Эта глава будет от лиц Тодороки, Бакугоу и Урараки
POV Тодороки
О временном преподователе у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны он просто парень, очень хорошо развитый, но все же.
Со второй, Мидория мне понравился, что бывает довольно редко. Он представлял собой уравновешенный тип людей. А ещё он без применения причуды уделал нашу бомбочку и только это заслуживает уважения.
Насколько я заметил рефлексы у Изуку-сана отточены до автоматизма. Я добивался такой же реакции долгими и мучительными тренировками.
Мидория крайне известен в определённых кругах общества. Даже я краем уха слышал о нем и читал его научные выкладки. Так же он своего рода гений в стратегии. Поэтому даже мой отец хочет заполучить его в своё агенство.
Сейчас он кажется мне эдакой загадкой, которую хочется разгадать, но деталей крайне мало. И эта странная девочка, назвавшая его отцом. Даже стало интересно откуда Мидория знаком со Всемогущим.
Вопросов становиться все больше и больше, а ответов на них я пока не нашёл. Он сказал, что я могу не посещать занятия, так как моё чувство стратега развито на одном уровне с геройством. Но чтобы разгадать его я готов даже посещать его уроки.
Конец POV ТодорокиPOV Бакугоу
Ненавижу, бесит, задрот, безполеный... Я злился на нашего учителя и с остервенением избивал подушку под собой.
Онемение тела прошло где-то пять минут назад. Он без причуды улржил меня на лопатки. Я думал, что этого не может сделать. Но я сильно ошибся.
Бесит, бесит... Да кому я вру, я скорее восхищаюсь им и испытываю трепет перед его решительностью и силой. Ещё он вкусно пахнет. Незнаю почему мне это пришло в голову. Мидория (да, я отказываюсь называть его своим учителем) показался мне таким родным что ли.
Мама рассказывала, что в детстве у меня был лучший друг. Он был старше меня года на два, но мог опуститься до моего уровня мышления. Мы были неразлучны, но недолго, когда мне исполнилось пять и проснулась причуда, они внезапно переехали.
У меня была депрессия, я каждый день приходил на наше место, но он так и не пришёл. Со временем его лицо стерлось из моих воспоминаний. Но сейчас я почему-то вспомнил его.
Он так же, как и Мидория не обращал на мои выходки внимания, а во время шалостей всегда был на моей стороне. С такими теплыми мыслями я от трубился, так и не сделав уроки.
Конец POV БакугоуPOV Урарака
Я заметила, что не я одна неоднозначно реагирую на Мидорию-сенсея. Он такой милый когда улыбается.
Улыбается он часто, но не всегда открыто, чаще это фальшивая улыбка для публики. Так же у него синяки под глазами и мне это не нравиться.
Интересно, а какую музыку он слушает? И какая у него причуда? Какое его любимое блюдо?
Мне интересно знать обо всем, что касается Изуку-семпая. Наверное это любовь с первого взгляда.
Конец POV Урарака
POV Автор
Реакция всего класса была разнообразна. Кому-то новый учитель просто понравился, кто-то влюбился, а кому-то Мидория откровенно не понравился.
Сам Деку собирался на фотосессию, он ведь ещё и восходящая звезда модельного бизнеса. Как он сам щитает, в этом не было его заслуги. Мидория не считал себя исключительным, просто жил как живётся и никого не трогал.
Он несколько раз дёрнул себя за мочку уха, Изуку уже давно заметил, что когда о нем не лестно отзываются у него начинает чесаться ухо. Ребята как-то подшутили, что он прямо ходячий детектор лжи.
Класс ему в общем-то понравился, но были свои нюансы, а в каждом классе они свои. Если посмотреть с другой стороны, то можно и не сближаться с этими ребятами. Так будет лучше для всех.
А отцу он все же припомнить этот неожиданный визит в академию
Конец POV Автор—————————————————
601 слово