Глава 13

212 17 0
                                    

POV Сехун:

Утро. Я приоткрыл глаза и,взяв телефон,взглянул на время. Было только 6:48 утра. Чонгука не было. Видимо проснулся раньше и ушёл. Тут же мой взгляд упал на стаканчик с кофе и записку. Я взял записку в руки.

"Хён,прости,что уснул на твоём плече. Этот кофе что-то вроде извинения.

Твой друг,Чон Чонгук."

На моём лице тут же появилась улыбка. Я осмотрел зал и,взяв "свой" кофе,стал ждать 7:00 утра. (Что-то мой фанфик медленно перерастает в историю Чонгука и Сехуна,пхах)

***

POV Автор:

Звонок будильника. Бэк нехотя встаёт с кровати и сонно плетётся в ванную. Посмотрев на себя в зеркало,Бэк осмотрел своё лицо. Выглядело оно вроде нормально,не считая разбитой губы и почти незаметного синяка под глазом. Умывшись и почистив зубы,Бэкхён быстро оделся и ушёл на работу.

В отеле-ресторане всё было спокойно. Поменявшись с Хосоком,Бэк сделал себе кофе и стал осматривать гостей отеля,которые сейчас сидели и завтракали (их было не много). Чанёля нигде не было. Мысль о Паке заставила Бэка машинально дотронуться до разбитой губы.

-Как ты?-от раздумий Бэкхёна отвлекла Дженни.

-Всё хорошо,а ты как?(Бэк)

-Тоже в порядке,-Джен взяла меню со стойки и пошла к новым спустившимся в ресторан гостям.

Так прошёл час...прошёл второй. К Бэкхёну подошёл директор О.

-Бэк,ты не видел Чонгука?(Сехун)

-Вы про директора Чона? Я видел он недавно заходил на кухню,-смотря на директора и одновременно отдавая кофе Лисе,сказал Бён.

-Спасибо,-улыбнувшись и кивнув,Сехун ушёл на кухню.

-Ты заметил,что директор О как-то странно себя ведёт?(Лиса)

-Он очень сдружился с Чоном...Дженни рассказала мне,что вчера до поздна работала и видела как Сехун и Чонгук спали на ресепшене,при этом Чон спал на плече у Сехуна,-Бэк старался говорить тише,чтобы никто кроме Лисы не слышал его.

-Чего...?!-Лиса тут же прикрыла рот рукой.

Бэк закивал,осматриваясь по сторонам.

-Неужто директор О влюбился в директора Чона? Боже,мой уву-метр может дать сбой!-шёпотом радовалась Лиса,положив руки на грудь в области сердца.

Что же,простите,что затянула с выпуском главы (просто пропадает интерес писать его). Так как я возможно в августе уеду в лагерь постораюсь дописать и закончить фанфик до середины августа (ибо потом не будет времени чтобы выкладывать главы).
(P.S: И да,меня ОЧЕНЬ сильно тянет шипперить Сехуна с Чонгуком,уж извините)

Продолжение следует...

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя