настоящая — как оказалось, у меня не было настоящей любви. Как по мне, настоящая — это когда не врут, не предают.
Я только недавно это поняла, что ещё никогда не любила по-настоящему. И... честно говоря, не знаю, будет ли у меня настоящая любовь. Ведь.. насколько я знаю, не все её нашли. И всё зависит от людей. Не каждый сможет ужиться с таким характером, как у меня.
***
— Лиза! Вставай! Мы скоро с Катей уезжаем, поэтому, спускайся, — кричала нежным голосом моя тётя.
Вообще, всё вроде хорошо. Было... Сейчас всё... так же, но.. я ничего не чувствую. Вообще. Ни страха, ни моральной боли, ни любви, ничего. И я не знаю, смогу ли вновь почувствовать что-то, если меня предали любимый человек и мои, когда то "самые верные" друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...