Утро или решение

1.1K 73 6
                                    

  Проснулся я необычайно поздно. Я даже подскочил, но тут же вспомнил, что у меня выходной. Я успокоился и повернулся на другой бок. Если честно в тот момент я охренел, рядом со мной спал Каччан.
  И не просто лежал, а ещё и закинул на меня свои конечности. Я стал вспоминать, что же было вчера. Помню только, как выпил и все. Жесть.
  Я попытался выбраться из-под Кацуки и у меня это почти получилось, но в самый последний момент он прижал меня к себе ещё сильнее как-будто знал, что я хочу свалить. Моя реакция не заставила себя ждать, я покраснел.
  Я полежал так ещё какое-то время, а потом не выдержал да и в уборную нужно. Причём срочно! Я спихнул его наглые конечности и вскочил с кровати. Как только я встал мою спину прострелило неприятной болью, похоже я понял, что мы делали и почему я проснулся в одной постели с Каччаном. От этого моё лицо покраснело ещё больше, а я превозмогая боль, направился в сторону ванной комнаты.
  Контрастный душ помог согнать краску со щёк и немого привести мысли в порядок. Что же будет когда проснется Бакугоу? Именно этого я боялся, сейчас меня даже не волновало то, что мы переспали. С этим, я думаю, можно что-то сделать? Но терять дружбу... Это самый худший расклад.
  Уже одевшись, как ни странно, но спали мы в моей комнате, а не в комнате Кацуки. Мне осталось только застегнуть рубашку, как сзади меня обняли.
  –И куда ты так спешишь? Не сбегаешь?-прошептал прямо на ухо сонный голос Каччана, меня же прошиб холодный пот.
  –Н-нет, К-Каччан,  мне в город нужно.
  –Меня с собой возьмёшь?-тут же спросил парень.
  –Не думаю, что это хорошая идея. Но если так хочешь придётся тебе искать Айзаву, чтобы взять разрешение.
  Я говорил уверенно, но при этом старался не гладеть ему в глаза. Я часто использовал невидящий взгляд перед научным куратором или же учителями академии. Это когда ты вроде и смотришь в глаза собеседнику, но тот не может перехватить ваш взгляд.
  –Хорошо, но ты меня подождешь,-подозрительно быстро согласился Бакугоу.
  –Ну и ладненько,-я улыбнулся, хотя внутри все было напряженно до предела, но получив в ответ улыбку немного расслабился.
  Но я не ожидал, что меня ещё и поцелуют. Я совсем выпал в осадок, что же ещё было помимо того, что мы переспали? Мне оставалось только строить версии. Надо будет расспросить ребят об этом.
  Кацуки отлип от меня и потопал в сторону ванной. При этом выглядел так мило, что я опять покраснел и чуть кровь из носа не пошла. Я поспешил усмирить свою разбушевавшуюся фантазию ибо ни к чему хорошему это не приведёт.
  Пока ждал Кацуки, решил спуститься вниз и приготовить кофе. Все надо обдумать.
  В гостиной, через которую мне надо было пройти к кухне, был бардак. Ребят не было видно. Ничего, Киришима и Каминари мне все тут выдраят. Да и остальным будет урок, что меня нельзя злить.
  Я настолько погрузился в свои мысли, что не заметил как в кухню зашёл Бакугоу. Он даже несколько раз окликнул меня, но я не отвечал. Вышел из себя только когда он обнял сзади. А я как ожидаемо покраснел.
  –О чем думаешь?
  –Да так вспоминаю прошлый вечер, а точнее пытаюсь вспомнить.
  –Вот как, когда приедем из города я тебе все расскажу.
  Я кивнул и подал ему кружку кофе. Я заметил, что после совместной ночи Каччан постоянно касается меня и не упускает надолго из виду. Может боялся за меня, незнаю.
  –Я к Айзаве!
  –Удачи!
  Мы разошлись, мне и самому надо было предупредить отца об отъезде. Нашёл его с ребятами 1-А класса, нуда где же ему ещё быть.
  –Доброе утро папа!
  –Доброе, Изу!
  –Мне нужно в город, но возможно поеду не один.
  –А с кем? Если не секрет конечно.
  –С Бакугоу, он не хочет оставаться в лагре без меня.
  –Понятно, удачной поездки сын,-я обнял отца и тот после объятий сразу же переключился на класс.-Юный Эйджиро, мальчик мой, не надо так переусердствовать!
  Я же направился к стоянке, где меня ждал радостный Кацуки. Видимо Айзава его отпустил.
  –Запрыгивай!-сказал я указывая на мотоцикл, отдолженный ещё вчера у важатых.
  –А ты ездить умеешь?
  –Конечно, если бы не умел, не сказал бы садиться. Кстати вот шлем. Надеюсь скорости ты не боишься.
  –Вот еще, чего там бояться,-надулся Каччан.
  –Ладно поехали!

БезпричудныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя