Последняя глава

263 20 7
                                    

POV Бэкхён:

-Я хотел извиниться за вчерашнее...-сказал Чан,даже не смотря мне в глаза.

-Ты вчера сли-и-и-шком много выпил,-протянул я.

Пак лишь кивнул. Я знал что нравлюсь ему,ведь на днях услышал разговор Сехуна с Чоном. Я не знал как отвлечь Пака от его раздумий и лишь молча придвинул к нему чашку кофе. Тот взглянул сначала на меня,а потом посмотрел га чашку с кофе.

-Спасибо...,-тихо сказал он и,взяв чашку в руки,сделал пару глотков.

"Думай,Бэк! Как можно помочь твоему хозяину..? Я имел в виду начальнику,боссу...ну вы поняли! (жалкие извращенцы) Я могу пригласить его куда-нибудь...но тогда это будет похоже на свидание... Пак мать твою Чанёль! Чунмён убьёт меня если узнает что я тут с тобой на свидания хожу! А-а-ащ,была не была!"

-Пак...давай сходим сегодня куда ты захочешь,-"что я только несу?".(Бэк)

Чанёль удивлённо посмотрел на меня. Затем он опустил взгляд на чашку и через несколько секунд снова посмотрел на меня.

-Если ты сам этого хочешь...(Чан)

***

POV Автор:

Через несколько минут езды в такси,Бэк и Чанёль приехали в ресторан. Время было уже позднее,поэтому на улице было уже темно. В ресторане было много различных гирлянд и фонариков которые переливались красивым жёлтым светом. Чан выбрал столик у окна. Заняв свои места,Бэк и Чанёль стали изучать меню.

-Выбирай что хочешь,я оплачу,-сказал Чан,не поднимая глаз на Бэка.

Сделав заказ,Бэк взглянул в окно. Вид был очень красивым. Ночной город всегда нравился Бэкхёну. Иногда Бён мог часами сидеть на балконе и разглядывать светящиеся окна,вывески и наблюдать за проезжающими машинами. Бэк достал из кармана телефон и сделал несколько фотографий ночного города.

-Я вижу тебе очень нравится этот вид,-сказал Пак,из-за чего Бэк быстро повернул голову и посмотрел на него.

-С детства люблю смотреть на ночной город...он всегда заставляет меня задуматься о чём-нибудь,-Бэк снова посмотрел в окно.

Через несколько минут официант принёс заказ.

***

-Чан~и,я хочу ещё выпить...,-повиснув на руке Пака,ныл Бэкхён.

-Ты уже итак много выпил,-Пак усадил Бэкхёна на лавочку.

-Чан~и,ты такой плохой,я хочу виски,-Бэк продолжал ныть,-Тем более ты должен мне за то,что избил меня вчера.

-Ты итак прилично выпил,хватит с тебя,-Чан резко склонился над Бэком.

Бэкхён схватил Чанёля за воротник и,резко дёрнув парня,посадил Чана на лавку,а сам Бэк сел ему на колени.

-Ты самый ужасный начальник,Чан~и,-Бэкхён ткнул пальцем в плечо Пака.

Чанёль посмотрел на Бэка. Его волосы настолько красиво переливались в лунном свете. В глазах Бэка играл какой-то похотливый огонёк.

-Нам пора возвращаться,-сказал Чан и хотел было встать,но Бэкхён,крепко схватив за воротник парня,резко наклонился к Паку и поцеловал того в губы.

Сначала Чанёль застыл от шока,но потом,приобняв Бёна за талию,ответил на его поцелуй.

-Ты мне нравишься,Чан~и,-ненадолго оторвавшись от губ Пака,сказал Бэк и снова впился в губы Чанёля.

***

*Два месяца спустя...*

-Бэкки,сделай два латте,-сказала Лалиса и облакотилась о стойку.

-Держи,-Бэкхён постаыил на поднос две чашки с кофе.

Лиса кивнула и направилась к одному из столиков. К бару подошла Дженни.

-Я слышала,что вы с Паком теперь встречаетесь,-сказала девушка,поставив поднос с пустыми чашками на стойку.

-И от кого же ты слышала?-слегка улыбаясь,спросил Бэк.

-От меня конечно же,-сказал Пак,облокотившись на плечо Дженни.

-Ёль,сколько раз я просила не облакачиваться на меня,-Дженни стряхнула с себя руку Пака.

-Бэкки,мы опаздываем,-Чан демонстративно постучал пальцем по руке где были часы.

-Да,да,сейчас,-Бэк быстро скинул с себя фартук и побежал в раздевалку.

Поменявшись с Хосоком и попрощавшись со всеми,Бэк догнал Чана и они вместе ушли в закат (пхах😂).

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый бармен~ 🎉
Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя