Глава 3

284 25 4
                                    

-Оу,не ожидала увидеть тебя здесь так рано?-проходя мимо бара,Лиса заметила Бэкхёна.

-Да,ночевал сегодня в отеле поэтому так рано начинаю рабочий день,-попивая кофе,ответил Бэк.

-Тогда я пока пойду переоденусь,а ты сделай мне кофе,-мило улыбнувшись,Лиса направилась в раздевалку.

-Воображала,-пробубнел Бэк,но всё же решил сделать кофе подруге.

***

Сегодня в отеле должно было пройти мероприятие в честь дня рождения сына одного из богатых людей в Сеуле. Ресторан был закрыт на сегодня. Директора и их помощники украшали зал,накрывали большой стол. Всё было превос....

-Всё не так! Это не должно быть здесь!(Чан)

Всё было бы прекрасно если бы хозяину Паку всё нравилось. Сейчас его не устроила расстановка воздушных шаров. Бэкхён вместе с Дженни протирал бокалы для сервиза.

-Он всегда такой злой?-Бэк долгое время наблюдал за Чанёлем и наконец решил спросить Дженни.

-Не всегда,обычно он молчаливый и много улыбается,но сегодня особенный день.(Дженни)

Бэкхён перевёл взгляд с Дженни на Чанёля и поймал на себе его сердитый взгляд. К Бэкхёна от страха пробежали мурашки. Хозяин Пак решительно направился в сторону бара.

-Новенький! Бэк...плевать как там тебя,иди за мной!(Чан)

Бэкхён чуть не уронил бакал. Аккуратно поставив его на стойку бара,Бэк пошёл за Чанёлем.

***

Бэкхён и Чанёль зачем-то поднялись на второй этаж в отель. Дойдя до двери под номером 13,Чанёль зашёл в неё. Бэк зашёл следом.

-Видишь эти ящики? Их нужно отнести в бар,живо!(Чан)

Бэкхён вздрогнул,но быстро взял ящик и направился в низ. Наконец закончив таскать ящики в бар,Бэк обессиленно облпкотился на барную стойку.

-Эй,новенький..?-вдруг раздался чей-то голос.

-Чего?(Бэк)

-Виски налей.(Кто-то)

Бэк нехотя выпрямился и уже собирался обслужить гостя,но этот кто-то резко его остановил.

-Эй-эй,я же пошутил,я на работе как бы,-смеясь,ответил гость.-Тебя так господин Пак замучил?

-Угу,бесит меня этот придурок,так бы и придушил его.(Бэк)

-Меня Хан Джисон зовут,для друзей просто Хан. Работаю здесь поваром.(Хан)

-Меня Бён Бэкхён,будем знакомы.(Бэк)

Остаток дня,до начала мероприятия и после его начала,прошёл довольно хорошо. Чанёль больше не беспокоил Бэкхёна,но постоянно смотрел в его сторону. Лиса время от времени подходила к Бэку и болтала с ним (сплетничала насчёт гостей и друзей именинника),конечно ей из-за этого доставалось от Дженни. Наверное единственное,что сейчас хотел Бэкхён - это пойти домой и лечь спать (так ещё утром пришлось объяснять Чунмёну почему он не ночевал дома).

Продолжение следует...

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя