Я был очень зол на отца, он оторвал меня от важной конференции. А все ради его работы в UA. Я говорил ему, иди на отдых, но он утверждал, что у него полно сил.
Лишь после того как он слег с истощением, решил уйти на больничный Отец себя не бережет, как в прочем и вся наша семья.
Меня зовут Изуку Мидория, мне 17 лет. Но я уже окончил UA и выдвинул несколько, ошеломивших мир, гепотиз. Героем я бы все равно не стал бы, а вот лучшим стратегом - это пожалуйста.
Ситуация мне не нравилась, я и так последние два года принимал у них тест на предрасположенность к геройству. И каждый раз мне приходилось ставить учеников на место. Похоже сегоднешний день не исключение, отправляют меня к первому курсу.
Уже стоя возле двери я несколько раз вдохнул-выдохнул, чтобы успокоиться и подавить раздражение. За кафедрой стаял Айзава-сенсей.
–Сегодня Всемогущего не будет...
–Значит, нас отпустят домой?-выкрикнул светловолосый парень со странным пятном.
–Нет, это значит, что вы познакомитесь с новым для вас человеком. В скором ваше будущее будет зависеть от него. Изуку заходи.
Я поправил очки и вошёл в класс. Ребята смотрели на меня удивлённо. Никто из них не ожидал увидеть на месте преподавателя подростка, такого же как и они.
–Здравствуйте, меня зовут Изуку Мидория. Я временный учитель и надеюсь вы не разочаруете меня.
–А это правда, что вы закончили академию проучившись в ней всего лишь год?- спросила меня девушка с темными волосами.
–Да и сразу предупреждая ваш вопрос, я не герой, я- стратег. Я надеюсь вы знаете, что без стратега героем не стать.
Я сам не заметил, как ушёл Айзава-сенсей. Наспех осмотрев класс, я понял, что у меня будут проблемы с этим классом. Во-первых, блондин с красными глазами, был явно со мной не согласен.
Во-вторых, сам класс не воспринимал меня, как преподавателя. Вот это уже плохо, надо исправить.
–Да зачем нам тебя слушать? Я слышал весь этот бред ещё с самого поступления, но ведь это не обязательно.
Вот и подал голос обладатель взрывной причуды. Класс, естественно начал шуметь, пытаясь доказать свою точку зрения. Я сам недобро улыбнулся.
–Да, бывают исключения, но насколько я могу судить по твоему поведению, ты просто герой.
–ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ?..
–Сегодня пройдёт тренировка, после которой вам назначат временного напарника. Среди вас я вижу только одно исключение и это Тодороки Шото.
Парень с разноцветными волосами встал с места и холодно посмотрел на меня.
–Ты можешь не посещать эти занятия...если есть такое желание.
–Спасибо.
–Так, а сейчас отпраляйтесь переодеваться.
Ребята гурьбой вышли из класса, а я облегчённо выдохнул. Оказывается рано радовался, что неприятностей не будет ещё больше. Затрезвонил телефон.
–Да, Мидория у телефона.
–Эри сбежала!
–Вы, что уроды не могли за ней присмотреть пока меня нет!
Лаборант, на том конце провода, пытался оправдаться, но получалось у него плохо. У меня после крика першило в горле. Походу сорвал его, блин, а ведь только недавно я его вылечил.
–Если вы её не найдёте, я вас поувольняю к чертовой матери. Это моё последнее предупреждение. Мне надоели ваши косяки, а совершаете вы их по десять раз на день.
Я кинул трубку и нервно запустил руки в волосы, старая привычка от которой я не смог избавиться, поэтому волосы у меня всегда торчат в разные стороны и не поддаются укладке. Я поспешил в учительскую, к Айзаве-сенсею.
В учительской Айзава разбирал какие-то документы и параллельно что-то выписывал на лист. Когда я вошёл, он поднял голову от этой работы.
–Что-то с классом?
–Нет, с классом все впорядке. Я по другому вопросу, а точнее с просьбой... Эри сбежала...
При упоминании этого имени лицо Айзавы вытянулось от удивления.
–И что ты мне предлагаешь?
–Мне кажется она решила поиграть в прятки, поэтому когда придёт сигнал о вторжении, не реагируйте на него.
–А если это будет настоящий прорыв?
–Всю ответственность беру на себя. Просто дайте ей меня найти.
–Хорошо...
–Спасибо, я пошёл к вашему классу.
После окончания разговора Айзава уже не обращал на меня внимания. По дороге я заглянул в инвентарную и достал свою перевязь для ножей и двуручника.
Когда я уже спустился на тренировочную площадку, ребята были там.—————————————————
675 слов
Очередная больная фантазия автора. Пришла совсем неожиданно. Прошу помощи с пейрингом, только в этом фандоме я не могу с ним определиться. Прода будет если хотя бы один человек это прочитает.
Доброго времени суток!