Утро. У Бэкхёна выходной,что очень радовало парня,ведь так он не увидится с Чанёлем. Потянувшись и потерев сонные глаза,Бэк встал с кровати и направился на кухню. Приготовивсебе кофе,парень сел за компьютер.
-Ого,так много сообщений от Чунмёна,-открыв Twitter,воскликнул Бэк.
(Ах да...я же не сказала,что Чунмён уехал в другой город по личным делам)
Ответив на сообщения брата,Бэк решил немного прогуляться.
***
Бэкхён не знал куда можно было бы сходить,поэтому решил сходить в ресторан (то есть к себе на работу).
-Время как раз приближается к обеду,так что и друзей навещу и пообедаю.(Бэк)
Неспеша шагая вдоль высоких зданий,Бэкхён наконец дошёл до отеля-ресторана. Стоило Бэку только появиться в дверях,как на его шею тут же набросилась Лалиса.
-Бэкки,солнышко,СПАСИИИ МЕНЯ!!!-Лиса спряталась за спину Бёна.
Бэк недоумевающе изогнул бровь.
-Лалиса мать твою Монобан!-только сейчас Бэк увидел того,кто собирался убить Лису.
Разъярённая Дженни надвигалась прямо на него. Своим взглядом она как бы говорила Бэкхёну "беги если не хочешь умереть вместе с ней". Внутренне Бэк оставался спокойным,но по его телу невольно пробежали мурашки.
-Дженни,доброе утр... (Бэк)
-Сейчас день,-резко обрезал парня Дженни. -Лиса,ты мне ничего не хочешь обьяснить?!
-Ам...я..?-Лалиса старательно тянула время.
-Нет,это я у Бэкхёна спрашиваю,ЕСТЕСТВЕННО У ТЕБЯ!-Дженни невольно повысила тон.
-Что здесь происходит?-на спасение Лалисы пришёл сам директор О.
-Ничего такого,директор О,всё хорошо,-резкая смена в лице Дженни очень удивила Бэкхёна. Только что Дженни чуть ли пламенем не дышала,а сейчас стоит и улыбается как ни в чём не бывало.
-Тогда займитесь работой,-Сехун перевёл взгляд на парня-,Бэк,хорошо что ты пришёл,тебя как раз господин Пак искал,-тут-то Бэк готов был сквозь землю провалиться.
Сехун указал на столик за которым сидел Чанёль и ободряюще похлопал парня по плечу. Девочки сочувственно посмотрели на Бэка и ушли работать. Нервно сглотнув,Бэкхён направился к столику Пака.
***
-Вы меня искали?-как можно спокойнее спросил Бэк.
Чан медленно поднял голову и взглянул на Бэкхёна и через секунду странная улыбка появилась на его лице.
-"Мне это не нравится..."-пронеслось в голове Бэкхёна.
-Присаживайся,-от ушей Бэкхёна не скрылась хриплость в голосе Пака. Бён медленно присел напротив Чанёля.
-Тебе наверное интересно,зачем я тебя искал?-Бэк кивнул,-Я искал тебя лишь для одной просьбы.
-И...что это за просьба?-стараясь скрыть дрожь в голосе,спросил Бэкхён.
Чан сделал небольшую паузу,отпив немного кофе из белой чашки. Для Бэка эта небольшая пауза длилась практически вечность.
-Я хочу чтобы ты стал...(Чан)
-"ОН СПЕЦИАЛЬНО ТЯНЕТ СЛОВА?!"-в мыслях Бэк негодовал,но продолжал сохранять спокойное выражение лица.
-Моим телохранителем,-спокойно выдал Чан,наблюдая за реакцией Бэка.
-Простите...кем?-спустя некоторое молчание,переспросил Бэк.
-Я хочу чтобы ты был моим телохранителем,-откинувшись на спинку кресла и слегка наклонив голову в бок,повторил Чан,улыбаясь.
-"Я попал..."-только это и пронеслось в мыслях Бэкхёна.
Простите за моё долгое отсутствие. Сейчас я каждый день "немного" занята,поэтому выпускать главы становится труднее. Надеюсь на ваше понимание.
~itz_sunbeam💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен~
FanfictionТолько через несколько секунд Бэк понял,что навис над Чанёлем. Хищные глаза Пака смотрели прямо в глаза Бэка,но потом взгляд медленно опустился на губы младшего. -"Даже не думай..."-пронеслось в голове у Бэкхёна. Предупреждение: присутствуют маты и...