День начался как обычно и не предвещал никаких проблем. Всего-то и надо было объявить результаты тестов и разделить их на пары.
–И так ребята, хочу вас поздравить, вы прошли тест. Для некоторых будут результаты неожиданными, но прошу не расстраиваться из-за этого.
Все они с ожиданием уставились на меня. Некоторые даже задержали дыхание, так волновались.
–К героям относятся: Бакугоу, Аояма, Киришима, Каминари, Момо, Такаями и Денки. Остальные увы станут стратегами, но в этом плане...
Я не успел договорить, потомучто прозвенела сирена о вторжении в академию. Вот только этого мне не хватало. Я ведь только расслабился и думал, что не так уж плохо быть учителем.
–Ребята не паникуйте, а организованным строем выходите в коридор и к выходу.
Это я говорил, натягивая на себя перевязь с мечами и ножнами. Их-то я всегда ношу с собой. Это единственное, что я уяснил с момента окончания средней школы.
Я выскочил первым и сразу же направился в сторону взрывов. Звуки сражения делались все громче и вот я уже на месте. В глаза сразу же бросилась высокая нескладная фигура.
Моего бывшего лучшего друга. Именно из-за него я не стремлюсь в герои. Именно из-за его предательства я ежегодно езжу принимать тесты, ведь именно я прикрыл его. Тогда ещё самого близкого друга.
Да это был Шигарки Томура, а с ним его заклятый "друг" Даби или же Тодороки Тойя. Брат Шоты, о котором семья старается не вспоминать.
Шигараки все же заметил меня и откинул от себя парнишку, видимо с выпускного курса, раз он был здесь. Он развел руки как-будто ждал, что я брошусь его приветствовать, как это было года три-четыре назад. Но он ошибся я не рад его видеть, от слова совсем.
–Приветствую тебя Изуку или все же Деку? А может безпричудный?
Он знал на какие точки нажимать, чтобы сделать ещё больнее. Ведь он с самого начала как-то странно отнесся к нашей дружбе, как-будто его заставили.
–Зови как хочешь.
Он решил первым нанести удар, но я в последний момент отклонился. К сожалению Шигараки кое-что знал о моём стиле боя и не повелся на уловку, а нанёс удар в живот. От которого меня впечатало в стену. Было больно, но мне не впервой, поэтомуья встал.
И решил провести несколько атак на своей максимальной скорости, благо оружие было при мне. За время нашей драки я даже несколько раз достал его. Последний удар пришелся в живот, нож с лёгкостью вошёл туда. Слишком легко по моему мнению.
Ненавижу запах крови, поэтому отпрыгнул от Томуры на несколько метров. Тот шатаясь и держась за живот, улыбнулся улыбкой сумасшедшего.
–Сегодня ты не встретишь одного из своих самых близких.
Вдруг он просто растворился в воздухе, оставляя меня со страхом за родных. Уже возвращаясь к классу я заметил удаляющегося светловолосого парня. Похоже придётся перестать преподовать, для меня это даже предпочтительнее. Надо будет обсудить это с директором Незу.POV Бакугоу
Безпричудный! Это слово чыжглось у меня в мозгу, а перед глазами стоял Мидория.
Но даже этот факт, только больше заставил меня его уважать. Если бы я узнал, что у меня нет причуды я бы просто опустил руки, а не вел такую бурную деятельность.
Почему он скрывает это? То что он отличный стратег, уже можно считать его причудой. Но он молчит, значит молчать буду и я.
Я выбежал из академии и сразу же направился к своему классу. Там нам объявили о небольших каникулах, на которых мы отправимся в поход всем классом. Все так угрожающе на меня посмотрели, что я решил засунуть своё мнение поглубже и не высказываться.
Меня тревожил Мидория и его состояние. Как он там.
Конец POV БакугоуЯ бежал к дому со всех ног. Очень боялся, что кого-то из родных не досчитаюсь и буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь.
Дверь мне открыла мама, а из гостиной выглядывал папа и Эри. Я облегчённо выдохнул, он соврал, все таки соврал. Сейчас я был благодярен Шигараки за эту ложь. Но из-за разоблачения я больше не могу учить 1-А и не только учить, но и видеть.
–Папа, нам надо серьёзно поговорить.
Отец как будто только и ждал этих слов.—————————————————
668 слов
Ещё хотелось бы узнать вставлять ли мне сцены 18+