Летний лагерь

1.3K 92 2
                                    

  Наконец-то началось лето. А это значит начало каторги под названием летний спортивный лагерь. Что я тут забыл сам не знаю, но отец хотел чтобы я присутствовал.
  Академию я закончил уже почти три года назад, да и Шинсо не будет. У него экзамены и выпускной. Папа что-то о тренировках стратегов и что я смогу посмотреть на класс от которого я отказался.
  Я согласен, ребята они хорошие. Одно то, что они терпели меня неделю уже о чём-то говорит. Просматривал за мной как ни странно именно тот от кого я не ожидал. Бакугоу оказался не таким заносчивым, как представлялось в начале нашего знакомства.
  Так вот сейчас я трясусь в машине с отцом и Эри, в направлении того самого лагеря. Мы взяли сестренку из-за того, что мама до сих пор очень загружена на работе. Папа конечно предлагал оставить работу и удилять больше времени семье, ведь мы не нуждаемся в деньгах, у меня у самого уже есть собственное жильё и байк, но она вникакую.
  Лагерь представлял собой что-то типа деревни, то есть несколько домиков разбросанных по территории. Надеюсь меня поселят в доме с преподавателями. Я до сих пор помню ад первого курса, когда ляпнул, что Всемогущий мой отец. От девушек, которые захотели меня увидеть отбоя не было. В моей комнате несколько раз взламывали замок, хотя они были противовзломные. Именно после этого горького опыта я и перешел на заочный и сдал несколько курсов экстерном.
  Из-за этого инцидента мы и познакомились с Хитоши. Он часто помагал мне спрятаться от назойливых девиц.
  На этот раз мне опять не повезло, хотя с какой стороны посмотреть. Меня поселили в одном домике с ребятами из 1-А класса, а точнее Каминари, Киришима, Тодороки и Бакугоу. С последним я не хотел бы пересекаться, мне до сих пор стыдно за случившееся между нами. Дело в том, что действие причуды прошло именно в тот момент, когда я заснул на нем. И в итоге минус одежда, плюс мой стыд, я попросил у него одежду, но Каччан дал только шорты и как-то заинтерисованно следил за мной.
  Я решил извиниться и именно эту ситуацию застали ребята. Я ещё раз попросил прощения и мне наконец выдали так желаемую в тот момент футболку. Спас меня опять же Бакугоу, но с каким-то странным выражением лица. Как-будто не хотел чтобы меня кто-то ещё видел полуголым.

  POV Бакугоу
  Представьте вы просыпаетесь, а на вас лежит человек, который вам нравится. Да ещё и голый. Он так сладко посапывал, но разница в росте, хоть и небольшая, но давала о себе знать. Вскоре все тело затекло и лежать стало неудобно. Я чуть шевельнулся, именно этот момент Деку выбрал для того чтобы проснуться.
  Блин, вот умеет он испортить момент. Может я хотел еще немного на него поглядеть? Я понимал, что больше такой возможности не будет. Но он решил испортить все ещё юольше,  начав извиняться.
  Я конечно дал ему нижнее бельё и шорты, а вот футболку решил пока не давать. Хотелось ещё чуть-чуть посмотреть на его идеально накачаный торс. Я заметил, что у него по всему телу множество старых шрамов. Интересно где он так умудрился и главное когда?
  Он все ещё извинялся, когда вернулись мои одноклассники. Эти уроды сразу же начали приставать к нему с вопросами и комплиментами. Мне это естественно не понравилось. Ла и кому понравится, когда на твоего любимого так смотрят. Я швырнул ему футболку и он просиял в ответ, как-будто это была не футболка, а нечто такое, о чем он мечтал уже довольно давно и наконец получил.
  До конца учебного года я его не видел, как он и говорил у нас появился новый учительпо стратегии боя. А позже объявили и о поездке в летний лагерь.
  Идея мне не нравится,  но меня никто не спрашивал, все это скрашивало только то, что там будет мой Деку. День сборов прошел очень суматошно и скомканно. Завтра мы отправляемся в этот чертов лагерь.
  Мне повезло просто несказанно. Я буду жить в одном домике с Изуку и даже упоминание, что в комнате я буду жить не один, а с дерьмоволосым. Никак не повлиял на моё настроение.
  Наверное зря, я недооценил Киришиму. Я  привык,  что он всегда рядом, но в этот раз он решил, что пора завязывать с этим и поменялся комнатами с Тодороки. Вот такой подставы я не ожидал.
  Весь день я был как на иголках, впервые за долгое время увижу своё солнышко. И такой случай мне выпал буквально в этот же день. Изуку направлялся куда-то с Эри что-то тихо ей втолковывая, та лишь кивала с важным видом.
  –Привет, Деку!
  Парень вздрогнул и порывисто повернулся, я мог наблюдать масс эмоции. Среди которых, как я понял победила радость и Мидория улыбнулся.
  –Привет, Каччан! Рад тебя видеть, как вы добрались?
  –Нормально.
  –Я не завидую вам, Айзава-сенсей постарался приготовить выматывающие тренировки.
  –Спасибо за предупреждение.
  –Да не за что, можешь передать ребятам, чтобы они собрались возле самого большого домика? Учителя хотят сделать объявление.
  И он ушёл, а я ещё некоторое время смотрел ему в след, но поручение все же выполнил.
Конец POV Бакугоу

—————————————————
824 слова

Ребята, у меня появился вопрос как бы вы отнесли к фанфику где один из героев кукла и вокруг него происходят все действия. Например его хозяин влюбляется в свою же игрушку или же сам создатель не хочет с ней расставаться? Пишите в комментарии.
  Фандом пока не выбрала, так что открыта для предложений. Заранее спасибо! Люблю вас! 😘💞💞💞💞💞

БезпричудныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя