Глава 1. Дорога в лагерь.

40 2 0
                                    

На часах было уже половина третьего, а я всё еще никак не могла уснуть. Возбуждение перед поездкой в летний лагерь и ночь перемежаемая полузабытьем и несколько часов плохого сна приправленные кошмарами на производственную тему не принесли нормального отдыха.

Это была моя крайняя поездка перед выпуском из школы. Перед тем, как все устроилось я долгое время переживала, что не смогу поехать из-за отсутствия разрешения на продажу путёвок. И нет, это совсем не из-за сумасшедшей популярности лагеря, а времена совсем непростые, множественные запреты на массовый отдых оставались актуальными, что напрягало. По этой самой причине, мы с мамой уже неоднократно ссорились: она предлагала мне поехать в другой лагерь, если я вообще хотела попасть в него этим летом, но я упорно и безоговорочно стояла на своём, хотя в глубине души и понимала, что это была не ее вина и не она придумывала все эти запреты.

Мои крики и слёзы на маму в самом начале действовали слабо, она терпеливо выслушивала меня, но в конце-концов она сдалась. Моя провокация заставила ее съездить до административного отдела и тут удача оказалась на моей стороне: лагерь планировали открывать для летнего отдыха, но с ограничениями на количество детей. Моей радости не было предела, но совесть немного напомнила о себе, потому что все же я доводила маму. В свою защиту сказала бы, что я не истеричка и не капризная девочка, просто мне очень этого хотелось. В тот момент я думала: «разве это много, всего лишь провести последнюю смену в моём любимом лагере?», а потом немного смущенно смотрела на маму, разрываемая изнутри визгами о долгожданной поездке.

Даже несмотря на то, что я там была только один раз, в прошлом году, лагерь впечатлил меня больше всех тех, в которых я была ранее. А я каждый год посещала их, поэтому могла гордо заявить, что опыт у меня огромный и есть с чем сравнивать.

Впервые моя поездка состоялась, когда мне было восемь лет. Лагерь оказался языковым. Мы сидели по четыре часа на уроках английского и это было для меня настоящей пыткой. Я мало что запомнила оттуда, разве что простые фразы, потому что все мои мысли занимали игры и детские развлечения. Ну кто сидит и учится летом, ведь школы и так хватало с лихвой? Но, несмотря на это, мама меня отправляла туда аж целых три года подряд.

Когда она сдалась и поняла, что изучение иностранных языков мне не поддалось, меня отправили в обычный лагерь, в который я ездила четыре года. На одной из смен, я познакомилась с девочкой Ритой, которая мне рассказала про некий «Лесной», который в дальнейшем занял особое место в моем сердце и первое место в топе самых любимых мест для отдыха. Когда я впервые съездила туда, то не поняла, почему лагерь назывался именно так. Лес - это не единственное его достоинство. Это чудесное место находилось на базе санатория, поэтому я бы назвала лагерь «Водным», хотя это больше бы звучало как притон для наркоманов...

Лагерь. Мои Записи.Место, где живут истории. Откройте их для себя