–Безпричудный?-воскликнули все, кроме Тодороки и Бакугоу.
–О, так вы ещё не рассказали? Честно я удивлён вашей выдержкой. Теперь вы что от меня хотите? Постебаться?
Тут Бакугоу естественно не выдержал.
–Да почему сразу постебаться? Может мы не из-за этого захотели встретиться.
–Что-то мне не вериться в твои слова Кацуки Бакугоу. Вот Тодороки я понимаю, потому что во мне заинтересован его отец, да и думаю он сам нашёл меня весьма занимательным. Но не ты, я тебе не верю. Что ж надеюсь мы больше нигде не встретимся. До свидания дамы.
Я отвесил шутовской поклон и развернулся чтобы уйти. Я до последнего надеялся, что драки не будет, но Кацуки схватил меня за запястье. Моя озлобленность опять подняла свою уродливую голову.
Следующие мои действия никто из наших хваленых героев и стратегов не ожидал. Вместо того чтобы вырываться, я рывком подтащил Бакугоу к себе. Тот по инерции начал на меня заваливаться и напоролся на кулак.
Я попал точно в солнечное сплетение, никогда не ошибался. В отличии от прошлых инцидентов, в этом случае я не хотел применять силу. Помню перед поступлением в академию я один отправил на больничную койку нескольких незадачливых одноклассников, которые решили напоследок повеселиться и пройтись по моим чувствам ещё раз.
Я все же развернулся и пошёл в сторону выхода из парка. После наглядного примера никто не стал меня задерживать. Могу сказать точно вечер не удался и мне кажется, что это ещё не конец. Хорошо, что мобильник не разрядился и я смог дозвониться до родителей раньше, чем случилось бы непоправимое.POV Бакугоу
Мы только недавно вернулись из этого дебильного лагеря и ребята предложили прогуляться. Я плохо отреагировал на эту идею, но в конечном итоге меня уговорили.
После нападения Лиги Злодеев о Мидории ничего не было слышно. Это пугало. Пусть нас ничего не связывало, но я, чёрт, я за него беспокоюсь, как какая-нибудь девчонка. Такое поведение для меня не свойственно и эти непонятные чувства меня бесят. Поэтому я опять вымещаю злобу на дерьмоволосом, который почему-то постоянно ошивается рядом.
Вот и сейчас я сижу на скамейке в парке, а вокруг веселяться эти идиоты. Может быть при другом раскладе я бы тоже что-нибудь сотворил, но настроения совсем нет. Хотелось закрыться в комнате и посидеть в тишине, так сказать все обдумать.
Что совсем выбило меня из колеи так это неожиданное столкновение с Мидорией и его компанией. Я заметил их первым и долгое время наблюдал. Меня удивило каким открытым с друзьями он может быть с друзьями. Они дурачились, смеялись и позировали для фотографий.
–Куда ты это смотришь, Бакубро?
Опять этот дерьмоволосый лезет не в своё дело. Вот я и всрылил.
–Ты давно не получал?
–Все-все, так бы сразу и сказал.
Он отошёл от меня, а я продолжил наблюдать. Вот компания собралась уходить и блондинка подхватила под руку моего Изуку. Так стоп, а когда он стал моим? Ладно с этим я разберусь позже.
Блондинка мне категорически не нравится. А ещё не нравится то как он ей улыбается. Интересно они встречаются?
Ребята все же их заметили и решили поговорить с сенсеем. Я воздержался от комментариев, хотя меня никто и не спрашивал.
–Изу-сан ну спой.
У неё даже голос противный, я скривил недовольную мину, но все же сдержал себя от лишних действий. Внутри все уже давно кипело и ворчало, давая понять, что ещё чуть-чуть и ей конец.
–Я не буду петь,-ответил Мидория и отцепил наконец эту девицу от своего локтя.
–Ну спой, ты же знаешь, что она не отстанет,-сказал смутно знакомый парень, как будто я его уже где-то видел.
–Ты прав. Можно отдолжить вашу гитару?
Изуку сел на скамейку и неторопливо начал перебираться струны гитары. Мелодия была незамысловатой, как будто он был погружен в себя, а потом он запел.
–В возрасте около 17 лет девочкам больно часто бывает,
Дарят одуванчиков жёлтый букет,
И невзначай через год забывают.
В возрасте около 17 лет мальчикам часто делают больно
Сахарно-розовый ямочек цвет
Резко сменяется приторной солью
Привычный запах непослушных волос,
Как сейчас помню, мята и киви
Исчез где-то в мае сирени и слез
Остался на куртке духами чужими
Я лишь хочу сказать, что я помню
Я лишь хочу сказать- лето скоро
Может и вовсе не будет последним твоё последнее слово...
Я слушал затаив дыхание, не хотелось спугнуть это ощущение особенности и уединения с собственными мыслями. Я даже не заметил как он окончил своё импровизированное выступление, если бы не восторженные аплодисменты.
Я всмотрелся в лицо Мидории и заметил, что он собран, даже очень. И возможно я знаю из-за чего. Из-за нашего присутствия.
Разразилась не красивая потасовка и весь класс узнал о секрете Изуку, а ещё и о том, что он не будет у нас преподавать. Под конец его издевательств я схватил его за руку, но нарвался только на смачный удар в солнечное сплетение и новую порцию сарказма. Ребята помогли мне встать, хотя я хотел изх послать куда подальше. Но ничего не смог сказать только смотрел в след удаляющемуся парню.
Возвращение в общежитие прошло как-то мимо моего сознания. Просто в какое-то мгновение я осознал, что нахожусь в своей комнате. Вновь нахлынула злость и я ударил стену и надо сказать боль отрезвила, заставила мыслить рационально.
Встал утром разбитым, теперь я знал, что Мидорию в академии не встречу. Так какой смысл ходить на занятия, но надо я ведь хочу стать героем номер один.
Вот уже прошли первые два урока, впереди нас ждали только практические занятия со Всемогущим. Что странно он не врвплся в класс, как обычно это делал, а спокойно вошёл.
Только присмотревшись я заметил, что за его костюм кто-то держался и Всемогущий не хотел напугать это существо, по другому я не могу сказать.
–Добрый день, юные герои, сегодня у нас практические занятия,-тут мужчина замолчал.-Изу не надо так бояться, они тебя не съедят.
Всемогущий присел рядом с ребёнком и поднял его на руки.
–Пап, но ты тоже самое сказал про тетю Полночь и она заставила меня одеть этот костюм.
Мне наверное надо объяснить о каком костюме идёт речь. Дело в том, что он был одет в зеленый костюм кролика и в ручках держал беленького кролика.
Девочки умилительно вздохнули, а парни лишь заулыбались. И тут мальчик повернулся к нам лицом... Это был Мидория.
Да ну нафиг, не может быть! Маленький Мидория! Он такой миленький и прикольный. Ему идёт этот костюмчик. У меня чуть кровь из носа не пошла.
–Я вижу вы поняли кто перед вами. Он возможно вам не говорил, но он мой сын.
–А это правда, что он безпричудный?-вставил свои пять копеек Каминари, мне резко захотелось его убить.
–Как вам сказать, он думает, что да. Но это не так, его причуда,-он посмотрел на Изуку, который с интересом смотрел на класс,-не поддаётся контролю и поэтому её заблокировали.
–А почему он сейчас ребёнок?
Этот вопрос вырвался уже у меня.
–Раз в несколько лет причуда все же выходит из под контроля и он становится ребёнком. В основном это происходит при сильнейших волнениях. Предупреждая ваш вопрос, я не знаю как долго он будет оставаться таким. А сейчас идите переодеваться, вас ждёт тренировка.
Конец POV Бакугоу—————————————————
1155 слов