Вопрос

2.5K 152 3
                                    

  Спустя неделю
    Я договорился с директором Незу, что не буду преподавать в академии. Сам же я подумываю вообще свалить из Японии. Мне как раз предлагали поехать на стажировку в Америку.
  Может если я уеду, тут проблемы с детишками рассосутся сами. К ним придёт новый преподаватель,  даже лучше меня, сам выбирал.
  Сегодня у меня встреча с Шинсо и Рю-чан, сам же я пригласил Миру. Она давно хотела устроить фотосессию на природе в повседневной одежде. Вот и выдалась отличная возможность.
  От Лиги Злодеев не слышно ни слуху, ни духу. Похоже эти слова про семью были не более чем понтом, передо мной.
  Так как сегодня было душновато, я одел футболку и шорты, но так же захватил и рубашку. Мало ли насколько мы задержимся.
  Встретиться мы договорились в парке, так что придя туда я сразу заметил Шинсо и Рю-чан. И вообще история наше встречи с этой девушкой можно назвать наверное судьбоносной.
  Знакомы мы уже года три или чуть больше. Первый раз мы встретились перед вступительным экзаменами, да даже поступая по рекомендации, я решил проверить себя. Но что-то я отошёл от сути. Встретились мы прямо перед входом в академию, как бы банально это не звучало, но она спасла меня от позора.
  Я как раз задумался над какой-то захватывающей, на тот момент мне так казалось, темой и естественно не обращал внимания куда и как иду. Вобщем я споткнулся и упал бы, если бы её эта девушка.
  Вследующий раз мы встретились уже после всех экзаменов. Как оказалось она не прошла, то есть не уничтожила ни одного робота. Мне же место в геройском курсе было заказано, но я не хотел туда идти. Из-за моего развитого чувства благодарности, я решил ей помочь. И помог надо сказать...
  Я перевелся на курс поддержки, а позже вообще ушёл на заочку. Потому что времени жёстко не хватало, Рю-чан очень гармонично вписалась в класс, но почему-то все равно продолжала общаться со мной.
  Сама из себя девушка представляла типичную японку. Тоненькая, можно сказать изящная с чуть раскосыми глазами и длинными темными волосами. Она сразу понавилась Шинсо вот я их и свел.
  Сейчас эта пара сидела возле фонтана. Я подошёл к ним и обнял друзей.
  –А почему ты один?
  –Я не один, Рю-чан, Мира скоро подойдёт. Ребят вы не против небольшой съёмки?
  –Конечно нет!-воскликнула девушка.-Мне же никто не верит, что я знакома с таким популярным человеком.
  –Да каким популярным? Пожалуйста ничего не говори,-сказал я, видя что девушка хотела мне возразить.-Я не считаю это популярностью, сейчас я просто у всех на слуху, но возможно, если я уеду на год или два, то обо мне многие забудут.
  Она знала, что я прав, наш с ней спро длится уже не один год. Рю-чан доказывает мне одно, а я ей другое. Так и живём.
  Тем временем к нам подошла Мира. Выглядела она прелестно, на шее все так же висел фотоаппарат.
  –Ну что, вы готовы?
  –Давай уже.
  Видя мою сморщеную мордашку друзья разразились хохотом, но я не обижаюсь, это друзья.

POV Автор
  Ребята так были увлечены съемкой и какими-то своими делами, что не заметили группу учеников академии, которые наблюдали за ними. Как вы наверное догадались это были ученики 1-А класса и наблюдали они только за Мидорией.
  Учителем, который так всем понравился, но как им потом сказали решившим больш не заниматься с первым курсом. Ребятам было обидно это узнать, ведь прямо перед нападением он говорил, что будет у них преподавать.
  Но только два человека догадывались почему все так повернулось. Да вы не ослышались, два человека в тот день решили посмотреть на Мидорию, но засек он только одного.
  Этими людьми были Тодороки и Бакугоу.
  Конец POV Автор

—————————————————
599 слов
  Спасибо за поддержку😊😊😊 и доброго времени суток.

БезпричудныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя