Глава 11

215 21 0
                                    

На протяжении недели Бэк спокойно работал барменом,конечно всё это не обошлось без помощи директора О. Сехун наплёл Чанёлю,мол посетители хотят снова попробовать кофе Бэкхёна,а некоторые тип даже уходили когда узнавали что Бэкхёна нет.

Очередной рабочий вечер Бэкхёна проходил спокойно как никогда. Лалиса постоянно кокетничала с ним,после чего получала от Дженни,Джисон иногда прибегал к бару чтобы выпить великолепный кофе. За время смены Бэк успел даже подружиться с Чонгуком. Всё шло хорошо...пока не появился он. Чанёль припёрся к бару и неуклюже уселся на стул. Дженни с любопытством осмотрела пьяного хозяина и перевела взгляд на Бэка. Тот также взглянул на девушку. Чанёль облакотился о стойку и,уткнувшись в руки,что-то бурчал. Дженни подошла к Паку и,положив руку на плечо Чана,слегка потрясла его.

-С вами всё хорошо?(Дженни)

Чан резко выпрямился и тыльной стороной руки ударил по щеке девушку. Дженни отступила на несколько шагов назад от Пака,держась рукой за пульсирующую от боли щёку. Бэкхён резко подскочил к Дженни.

-Ты совсем больной?!-заорал Бэк,обнимая за плечи Дженни.

-Как же вы меня достали все!-с криками Чан набросился на Бэкхёна.

Бён закрывался от ударов,не позволяя Паку нанести очередные удары в лицо. Своей дракой Бэк и Чанёль напугали всех гостей. Бэкхён перестал защищаться и тоже стал бить Чана,тем самым изливая всю накопившуюся в нём злость на Чанёля. К этим двоим подскочили Чонгук и Сехун и стали разнимать их.

-Прекратите вы оба!-Лиса встала между Паком и Бёном.

-Ты ещё пожалеешь об этом!-орал Чанёль,пытаясь вырваться из хватки Сехуна.

Директор О потащил Пака в его номер,всё также держа его,чтобы он не натворил чего-нибудь ещё.

-Чон,я успокоился,можешь отпустить меня.(Бэк)

Чонгук послушно отпустил Бэкхёна и тот тяжело уселся на стул. Чон повернулся к гостям.

-Всё в порядке,можете спокойно проводить свой вечер.(Чон)

Дженни подошла к Бёну и стала обрабатывать его ушибы.

-Спасибо...-тихо сорвалось с уст девушки.

Бэк удивлённо взглянул на Дженни.

-Ничего,ты моя подруга и я вынужден был защитить тебя,-Бэкхён погладил девушку по голове.

На лице Дженни появилась улыбка. Она похлопала Бэка по плечу и скрылась за дверями раздевалки.

Глава получилась короткой,но это хоть что-то. Главы будут выходить примерно через 3-4 дня.

~itz_sunbeam💕

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя