Встреча или начало отношений

1.3K 99 18
                                    

  Раз я обещал отвезти его куда он хочет, то надо исполнять. Только сейчас я вспомнил, что у мамы есть подруга с именем Мицуки Бакугоу. Надеюсь это просто однофамильцы.
  Насколько я знаю, моя мама не упускает случая похвасться моими успехами перед друзьями и знакомыми. И что я такой хорошый, и что у меня уже есть собственное жильё. И вообще, что я самый лучший. Наверное из-за этого я и не заводил серьёзных отношений, а только небольшие интрижки.
  Мы катили в сторону адреса, который назвал Каччан. Он похоже был счастлив, но я не понимаю этого счастья. Если честно до сих пор считаю, что я не пара ему. Вот представьте безпричудного парня рядом с перспективным молодым героем. Пусть я и гений , но все же.
  Дом к которому мы подъехали был как из американских фильмов. Перед домом аккуратная лужайка с идеально подстриженым газоном. Сам дом был светлым и большим. Я вопросительного посмотрел на Кацуки, но тот схватил меня за руку и потащил к крыльцу.
  Зайдя домой, Бакугоу крикнул:
  –Карга, я приехал!
  Я удивился вот такому хамскому обращению к своей матери, но промалчал. К нам подошла женщина с такими же как и у Кацуки, светлыми волосами и теми же чертами лица. Но в отличии от сына, она улыбалась доброй улыбкой, я улыбнулся в ответ.
  –Здравствуйте, мисис Бакугоу! Меня зовут, Мидория Изуку.
  Глаза женщины чуть расширились и она тут же поддалась вперёд пристально рассматривая меня.
  –А твоя мама случайно не Инко Мидория.
  –Да, это моя мама,-тут я и понял как попал, меня заключили в крепкие объятия.
  –Как же ты вырос! Инко мне много о тебе рассказывала. И что ты делаешь с этим шалопаем?
  –Старуха, ты долго нас около двери держать будешь?
  Женщина подхватилась и провела нас в уютную гочтинную. Как только мы сели, Кацуки выпалил:
  –Мама, ты одобряешь наши с ним отношения?
  Слова сына явно поставили её в тупик и я решил объяснить.
  –Дело в том, миссис Бакуго, что ваш сын хочет со мной встречаться. Я конечно не против, но только с вашего одобрения. Я не хочу ломать жизнь вашему сыну.
  –А, так вот в чем дело! А то я уже заволновалась. Ты ему идеально подходишь Изуку. Поэтому я одобряю, тем более будешь держать его в узде.
  Некоторое время спустя
  Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Всю дорогу до лагеря я молчал, пытаясь понять как так вышло. Она же меня впервые видела или не впервые? Надо бы просмотреть детские фото и убедиться в своих догадках.
  Когда мы приехали в лагерь уже порядком стемнело. Ребят уже отправили по комнатам. В нашем домике горел свет, видимо Каминари с Киришимой ещё не спали. Зашли мы тихо и застали такую картину. Парни сидели в обнимку и смотрели ужастик.
  У меня сразу же появился план. Я все так же тихо прокрался к ним и положил на их плечи руки и одновременно сказал:
  –А что это мы тут делаем?
  Парни подняли знатный кипишь. А потом ещё и дулись на нас. На меня из-за розыгрыша,  а на Каччана из-за того, что он все это время молча наблюдал даже не пытаясь меня остановить.
  Мы ещё посидели, а потом поплелись спать. Но есть одно "но". Каччан, он решил спать со мной. Я не против, все же мы начали встречается,  но как на это от реагируют его друзья. Вот в чем загвоздка.

  Три года спустя.
  Мы до сих пор встречаемся, а совсем недавно начали и жить вместе. В начале отношений нам обоим было неловко и часто между нами повисало неловкое молчание.
  Как оказалось класс отреагировал нормально, на весть о том, что мы встречаемся. Оказалось, что мы не единственная такая пара. Ещё были Киришима и Каминари, а те были рады, что мы тоже будем вместе.
  Сейчас у Кацуки самое напряженное время. Сдача экзаменов и выпуск. Но на данный момент он мирно спит в спальне, а я готовлю завтрак.
  Я как и просил Каччан вернулся в академию и доучил их класс, а сейчас работал в агентстве своего отца. Тот нашёл себе преемника, весьма милый парень, чем-то похож на меня в детстве.
  Вот и завтрак готов, осталось только разбудить солнце. Я направился в сторону нашей общей спальни,  живём мы кстати на моей квартире. Сейчас в ней прибавилось вещей и были уже не спартанские условия.
  Бакугоу спал раскинув руки и откинув одеяло чуть ли не на пол. Я улыбнулся, только в начале наших отношений он не мог заснуть без меня и просыпался от любого моего движения. А сейчас спит как сурок.
  –Вставай соня!
  Я потормашил его за плечо и Кацуки открыл глаза. И тут же начал распускать руки, я до сих пор заливаюсь краской от этих поползноений.
  Счастлив ли я? Определённо да. Сейчас я не могу представить себе жизнь без этого взрывного парня. Да и характер если так подумать не такой уж и взрывной.
  –Я люблю тебя, Каччан!-прошептал я ему на ухо.
  –Я тебя тоже, Изу!
  Впереди нас наждало множество таких вот милых моментов.
 
—————————————————
803 слова
  Вот и конец фф. Я рада, что вам нравиться этот бред.
  Следующий фф будет опять по геройке. У Изуку будет брат-близнец и он родиться в семье злодеев. Первое задание и его провал.
  Хотела ещё спросить, делать ли экстры к этому фф?

БезпричудныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя