-ОН ЧТО СДЕЛАЛ?!(Чун)
Бэкхён вздрогнул от громкого голоса брата.
-Эта тварь получит у меня..! Пусть только попадётся мне на глаза!(Чун)
-Чунмён,прошу успокойся...(Бэк)
-Этот тип к меня получит...(Чун)
Бэкхён понял,что не сможет успокоить брата и решил тихо уйти в свою комнату. Хоть дверь в комнату была закрыта,крики и ругательства Чунмёна всё равно было слышно.
***
-Сухо,я же сказал,что ничего не случится со мной!(Бэк)
Всю дорогу от дома до отеля Чунмён шёл следом за Бэкхёном. Чунмён всё время бухтел что "разобьёт морду этому ублюдку" от чего все прошожие недоумевающе смотрели на него. Бэкхён сменил Хосока и приступил к работе,а Чунмён всё время стоял рядом с баром. Бэк радовался,что Чанёль всё ещё не объявился на рабочем месте.
-Где этот ублюдок,испугался что-ли?!-Чунмён искал глазами Чанёля и злился из-за того,что не видит его.
-Про кого это твой брат говорит?-шёпотом спросила Лиса.
-Чанёля,-удостоверившись,что Чунмён не слышит,также шёпотом ответил Бэк.
-Господина Па...!?-воскликнула Лалиса,после чего ей резко закрыл рот Бэкхён.
-Не ори..!-шёпотом пригрозил Бэкхён и обернулся,чтобы посмотреть на брата (тот не услышал ничего).
-Но почему он его ищет?(Лиса)
-Длинная история...и при нём,-Бэк указал головой на Чунмёна,-я не буду говорить га эту тему.
Лиса понимающе кивнула и ушла обслуживать гостей.
***
Спустя час Чунмён наконец ушёл (потому что ему позвонили и попросили срочно приехать на работу). P.S: *радости Бэкхёна нет придела*. Бэк наконец может нормально работать (он так думал,ведь объявился тот кого он точно не ждал).
-Бэк,не знаю какая это для тебя новость,но вон там на ресепшене господин Пак,-Лиса указала на ресепшен,-И да,мне всё ещё интересно услышать ту историю насчёт господина Пака.
Бэкхён посмотрел в сторону ресепшена и понял,что Чанёль тоже его заметил. Пак двинулся в сторону бара.
-Лиса,давай потом,мне сейчас некогда...-Бэк выбрал не самое лучшее решение (он решил избежать встречи с Чанёлем сбежав на кухню).
Лалиса непонимающе посмотрела в след убегающему Бэку,который скрылся за дверями кухни. В этот момент к бару подошёл Чанёль.
-Где бармен?-спросил Пак у Лисы.
-Ушёл на кухню.(Лиса)
Чан закатил глаза и направился в сторону выхода из отеля.
***
Всё оставшееся время Бэк провёл спокойно. После того как Бэк ушёл на кухню чтобы спрятаться,Чанёль больше не появлялся в отеле. Лиса наконец выпытала историю про ситуацию с Чанёлем у Бэка (она его просто уже достала). Минут пять Лиса скакала и визжала из-за этой истории,но только Дженни не давала ей спокойно прыгать и визжать (Лалиса получила от Дженни подзатыльник за визги и шум😂). Недовольно побурчав,Лиса наконец ушла работать. Дженни взяла небольшой перерыв и попросила Бэкхёна сделать ей кофе.
-Из-за чего эта дурочка так визжала?(Дженни)
Бэкхёну пришлось пересказывать эту историю про Чанёля ещё раз. На удивление Дженни почти никак не отреагировала.
-В отеле ходит слух,что господин Пак гей...к тому же он был пьян тогда и не соображал что делает.(Дженни)
-Возможно это так,но я не хотел бы быть очередной игрушкой для Чанёля.(Бэк)
Дженни издала тихий смешок. Приготовив себе кофе,Бэкхён решил осмотреть зал и гостей. Людей было не так много,по большей степени в ресторане сидели гости которые заселились в отеле. Все спокойно проводили время и ужинали,но вот Бэкхён заметил его...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен~
FanfictionТолько через несколько секунд Бэк понял,что навис над Чанёлем. Хищные глаза Пака смотрели прямо в глаза Бэка,но потом взгляд медленно опустился на губы младшего. -"Даже не думай..."-пронеслось в голове у Бэкхёна. Предупреждение: присутствуют маты и...