Ребята были на месте и явно ждали меня.
–Сегодня мы будем проверять ваши причуды. Так что когда буду называть фамилии вы выйдете вперёд.
–А зачем на это? Мы ведь прошли тесты у Айзавы-сенсея.
И это опять вякнул светловолосый, как он меня бесит. Я и сам знал ибо этот тест я бы завалил, за неимением причуды. Но я изменил график урока не только поэтом, а ещё и потому, что меня ищет Эри. Если она увидит, что я сражаюсь, она без раздумий бросится меня защищать.
–У меня есть на это причины, так что давайте начнём.
Но тут в меня врезались сзади, но я уже знал кто это. Маленькие ручки обхватили мои колени.
–Папа я нашла тебя,- сказала эта проказница.
–Я очень зол Эри. Ты же знаешь, что без меня тебе нельзя выходить. И каждый год ты все равно устраиваешь этот спектакль.
Я заметил на лицах ребят удивление. Ведь Эри назвала меня папой, но это не так. С самого её рождения я присматривал за ней. Но после окончания академии да и при учёбе в академии, она постоянно искала меня и что самое удивительное находила. Поэтому последние два года я оставлял её в лаборатории, но она умудрилась улизнуть и оттуда.
Я подхватил малышку и посадил себе на шею. Так было привычнее всего.
–Чтож раз моя пропсжа нашлась...
Тут опять зазвонил телефон.
–Да, Мидория у телефона.
–Это была Эри?
–Да, спасибо, что не подняли тревогу.
–Не за что.
–Вы же знаете, я каждый год прошу заменить меня на тестах, но никто не хочет знакомиться с ЮНЫМИ ГЕРОЯМИ.
Эти слова я буквально прокричал, словив удивленные взгляды ребят. Он недоумевали, почему я не люблю героев. Ведь они так обожают их.
–Простите, просто нервы ни к черту.
–Ничего бывает.
И мы вместе положили трубку. Я повернулся к классу.
–Раз моя пропажа нашлась, значит меняется и план урока. Как я уже говорил, именно провела у вас тесты на совместимость с вашим партнером, то есть стратегом. Чтобы это выявить мне всего лишь нужно один раз встать в спарринг. И так кто первый?
Первым конечно же вызвался подрывник, я лишь улыбнулся. И его это выбесило, он первым бросился на меня, пытаясь нанести удар. Но я увернулся в последний момент, создавая иллюзию, того что это было просто везение.
Эта уловка работала всегда, не зависимо от соперника. Вот и Бакугоу повелся на неё, но для меня он был очень медлителен. Ему надо было действовать быстро, но он сначала думал, а потом действовал.
Я на своей скорости зашёл ему за спину и приставил к горлу нож.
–Ты убит!- я сразу же от него отошёл.-Если никто не хочет так же позориться, я просто предлагаю прислушаться к моему мнению, потому что я ещё е разу не ошибался в своих прогнозах.
Бакугоу все таки решил на меня напасть. А вот это он зря, у меня был опыт получения удара в спину. Я всегда его ожидаю и в это его ошибка. Я просто отошёл с траектории его прыжка и слитным движением дал под дых, и нажал на парализующую точку в основании шеи.
Класс смотрел на это в полном шоке. А я выпрямился и объявил:
–Запомните ребята, я всего лишь временный учитель и если не хотите проблем и с распределением, то вам придётся меня слушать и регулярно посещать мои занятия. Естественно все, кроме пожалуй Тодороки, если у него появится желание их посещать. А теперь все свободны!
Сам я направился к душевым, надо было смыть с себя адреналин и пот. Позже у меня должна состояться встреча, очень важная для меня встреча. И надо не забыть завезли домой Эри. Вобщем у меня полно дел, никак не связанных с ролью учителя в академии. Так же я проигнорировал прожигающий мою спину взгляд.
Не он один желал о том чтобы унизить меня, но мне все равно, пока не трогают мою семью.—————————————————
619 слов
Ну вот нечто подобное и пришло в мою пустую голову.