Глава 9

226 22 0
                                    

-Я хочу чтобы ты был моим телохранителем,-откинувшись на спинку кресла и слегка наклонив голову в бок,повторил Чан,улыбаясь.

-Но...но как я смогу работать вашим телохранителем,если я работаю барменом в вашем отеле-ресторане?-как Бэкхён не старался сдерживать дрожь в голосе,всё же запнулся.

-С этим я разберусь,-Чанёль отыскал взглядом Сехуна и жестом позвал его.

Сехун поспешно подошёл к столику Пака.

-Вам что-то нужно,господин Пак?-окинув взглядом Бэка и остановив взгляд на Чанёле,спросил Сехун.

-Сехун,мне нужно чтобы ты освободил от работы Бён Бэкхёна,-с серьёзным выражением лица проговорил Чан.

Тут-то Бэкхёна охватил шок. "Вот она карма за тот случай..."-только сейчас Бэк начал жалеть,что устроился работать именно в этот отеля-ресторан.

***

-Вы уверены,что такой парень как я подходит на роль вашего телохранителя?-рассматривая себя в зеркале,спросил Бэк.

Чанёль поджал губу,внимательно осмотрел парня и несколько секунд помолчал.

-Конечно ты подходишь,-наконец ответил Чан.

Бэкхён повернулся лицом к сидящему на кровати Чанёлю.

-Ну и что мне нужно делать?(Бэк)

Чанёль встал с кровати и подошёл вплотную к Бэкхёну. Их лица были примерно в пяти сантиметрах друг от друга. Бэкхён по традиции сохранял спокойное выражение лица и даже не сдвинулся с места. Чанёль же смотрел на губы младшего с некой похотью,но потом Пак взглянул в глаза Бёна и,усмехнувшись,направился к двери.

-Твоя задача везде ходить за мной и защищать меня,-остановившись в проходе,наконец ответил Чан и вышел из номера.

-Придурок,-тихо выругался Бэк и пошёл следом за Паком.

***

Уже около часа Чанёль ходил по торговому центру,покупая себе одежду и всякие мелочи. Бэкхён всё время ходил следом за Паком,в мыслях проклиная его. Вот Чанёль очередной раз заходит в магазин с одеждой. Выбрав понравившиеся ему вещи,Пак направился в кабинку. Бэкхён,глубоко вздохнув,присел в кресло и стал ждать Пака.

-Бэк,посмотри пожалуйста как на мне сидит эта одежда,-из-за занавески послышался голос Чанёля.

Бэкхён,бурча,поднялся с кресла и,подойдя к кабинке,заглянул за занавеску.

-ТВОЮ МАТЬ,ПАК ЧАНЁЛЬ!!!-Бэкхён резко закрыл занавеску и отскочил на несколько шагов от кабинки.

Чанёль громко залился смехом,что даже из глаз даже пошли слёзы.

-Тебе что-ли не понравилось моё тело?-продолжая смеяться,спросил Пак.

-Чтоб на тебя люстра упала!-Бэкхён судорожно ходил туда сюда,пытаясь забыть образ Чанёля в одних боксёрах.-Лучше бы не соглашался работать на тебя!

-Да ладно тебе,не ори ты так,-всё ещё смеясь,отозвался Пак.

-Да пошёл ты!-выкинул Бэк и снова уселся в кресло.

Продолжение следует...

Мой любимый бармен~Место, где живут истории. Откройте их для себя