Глава 1

422 24 4
                                    

Раннее утро. Начало лета. Птицы за окном поют,слышен гул людей и машин. Казалось бы ничто не может испортит утро,но...

-Опоздать в первый же день! Молодец,Бён Бэкхён!-Бэкхён носился по квартире и очень быстро собирался на работу.

Быстро надев поверх чёрной футболки белую рубашку,Бэк рванул вниз по лестнице. Возле подъезда Бэкхёна ждал Чунмён. Бэкхён быстро уселся на пассажирское сиденье.

-Спасибо,Чунмён,чтобы я без тебя делал...поехали быстрее,-Бэк быстренько поблагодарил брата и машина тронулась с места.

***

Бэкхён,практически сбивая всех на своём пути,побежал к барной стойке. Чунмён шёл следом за братом и смотрел как тот нервно осматривается вокруг. Увлечённый поиском директора,Бэк чуть не сбил официантку.

-Эй,можно пожалуйста поаккуратней?!(Лиса)

-Прости...ты не знаешь где директор О?(Бэк)

-Директор О..? Ты новенький бармен? (Лиса)

-Да,правда я немного опоздал,-почесав затылок,ответил Бэк.

-Я уж думал ты не придёшь...-позади Бэкхёна из неоткуда появился О Сехун.

-Простите,директор О,я проспал!-Бэкхён быстро повернулся к Сехуну и поклонился в знак извинения.

-Живо иди переодевайся и за работу!-указав пальцем куда идти,Сехун куда-то ушёл.

Только сейчас Бэк заметил брата который смотрел на это всё со стороны. Не обращая больше на Чунмёна внимание,Бэкхён побежал в раздевалку переодеваться.

***

-Сухо...спасибо что подвёз меня,-сказал Бэк и придвинул к брату чашку кофе.

-Забудь,я всегда готов помочь тебе,-Чунмён отпил немного кофе.
-Всегда удивлялся твоей способности готовить насколько вкусный кофе.

Бэк быстро отдал коктели официантке и снова повернулся к Чунмёну.

-Кстати...ты ведь только что назвал меня не по имени,а по детскому прозвищу.(Чун)

-Ну да,как-то уже привык к твоему прозвищу.(Бэк)

-Эй,новенький,дай мне виски 1967 года,-к бару подошёл повар с очень даже красивой внешностью.

-А..?! Д-да,сейчас...-быстро отыскав нужный виски,Бэк протянул его повару.

-Благодарю...-как-то безымоционально ответил повар и скрылся за дверями кухни.

-Странный он какой-то, -Чунмён сделал очередной глоток продолжая смотреть на дверь.

***

Остаток дня Бэк провёл довольно спокойной. Он быстро подружился с двумя официантками Лисой и Дженни. Лалиса была очень даже дружелюбной поэтому они быстро нашли общий язык. С Дженни ситуация была чуть сложнее,девушка казалась закрытой в себе и парой даже старалась выглядеть "аля я тут крутая". О Сехун оказался очень даже хорошим парнем,хоть и строгим. Всё было прекрасно,кроме одной детали... Бэкхён всё время замечал,как какой-то парень (позже он узнал что это сам хозяин отеля) смотрит на него. Лицо Бэка остовалось безымоциональным,но в душе наростала паника. Мало ли Бэк чем-то не понравился хозяину и теперь тот собирается его уволить в первый же день? Бэкхён отогнал плохие мысли и продолжил готовить напитки для гостей.


Да уж,первая глава вышла короткой🗿 Но ничего,дальше интересней,это всё таки "перерождение фанфика"☕

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя