Ненужное откровение

2.2K 151 0
                                    

  Мы сразу же направились к речке. Погода стояла замечательная, Мира сразу стала раздавать свои указания. В основном мне, потому что у неё скоро выставка, а я восходящая модель.
  Некоторое время спустя
  Наконец со съемками закончено, я продвигал плечами разгоняя кровь по затекшим мышцам. Все это время мы дурачились и смеялись, но внутри поселилось неприятное ощущение внимательного взгляда, прожигающего спину.
  Но я решил узнать кто это был позже, не хотелось чтобы они нарушили наши планы. Но все же мы направились к выходу из парка. Мира подхватила меня под локоть и о чем-то мне говорила, а потом увидела гитариста и попросила спеть.
  –Я не буду петь!
  –Ну пожалуйста, пожалуйста...
  –Так ты ещё и петь умеешь?-спросил Шинсо.
  –Да было такое увлечение.
  –А Мира-сан откуда знает?
  –Как-то раз эта заноза завалилась ко мне домой и познакомилась с моей мамой, и та мимоходом пожаловалась, что я забросил играть и все из-за отца, который отдал мои документы в академию.
  –Понятно, но ты  спой,  мы тоже хотим это услышать.
  –Хорошо-хорошо, понял,  принял, заявляю о капитуляции.
  –Вот так бы сразу!
  Я подошёл к парню игравшему на гитаре и попросил мне её уступить. Тот недоверчиво на меня посмотел, но гитару дал. Я сел на скамейку возле него и набрал несколько аккордов,  гитара была отлично настроена. Сначала я решил просто наиграть мелодию, но потом на ум пришла одна песня, я слышал её от одного друга. Не помню её полностью поэтому многое заменил.
  Пока я пел, вокруг собрались люди и я даже заметил знакомые лица. Вот волшебное время музыки  подошло к концу и в воздухе повисла тишина, которая в следующее мгновение взорвалась одобрительными криками.
  Но это меня не волновало сейчас, я неодобрительно смотрел на своих бывших учеников и меня начала разбирать злость. Пришли поглумиться значит! Ненавижу таких. Всю свою среднюю школу я страдал от таких вот моральных уродов, которым бы только унизить слабых. Да я признаю, что слабее любого из них. Как бы я не пытался развиваться, я всегда им уступал.
  До сих пор не могу забыть как ко мне начал относится Шигараки, после того как узнал мою тайну. Мне и сейчас больно это вспоминать. А вот с ними мне придётся провести беседу.
   Я повернулся к друзьям.
  –Идите дальше без меня, похоже мне придётся провести разъяснительную беседу со всем 1-А классом.
  Шинсо понимающие кивнул и подхватил девушек под руки. Он знал чем все закончится, ведь такое происходит уже не раз и не два.
  Зеваки уже разошлись, а гитарист спешно собирает вещи, видимо почувствовав висящую в воздухе угрозу. Я встал напротив компании, которая собралась здесь.
  –Здравствуйте Мидория-сенсей!-поздоровалась со мной Очако.
  –Где вы сенсея увидели?-ответил вопросом на её приветствие и оскалился.
  –Но ведь вы наш учитель,-возразил Киришима.
  –Уже нет, со следующей недели у вас новый преподаватель. Можете не благодарить, но я нашёл вам самого лучшего.
  Удивительно, но Бакугоу молчал, как будто чувствовал за собой вину.
   –Но почему вы ушли?
   –Некоторые из вас знают причину моего ухода и надеюсь он вас просветит.
   После моих слов Кацуки вздрогнул, но не только он, но и Тодороки. А вот это уже интересно! Оказывается не один человек знает о моей особенности.
  –Я решил, что такому как я, не стоит учить юных героев.
  –Такому как вы?
  –Да, я беспричудный.
  Все стояли в немом шоке.

—————————————————
536 слов

БезпричудныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя