***
Мероприятие уже подходило к концу. Гости постепенно расходились,некоторые всё ещё выпивали за здоровье именинника.
-Божечки,итак 5 бутылок шампанского выпили...,-Лиса стояла возле бара и смотрела на оставшихся подростков,-Интересно,сколько ещё в них вместится?
Бэкхён,попивая кофе,тоже следил за оставшимися гостями. Именинник и несколько его друзей опустошили уже вторую бутылку шампанского. В зале играла тихая энергичная музыка и пьяные гости нелепо танцевали,двигаясь в такт музыки. Время было уже 1:45 ночи. Директор О уже ушёл как и хозяин Пак,а вот директор отеля Чон Чонгук всё ещё был в отеле. Некоторые повара тоже ушли,на кухне остались Хан Джисон и ещё два повара.
-Бэкхён!-Бэк повернул голову в сторону говорящего.
-Хосок~а,рад видеть тебя.(Бэк)
-Можешь идти собираться,сейчас моя смена,-Хосок похлопал Бэкхёна пл плечу и внимательно осмотрел оставшихся гостей.
Бэкхён кивнул и исчез за дверями раздевалки. Через минут пять Бэк снова появился в зале.
-Лиса,а ты не собираешься домой?(Бэк)
-Работать до последнего клиента,помнишь?(Лиса)
Бэкхён понимающе покачал головой и,попрощавшись с Лалисой,направился на выход.
Небо было чистое поэтому было очень хорошо видно звёзды на небе. Разглядывая звёздное небо,Бэкхён неспеша шагал по набережной в сторону дома. Море было спокойным,яркие вывески ресторанов светились ярким зелёным,синим,жёлтым и красным. Около воды неспеша гуляли парочки влюблённых. Бэк медленно опустил взгляд и заметил парня. Тот сидел совсем один с бутылкой шампанского в руках. Как только Бэкхён немного приблизился к парню,он разглядел его получше...и естественно это оказался ПАК МАТЬ ЕГО ЧАНЁЛЬ (даже не удивительно). Бэк решил побыстрому смыться,но Пак уже заметил его.
-Стой...,-не глядя на Бэкхёна,сказал Чан.
Бэк замер. Услышав от Пака еле слышное "подойди",Бэк встал перед Чанёлем. Пак некоторое время молчал,поэтому Бэк решил первым начать разговор.
-Господин Пак,вы что-то хотели?(Бэк)
Чанёль медленно поднял голову и взглянул на лицо младшего. Его пепельные волосы так красиво выглядели в свете луны. А глаза..? Они были чёрными как ночное небо,лишь некие белые блики от чего-то выглядели как маленькие звёздочки в его чёрных глазах. А эти губы...? Такие пушлые и красивые,что так и хочется наброситься на них. Такому парню как Бэкхён то и дело место на обложке журнала.
-Господин Пак?-опять раздался голос Бэкхёна.
Чанёль медленно опустил взгляд,слегка смеясь.
-Я сказал что-то смешное?(Бэк)
Пак отрицательно покачал головой. Бэкхён непонимающе смотрел на старшего.
-Вы пьяны,господин Пак,давайте я вас провожу до дома?(Бэк)
Чан молча поднял взгляд на парня. "Я больше не могу..."-пронислось в голове Пака и,резко схватив Бэкхёна за запястье,Чан притянул парня к себе. Лицо Бэкхёна оказалось достаточно близко к лицу Чанёля,позволяя Паку прильнуть губами к губам Бэкхёна. От шока Бэкхён просто замер,непонимая,что происходит...
Да уж,главы выходят очень редко,но это всё потому что ко мне приехали родственники и я слишком часто езжу к ним. Но я постараюсь исправиться и выпускать главы почаще.
~itz_sunbeam👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен~
FanfictionТолько через несколько секунд Бэк понял,что навис над Чанёлем. Хищные глаза Пака смотрели прямо в глаза Бэка,но потом взгляд медленно опустился на губы младшего. -"Даже не думай..."-пронеслось в голове у Бэкхёна. Предупреждение: присутствуют маты и...