Маленький мальчик

1.5K 101 4
                                    

   POV Бакугоу
  Тренировка прошла бы как всегда, если бы не Изуку. Нет, сначала все было хорошо, он вел себя тихо. Но потом мальчик захотел погулять и Всемогущий отдал его девочкам.
  В итоге девочки чуть не подрались из-за него, чем воспользовался Тодороки и забрал его. До конца тренировки они были вместе. Не нравится мне этот двумордый, ну вот от слова совсем.
  –Тодороки-кун, а ты можешь показать свою причуду?-серьёзно спросило это чудо.
  Двумордый засмущался, так стоп засмущался? Перед маленьким ребёнком? Или из-за того, что это Изуку?
  –Конечно!
  Мидория с восхищением посмотрел на половинчатого и захлопал в ладошки. Но случилось непредвиденное, Тодороки, будь он не ладен,  от волнения не справился со своей огненной причудой и волна огня полетела прямо в направлении малыша.
  Я успел вовремя,  ещё чуть-чуть и было бы поздно. Мидория весь дрожал от страха, ну и как не дрожать, когда тебя толькочто чуть не убили.
  –Ты совсем с катушек слетел, дувумордый? Убить его захотел?
  Тот лишь в каком-то ужасе следил за Изуку, а тот расплакался. Я и сам застыл от неожиданности, а потом просто погладил его по голове.
  –Все хорошо, я больше не дам ему тебя обидеть.
  –Правда?-спросил Изуку, вытирая слезы,-Спасибо Каччан.
  Ребёнок улыбнулся, а меня как-будто прошило током. Так же очень давно, меня звал только один человек, но в скором времени он исчез из моей жизни.
  –Не за что, Деку,-я улыбнулся ему в ответ.
  Мальчик нахмурился и похоже даже вошёл в ступор.
  –А что значит Деку?
  –Дай подумать, может, ты все сможешь?
  –А я все смогу?
  –Если захочешь, то сможешь.
  Только сейчас я заметил, что за нами наблюдают ребята. Это несколько меня смутило и я решил опять спрятаться за маской вечного раздражения. Аккуратно поставил своё солнышко на землю и развернулся, чтобы уйти, но за штанину формы ко мне прилип Изуку. Он очень не хотел оставаться с моими одноклассниками.
  –Бакубро ты умеешь улыбаться! Я просто в шоке! А можешь ещё улыбнуться?
  Опять этот дерьмоволосый. Как же он меня достал. Почему он всегда влезает во все, сто его не касается?
  –Захател умереть?
  –Все я молчу, молчу,-Киришима поднял руки и попятился от нас.
  –Пошли Изуку, будешь кушать?
  Конец POV Бакугоу

  POV Тодороки
  Я не справился со своей причудой. Как же так? Совсем ослабил контроль.
  Что на это скажет отец, если узнает? А он узнает, я в этом уверен. Да ещё и чуть не угробил того, на кого у него большие планы.
  Незнал, что Бакугоу может быть и другим. Не злиться вечно, как он это делает. Сейчас он ведёт себя как любящий парень в отношении Изуку.
  Может они встречаются? Вон как Мидория жмется к Кацуки. А тот никак не реагирует, всего лишь опять встрял в перепалку с Эйджиро.
  К этим двоим подошёл Всемогущий.
  –Юный Бакугоу, не мог бы ты некоторое время присмотреть за Изуку? Потому что я некоторое время буду занят, так же как и его мать.
  –Тц, хорошо.
  Такими были его слова и надо сказать он ответственно относится к этому заданию.
  До конца дня я видел их отрывками. Вот Мидория пританцовывает возле Бакугоу, который что-то готовит. Вот эти двое собираются на прогулку. Вот Кацуки и Изуку, вместе выбирают мультик и видимо предпочтения у них разнятся, и уже ожесточенно спорили на эту тему. Все кто видел эту картину маслом позже рыдали от смеха. Спросите почему позже? Да потому что делать это при Бакугоу было чревато.
  Эта идиллия продолжалась несколько дней. В классе было тихо от того Изуку, временно отстранили от занятий. Но на тренировки они приходили всегда вовремя. Один раз Деку сам тащил за собой Кацуки на буксире за собой, похоже что Бакугоу не хотел идти на тренировку, а Мидория решил иначе. Как я тогда понял, Бакугоу и не сильно то сопротивлялся его настойчивости.
  Похоже они даже сдружились за эти несколько дней. Отец все же узнал об этом неприятном инциденте. Мне влетело.
  Вот уроки закончились и мы с ребятами увидели крайне интересную картину. Уже взрослый Мидория, действие причуды прошло, полуголым просил прощения у Кацуки. Тот был слегка помятый, спал наверное, когда Изуку пришёл в норму.
  Мидория заметил нас и чуть покраснел.
  –Ребята прошу прощения за беспокойство. Больше такого не повториться...
  –Ты сначала прикройся Деку, я конечно понимаю, что у тебя идеальный пресс, но не у всех же такой,-спокойно сказал Бакугоу.
  –А кто отказался давать мне футболку Каччан? Не ты ли? Жди мести.
  –Уже боюсь!
  –Но как ты ему отомстить, если не преподаешь у нас?-спросил я.
  –Очень просто, этим летом у вас будет летний лагерь. Я тоже туда еду со своим курсом, буду рад вас всех видеть.
  Конец POV Тодороки

—————————————————
749 слов
  Извините за задержку главы, следующая будет больше.
  Доброго времени суток!

БезпричудныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя